Гость
Статьи
Говорит, что лучше …

Говорит, что лучше меня разбирается в жизни

Здравствуйте, помогите, пожалуйста советом

Встречаюсь с парнем 3,5 года. До недавних пор всё было прекрасно, никогда не ссорились. В последнее время он стал больше зарабатывать и сильно изменился. Начал говорить, чтобы я не тупила, ибо если не я,то другая. Сегодня я не хотела делать то, что он сказал и в ответ получила: "я тобой не дорожу, любая готова всё отдать, чтобы быть со мной,цени это, ещё один раз ступишь, я выставлю вещи за двери"

Говорит, что лучше меня разбирается в жизни и чтобы слушала его

Я не знаю, что делать, он понимает,что я студентка и никуда пойти не смогу. Заработок у меня очень маленький, потому что я всё время учусь

Я не знаю, что я делаю не так
Помогите разобраться в ситуации #отношения

Автор
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Автор, об вас тупо начинают вытирать ноги. Парниша загордился деньгами. Может общага есть?

Гость.
#2

Пока его дома нет, разбомби все, залей чернилами и свали в закат. В твоём случае в общагу или к матушке. И не унижайся перед чмошником таким.

#3

ну, автор, он всегда был *удаком , деньги же не меняют, деньги проявляют людей. как это вы никуда не сможете уйти? вы же где-то жили до него, с родителями там и еще что. вот туда и идите. то что вы студентка и параллельно зарабатываете себе на жизнь - молодец, так в таком же темпе и продолжайте. и не позволяйте никому себя "ставить на место".

Гость
#4

Автор, не позволяйте вытирать об себя ноги, если у Вас нет возможности вернуться родителям, то, значит, должно быть общежитие. Ну или ищите другой какой выход.

Гость
#5
Бэлиссимо

ну, автор, он всегда был *удаком , деньги же не меняют, деньги проявляют людей. как это вы никуда не сможете уйти? вы же где-то жили до него, с родителями там и еще что. вот туда и идите. то что вы студентка и параллельно зарабатываете себе на жизнь - молодец, так в таком же темпе и продолжайте. и не позволяйте никому себя "ставить на место".