Гость
Статьи
Красный пакет

Красный пакет

Я учусь на 1 курсе. Осенью понравился парень, который учится в том же университете и живёт в моей общаге. Зимой мы шли с подругой в университет и я ей его показала, сказала что он мне понравился. Но в этот зимний день он был одет как будто в одежду дедушки, ещё и с красным пакетом, подруга была в шоке, как он мне мог понравиться, отсюда и его кличка (имени мы не знали) - красный пакет, но это не столь важно. Мы с ней поспорили, что в следующий раз, когда я его увижу, я попрошу у него *** (хотя, возможно, было бы логичнее попросить у него одноклассники). Однажды, я увидела его за игрой в настольный теннис и решилась подойти. Он дал мне свой аккаунт, у него было 9 подписчиков, ничего такие фотки, НО взаимно он не подписался! Я была немного расстроена, прошло 2 месяца, мы очень часто пересекались, смотрели друг на друга, но резко переводили взгляд. Подруга посоветовала отписаться от него и заново подписаться. Я так и сделала, но ничего не последовало. В один день мы стояли в одной очереди на кассе. Подруга предложила по приколу подождать его у выхода и пойти за ним (просто так), мы так и сделали. Но когда он вышел из магазина, он прошёл несколько метров, а потом резко начал бежать…
Что думаете насчёт этой истории, есть ли у меня шанс?
#совет #отношения  #перваялюбовь 

11 ответов
Последний — Перейти
#1

ну мб когда перестанете в кошки-мышки играть, тогда будет

#2

Полагаю что есть шанс. Займитесь лёгкой атлетикой. Со временем сможете его догнать.

Василиса
#3

Думаю, что тебе надо ума набраться, а то будешь за ним ходить, он заметит и в морду тебе даст.

#4

Концовка убила🤣🤣🤣🤣

Гость
#5

Красный пакет
Смутил мой покой.
Хоть любви нет -
Побегу за тобой.

Не догоню - так согреюсь.
Не полюбишь - хоть развеюсь.

Дедово пальто.
Опять не то.
Не по моде одет,
Ему сто лет в обед.

Но красный пакет забыть мне невмочь.
Он мне снится и снится каждую ночь.

Гость
#6
גבר