Гость
Статьи
Какие намерения у …

Какие намерения у парня на мой счет? (Основываясь на переписке)

Здравствуйте! Хотела бы посоветоваться с вами. Начали общаться с парнем - мы вместе учимся в одном университете, на одном факультете. Узнали о существовании друг друга, когда я поступила в магистратуру, он же учился на 4 курсе бакалавриата. Но общаться начали намного позднее - я в данный момент учусь на 2 курсе магистратуры, а он - на первом. Он мне нравился все это время, но я не решалась начать с ним общаться. Решилась наконец ему написать в прошлом месяце. Уже первый диалог оказался настолько интересным, что общались часами, даже не замечая времени. Далее он трижды писал сам, с промежутком в несколько дней. Даже поздравил с праздником, написав невероятно приятные и душевные слова, что меня тронуло очень сильно. Если честно, я поняла, что начала к нему испытывать чувства влюбленности. И я написала ему первой на следующий день после того, как он меня поздравил. Он всегда отвечает очень быстро. Просто пару секунд и ответил. Отвечает длинными сообщениями, постоянно ставит милые смайлики, лайкает мои сообщения. Оказалось, что он невероятно милый и уважительный парень. Но после того, как он меня поздравил и я написала ему сама на следующий день, он не писал почти две недели. И пару дней назад я сама ему написала, спросив все ли у него благополучно. Опять очень мило пообщались, он даже в конце написал, как и всегда, что ему приятно было со мной общаться и надеется, что мы будем общаться снова. Просто прошло уже 5 дней. Подскажите, я тороплю события? Нравлюсь ли я ему как девушка и он желает романтических отношений со мной? Или я просто ему нравлюсь как человек и собеседник? Почему тогда он молчал почти две недели и опять столько дней молчит? Я кажется думаю о нем постоянно, и переживаю, стоило ли ему писать самой последние два раза)) Буду рада вашему совету и помощи!!!:) #отношения

Avery24:)
29 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1