Гость
Статьи
Не понимаю, почему …

Не понимаю, почему молодой человек так поступает

Не понимаю поведение молодого человека. Прошлым летом приезжал в отпуск (он курсант военной академии). Во время его отпуска мне пришлось работать, т.к. нужно было платить за квартиру и купить одежду к учебе (я студентка). В один день он мне пишет, что они с сестрой и мужем сестры решили поехать в горы отдохнуть и он хочет, чтобы я тоже поехала, но при этом он знал, что выходной у меня один день и я никак не могу отпроситься, тем более на на три дня. Ситуация меня безумно расстроила, т.к. я и сама очень хотела поехать. До сих пор он припоминает мне эту ситуацию, что якобы мы могли бы три дня провести вместе, а из-за моей работы ничего не получилось. Но в то же время он знал, что я нуждалась в деньгах и не могла бросить работу. Обижает не только это, а ещё то, что он построил планы с другими людьми, но со мной ничего заранее не обсудил, а просто поставил перед фактом, что я должна поехать. Не понимаю такого поведения. Помогите разобраться. #отношения

Автор
8 ответов
Последний — Перейти
Кочегар
#1

у вас паранойя..можно уже и забыть это было полгода назад

Апельсин
#2

Объявляйте что работать не будете, пусть кормит и содержит на свою зарплату . Тогда и будете время проводить. А пока вы вынуждены думать что вам есть , вам плевать на его мнение ,желание и хотелки сразу . Не нравится что то, пусть ищет безработную бомжиху на улице и с ней встречается

Гость
#3
Кочегар

у вас паранойя..можно уже и забыть это было полгода назад

У меня не паранойя. Я бы и рада забыть, но он сам припоминает.

Гость
#4

Странное поведение для парня, похоже на собствинническое

Гость
#5
Гость

Странное поведение для парня, похоже на собствинническое

у него отпуск раз в год и к тому же он из другого города.странно как он ее вообще не бросил.

Гость
#6

он ждал этого отпуска год. а ты его обломала. странно что он с тобой продолжает общаться!

#7

Будущий офицер. Привыкай к такому отношению.

Гость
#8
Гость