Гость
Статьи
Мужчина ничего не …

Мужчина ничего не умеет

Живем вместе, все ок.
Но... мч на многое отвечает «не знаю», сломался замок - не знаю, нужно прикрутить полку - не знаю как, тормозит комп - не знаю, не разбираюсь, купить лампочку - не знаю какую и тд.
Все эти вопросы касаются «мужской работы» в основном, скажем так) я делаю всё сама, ибо он не знает и узнавать не будет, проще самой, НО при этом обижается, якобы его не попросила.
Бесит это, вызвать мастера - нет, «я что не мужик», ну и все на этом, будет еще год сломанным стоять, пока я папу втихаря не попрошу или сама не сделаю.:)))
Для меня это уже отмазка, не укладывается в голове, что 30 летний мужик не может взять сгоревшую лампу, пойти в магазин и купить такую же...
Дрессуре поддаётся?(шутка)))) Можно ли это как-то изменить?

Автор
110 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Изменить 30 летнего мужика? Ты серьезно ?:))))

Гость
#2
Гость

Изменить 30 летнего мужика? Ты серьезно ?:))))

Хаха, ну мало ли)

Гость
#3

Нет, изменить вряд ли получится, а вы все испробовали? Говорили с ним на эту тему? Сказали что вас это не устраивает? А то он может быть и не в курсе. Ещё может быть у него просто нет времени? Много работает, какие лампочки?

Гость
#4

ОК?! дураъ бе з мозга
а изменить надо твой мозг, чтоб ты поняла, что ты в полной заднице

Гость
#5

Делайте все сама до конца жизни и живите с таким инвалидом. Вы заслуживаете то, что выбрали. Вас насильно никто не заставлял брать такого инвалида.

Гость
#6

А зачем Вам такой? Выросли, как я понимаю, с хозяйственным отцом, так что аргумент, что напоминает отца, отпадает. Лишь бы штаны, лишь бы было?

УдавКа 🐍
#7

А нормально просить пробовали, без наездов?

Гость
#8
Гость

Нет, изменить вряд ли получится, а вы все испробовали? Говорили с ним на эту тему? Сказали что вас это не устраивает? А то он может быть и не в курсе. Ещё может быть у него просто нет времени? Много работает, какие лампочки?