Гость
Статьи
20 лет,беременна,как …

20 лет,беременна,как сказать родителям?

Всем здравствуйте! никогда бы не подумала,что зайду в этот раздел форума и оставлю тут тему в надежде получить ответы...История такая...Мне 20 лет,есть молодой человек,я учусь на заочном ,закончила 3 курс, с работы недавно уволилась,живу с родителями в 4-х комнатной квартире.Молодой человек работает,заканчивает 5 курс,22 года.Живет с мамой в 3-х комнатной квартире,но,возможно,мама скоро уедет.Мы встречаемся 3 месяца,любим друг друга,и тут позавчера я выяснила,что беременна.Он очень рад,безумно хочет дочку,начал искать вторую работу,сегодня спросил мой размер пальца для кольца,т.е решили поженится.Но я боюсь...я готова провести с ним всю жизнь,он мне очень нужен,очень дорог,в нем-все качества,которые я искала в других и не могла найти...Но боюсь я реакции моих родителей..несмотря на то,что работаю я с 16-ти лет,учусь на бюджете, не прошу у них денег уже 4 года вообще,все равно они имеют на меня большое влияние,и мне страшно им сказать о беременности,т.к я бы хотела остаться у себя дома,в своей комнате,и чтобы молодой человек переехал ко мне, т.к так будет проще,ведь он будет работать целыми днями,и в его квартире я просто загнусь от скуки,т.к это другой район города,даже можно сказать пригород(мы в Питере), а ездить домой часто я думаю не смогу,т.к сейчас то уже состояние не особо,хоть срок всего 4 недели..

Йагодка
91 ответ
Последний — Перейти
Дуняшка
#1

Чета ваш МЧ о ваших планах в курсе? Он захочет? А родители? А почему уволились? А что значит со скуки? .... Производите впечатление эгоистичной и ленивой.

Гость
#2