Гость
Статьи
Как быть?

Как быть?

Парень предложил мне взять меня на содержание, если можно так сказать. Оплачивает мое второе высшее, и полностью мои потребности, я при этом не работаю.
Поначалу я несказанно этому радовалась. Но сейчас … он стал позволять себе грубый тон, часто «закатывает истерики», так что слышат все соседи. Работает вахтами, и всю свою свободную вахту он сидит дома перед ноутбуком. Живем у меня.
В общем , разрываюсь , учусь на ту профессию о которой всегда мечтала и учиться еще два года, но эти отношения меня душат , чувствую что человек не мой и более того токсичный.

Автор
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Бесплатный сыр в мышеловке ..)

Автор
#2
Гость

Бесплатный сыр в мышеловке ..)

Ага, на разговоры о свадьбе/замужестве агрессирует…

Гость
#3
Автор

Ага, на разговоры о свадьбе/замужестве агрессирует…

Он решил , что « купил» и имеет право диктовать .
А что делать ?
Решайте

Гость
#4

Взял на содержание, при этом "живем у меня" )))) может это Вы его приютили? Первое, о чем должен позаботиться ответственный мужчина - о жилье. А Вы дурочка, что притащили его к себе домой. Лучше работайте и самостоятельно закрывайте свои нужды, нежели терпеть этого инфантильного абьюзера) хорошо ппристроился, п"""рас

Автор
#5
Гость

Взял на содержание, при этом "живем у меня" )))) может это Вы его приютили? Первое, о чем должен позаботиться ответственный мужчина - о жилье. А Вы дурочка, что притащили его к себе домой. Лучше работайте и самостоятельно закрывайте свои нужды, нежели терпеть этого инфантильного абьюзера) хорошо ппристроился, п"""рас

Он с матерью жил, зарабатывает хорошо.
Ну если учесть что закрыл все мои кредиты и сделал ремонт в квартире, мне дает денег в размере предыдущей моей Зп, плюс оплата учебе и всех Бьюти-процедур… Не могу сказать что прям так удобно пристроился) Так можно было сказать если б продолжал жить с маман а ко мне потрахаться ездил.