Гость
Статьи
Мой парень ниче не …

Мой парень ниче не делает для саморазвития

моему мч 29.Любим друг друга, живем в селе где абсолютно нет перспектив.Я учусь в институте, у меня много планов на будующее, жить стали вместе, хочу свое жилье,машину, жить ни в чем себе не отказывая.Хочу уехать с мч в город где больше перспектив добиться хорошей, обеспеченой жизни.Но когда говорю ему об этом он оттягивает время, говорит что скоро будет все, нужно время, но ни в чем не стремится к реализации задуманного, все его планы это слова, которые никак не воплощаются в жизнь. У меня желание уехать одной и добиваться своих целей самой, с каждым днем мне все тяжелей т.к. я сидя в селе никак не могу реализовать того что хочу.Может ему уже поздно к чему то стремиться и развиваться? Чувствую что начинаю диградировать уже в нашей совместной жизни. Как быть?

Автор
19 ответов
Последний — Перейти
#1

ДЕградировать,развитая вы наша.Значит парня и иак всё устраивают,к чему ему исполнять ваши хотелки?Вперед и с песней покорять город.

ЛиЛу
#2

Вы так не грамотно пишете.... А вы уверены что вас в большом городе что- то ждёт?

Обезьяна, которая вас поимеет
#3

По иронии вы влюбитесь в обезьяну и уедете с ней лазать по лианам и пить сырые яйца только что из гнёзд.

гость
#4

А кем по профессии хотите пойти? И сколько Вам лет?

#5

29 лет жизнь уже налажена. и если он до сих пор не уехал то уедет наврятли.

Street
#6

Когда немногоумный от природы человек погружается в саморазвитие (якобы) —это вообще ад!

#7

а вообще надо не в города муравейники ехать.
а учится на профессии фриланс. иностранным языкам. работать в интернете на мировом рынке и жить на природе - вот оно счастье :)

#8
ЛиЛу

Вы так не грамотно пишете.... А вы уверены что вас в большом городе что- то ждёт?

Ну как же, есть множество работ, где не требуется знание русского языка, например уборщица или продавец.

Гость
#9

Купите учебник русского языка и развивайтесь. Этого на вашем этапе "эволюции" достаточно.

Ural-650
#10
алексей