Гость
Статьи
Если встречаться с …

Если встречаться с врачом, будет такой итог?

Встречаюсь с мужчиной, по профессии врач. Вокруг него постоянно крутятся молодые женщины-врачи, медсестры, девушки, которые пришли на практику, пациенты, которые строят глазки. Каждый день нахожусь в диком стрессе, что ему приглянется какая-нибудь молодая практикантка (у него предыдущие отношения были с девушкой, которая пришла на практику, продлились два года, она переехала в другой город). Он - красивый, умный, в своих кругах считается профессионалом. Постоянно его ревную, как успокоиться? Я понимаю, что флирт и измена возможны и в других профессиях, но так как работаю медсестрой сама, вижу, что творится вокруг. Работаю в другой клинике, к нему нельзя перевестись, так как нет вакансий, да и не пошла бы, так как это смешно. Я его младше на 10 лет. Как спокойно себя вести? Извела себя. #мужчинаврач

Опрос
Врач обязательно изменит?
Автор
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Вам бы самооценку поднять, поймите, что вы ничуть не хуже других. Если человек любит, он не изменит

#2

я сколько в больницах не работал не видел что бы врачи нарушали субординацию ...

#3

Ответ номер 1 правильный. Если он вас любит то не будет изменять. Но если не будет, то ни ваш перевод к нему на работу, ни каждодневный минет, ни секс костюмчик и тд не помогут. И даже ребёнок не поможет. Просто берите с него все что можете и морально готовьтесь к уходу. Потому что девушек реально много вокруг него, такие мужчины на 95 процентов изменяют. Потому что привыкли находится в центре любви и внимания.

Гость
#4

Автор, вы с ним в каких конкретно отношениях? Как долго встречаетесь, живёте ли вместе, есть ли дети?..

#5
Cucuruz