Гость
Статьи
Измена или....

Измена или....

Здравствуйте! Не знаю в порядке это вещей или нет, у меня совсем нет опыта в отношениях с мужчинами я домашний человек, познакомилась с мужчиной он мне понравился сейчас живём вместе уже полгода. Рассказывал о себе что у него была любовница при бывшей так сказать жене, что к своей любовнице он ездил 2-3 раза в неделю, жена естественно не знала, интим с женой говорил через 4 дня.В первое время у нас было через день, но последние два месяца я стала замечать что теперь через 4 дня, меня это стало настораживать ,стала приставать сама к нему так так самой мне мало , но он стал раздражаться , стал говорить что:" я не машина тебе". В начале отношений было через день. Я не давно его спросила как часто он был в близости со своей бывшей женой , сказал что 3 раза в месяц. Получается наврал. Как определить где он врёт сейчас или когда хотел может похвалиться своей силой тогда. Или опять по накатанной дороге у него ,он мне теперь изменяет?Объясните мне после 45+ лет мужчины, как часто они хотят интима? Я запуталась? Ответьте пожалуйста? Может быть он мне пытался похвалиться своей силой или правда для него один раз в неделю достаточно. Объясните мне мужчины честно !?или я как страус в песок хочу не видеть очевидное что мне стали изменять? #отношения #нуженсовет

Автор
16 ответов
Последний — Перейти
ФинансовоНЕскован
#1

Когда уже болт дымится.. то да, в пору сделать перерыв.

Гость
#2

Это домыслы ваши

Гость
#3
Гость

Это домыслы ваши

Согласна, но у него спросить не могу он начинает раздражаться

#4

Получается что надо его бросать. Он жене то был не верен, а вам и подавно не будет. Есть чуйка что с любовницей они по сей день встречаются

Гость
#5
Гость

Согласна, но у него спросить не могу он начинает раздражаться

Он один раз сказал, а всё остальное вы себе придумали, а потом обиделись, что он не стал убеждать в обратном.

Гость
#6
ФинансовоНЕскован

Когда уже болт дымится.. то да, в пору сделать перерыв.