Гость
Статьи
Эта проблема портит …

Эта проблема портит мне жизнь и заставляет страдать

У меня огромные проблемы в личной жизни. Мне 18, но я уже успела отчаяться. Знали бы вы сколько у меня было попыток, но все оказалось полным провалом. Я красивая девушка, с подтянутым телом, лишним весом никогда не страдала. Образованная, знаю 3 иностранных языка, учусь на факультете информатики. Люди отзываются обо мне как о приятной и интересной личности, но мужской пол будто меня не видит. За 18 лет не было ни отношений, ни полового опыта, чувствую себя проклятой. Самое страшное, что я не отшельница, постоянно в мужском коллективе, а даже предполагаемого бойфренда на перспективу на будущее у меня нету. Почему то ко мне постоянно притягиваются слабые мужчины, а к моим знакомым с интеллектом пониже , достойные и умные мужчины. Помогите мне пожалуйста, что делать в этой ситуации? Знаю, что мне всего лишь 18, но как так, что у яркой и красивой девушки до сих пор никого не было? Мужской пол отпугивает моя образованность и интеллект? Я уже устала выслушивать от общества, что я пропускаю свою молодость и всех будет отпугивать двадцатилетняя девушка без опыта. Из-за этой ситуации у меня уже начинаются серьезные психологические проблемы, не зря говорят, что человеку нужен человек( #нуженсовет

Автор
24 ответа
Последний — Перейти
#1

так чего хочешь то?

Mod
#2

"Я красивая девушка" Это миф.
И потом, даже если бы это было правдой, то этого недостаточно

Гость
#3
Mod

"Я красивая девушка" Это миф.
И потом, даже если бы это было правдой, то этого недостаточно

Я могу поддержать разговоры от светских тем до мировой политики. Даже если я о своей красоте приукрасила, ведь я не могу быть для всех на этой планете быть желанной и привлекательной, то я ухаживаю за своим телом и лицом

#4
Гость