Гость
Статьи
Необычная тяга к …

Необычная тяга к преподавателю

Я студентка 1-курса, со 2-семестра начался курс философии, по нему преподаёт очень интересный мужчина 36 лет. Он любит свою работу и предмет, отдает всего себя. Он так увлечено рассказывает обо всех этих штуках, что его хочется слушать и слушать. Мне нравится то, как он общается со студентами, он слушает каждого, их мнение. Спустя месяц я начала замечать, что смотрю на него не как студент на преподавателя, а как девушка на мужчину. Хотя у него нету вкуса стиля одежды, но личико у него хорошее. У нас в группе есть 2 старосты, и номера их у него тоже есть. Но почему то в один день он решил написать не им, а мне, чтобы сообщить об отмене лекции. Свой номер я ему не давала, и остальные ребята тоже. Да и у меня его номера не было. И это ..Странно. Я понимаю, что наша разница в возрасте - 17 лет. И в друг друге нас ничего привлекать не может. То, что он похвалил меня, написал мне, смотрел мне в глаза во время лекции больше 5 секунд и его улыбка ничего не значат, все это обычные техники общения учителя со студентами.Но я ничем не могу объяснить горение моих щек, трепет сердца и боли в животе. Я не знаю почему я трясусь при виде этого человека. Лишь одно этому объяснение - гормоны. Мне не хватало внимания со стороны отца, и возможно сейчас я хочу этого внимания от этой мужчины.Но что мне делать со всем этим? Как перестать о нем думать, и готовиться к его урокам, как к празднику? Ведь это ясно, что ему я понравится никак не могу.Я часто его вижу с преподшей по культурологии, они ровесники и очень друг другу подходят. Но меня распирает ревность при виде этого. Я завидую, когда вижу, что он улыбается и другим, хвалит других тоже.
Проблема явно во мне и в моей голове.