Гость
Статьи
Что делать, если …

Что делать, если родители навязывают работу которая мне не нравится?

Учусь на 3 курсе в университете и мне позвонила знакомая, предложила вакансию в городском исполкоме. Мне эта профессия не нравится, но родители настаивают, чтобы я устраивалась, мол это очень престижно и такой шанс выпадает очень редко. Доходит и до ссор, криков, оскорблений. Не понимаю, как им объяснить, что это мне не по душе, что они узко мыслят и то, что было "престижно" 10 лет назад, сейчас ничего не значит. Пыталась объяснить, что хочу выучиться на таргетолога, но меня высмеяли и сказали, что это выдумки и никому не нужно.
Не понимаю что делать, чтоб меня услышали . #родители #разногласия

Автор
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А как ваши родители узнали, что вам предлагала знакомая? Вы сами разболтали? И потом, вы сейчас учитесь, так непонятно, вы после универа хотите пойти учиться на своего таргетолога? А оплачивать кто обучение будет? Если вы уверены, что родители, то прекрасно их понимаю, вы так будете блажить постоянно, специальности менять, с них деньги тянуть, им такое счастье ни к чему.

#2

Так вы взрослая, поступайте,как считаете нужным. За свой счёт ,разумеется.

Гость
#3
Гость

А как ваши родители узнали, что вам предлагала знакомая? Вы сами разболтали? И потом, вы сейчас учитесь, так непонятно, вы после универа хотите пойти учиться на своего таргетолога? А оплачивать кто обучение будет? Если вы уверены, что родители, то прекрасно их понимаю, вы так будете блажить постоянно, специальности менять, с них деньги тянуть, им такое счастье ни к чему.

Это знакомая мамы, соответственно она изначально позвонила ей. Таргетингу обучаются не в институте, а на онлайн-курсах и я в состоянии сама их оплатить.
Вопрос состоял в другом, я просила совета, как объяснить родителям что предлагаемая профессия мне не по душе и избавиться от навязчивых нотаций.

Гость
#4