Гость
Статьи
Как пережить …

Как пережить предательство от любимого человека?

Как пережить предательство от любимого человека?
Встречались с мужчиной,спустя время у него начался сложный период,я поддерживала его,помогала ,как все закончилось ,стала ему не нужна …
да ещё и подкалывает меня ,что товар уже старый не нужный …я всю душу отдала ему,любила
А он просто воспользовался мной
Как жить дальше…кроме него нет никого,опыта особого нет в отношениях,не умею знакомится ,а он активный ,быстро найдёт
Как дальше жить,как пережить такое предательство?
Даже начались проблемы со здоровьем на фоне стресса

Анонимно
5 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

И мужчины, и женщины проходят через такие ситуации. Нужно сосредоточится на своих целях и идти дальше

Гость
#2

Как я Вас понимаю... но из за стресса могут появится РЕАЛЬНЫЕ проблемы со здоровьем,в моем случае это был сильный гормональный сбой, сонный паралич, потеря веса, бессонница и все в таком роде. берегите себя! ему все вернется бумерангом, рано или поздно. Попробуйте записаться в школу танцев, растяжки, зал и т.п. Первое время будет трудно, если Вам сложно как и мне находить общий язык с людьми, но вы не заметите как у вас начнется новая жизнь. Верьте в себя!

Гость
#3

Нельзя растворяться в мужчине. Надо иметь свою жизнь, свои взгляды, увлечения, планы. Примите это как опыт и живите дальше, не повторяя прошлых ошибок.

Анонимно
#4
Гость

Как я Вас понимаю... но из за стресса могут появится РЕАЛЬНЫЕ проблемы со здоровьем,в моем случае это был сильный гормональный сбой, сонный паралич, потеря веса, бессонница и все в таком роде. берегите себя! ему все вернется бумерангом, рано или поздно. Попробуйте записаться в школу танцев, растяжки, зал и т.п. Первое время будет трудно, если Вам сложно как и мне находить общий язык с людьми, но вы не заметите как у вас начнется новая жизнь. Верьте в себя!

Как Вы с этим справились?

Гость
#5