Гость
Статьи
Мне кажется я слишком …

Мне кажется я слишком жалок для девушки. Хочу бросить, чтобы заняться собой, но стоит ли?

Я парень (здравствуйте, прекрасный пол), мне 19 лет и я студент, киносфера. У меня есть девушка, ровесница, она однокурсница, но с другого факультета. В отношениях год. Я постоянно ревную, не доверяю женщинам (всем), но на этом форму девушки (благодаря интернет-анонимности) не боятся писать правду, что меня сюда и завлекло.