Гость
Статьи
19 лет и беременность

19 лет и беременность

Здравствуйте, с мужем пол года женаты, 5-ый год вместе, ему 25.Есть квартира, муж работает, заработок около 100тыс., я недавно уволилась и в поисках работы, учусь на заочке.Мы с мужем не хотели детей,сказали себе, что когда нибудь потом, а если темы и заходили, то отнекивался.И тут в последние два дня он начал говорить о детях и сделал не очень приятную вещь ПА произошел внутрь, а я только перестала пить ОК и дни овуляции совпали.Я объяснила, что все так просто не бывает и нужно идти для начала проверять здоровье (а у меня много проблем с ним)и отказываться от вредных привычек.Он сказал идти.Вроде живем нормально, но страх есть, я думаю, а вдруг забеременела? Назад пути не будет.Боюсь за будущее, что всякое может быть, мы пол года без денег сидели из-за сложившиеся ситуации в мире, только сейчас финансовое положение стало лучше.Боюсь, что сама не образованна, не реализована, в жизни толком не работала.Образование 9 классов и сейчас получаю дополнительное образование, на учебу времени много не уходит.Меня останавливают страхи, но понимаю, что всегда чего-то будет не хватать. #беременность #отношения #ребенок

Автор
5 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Если не хотите беременеть, почему не выпили после ПА средство срочной контроцепции?

Гость
#2

Неожиданные перемены всегда пугают, не бойтесь. Если беременны, посмотрите с другой стороны - вы молоды и беременность перенесете легче, ребенок быстро подрастет, а вы по прежнему молоды и впереди все возможности. Плюс ребенок дополнительный стимул и радость в жизни.

#3

Вы начали встречаться когда вам было 15, а ему 20? Ммм... Есть вопросы.
Нет гарантии, что вы забеременнеете. Сдайте тест на беременность и сходите к гинекологу.
Что касается возраста и образования, то лучше сначала выучиться, а потом детей заводить.

Гость
#4
Digital mouse

Вы начали встречаться когда вам было 15, а ему 20? Ммм... Есть вопросы.