Гость
Статьи
Мама выгоняет из дома …

Мама выгоняет из дома в 16лет

Всем добрый день! Уже не в первый раз сталкиваюсь с проблемой того, что мама выгоняет из дома. Мне 16, я учусь в лицее и параллельно работаю, откладывая почти всё на учебу. Короче, все свои расходы покрываю сама и родителей денег не прошу.

Как-то вечером, мама узнала что я открыла счет в банке(для работы) и с этого всё началось. 1000000 оскорблений в моей адрес какая я малолетняя тупая ссыкуха, которая ничего не смыслит и так далее. Ситуация быстро замялась, но после этого возник какой-то конфликт, мол не помогаю по дому и вообще бездарность. Она мне говорит, что я сижу у них с отчимом на шее, и если зарабтываю и такая грамотная, то должна платить долю комуналки и еды за себя ей. Да, в добавок к этому было сказано прилично оскорблений в мою сторону и слов: «Проваливай отсюда, тебя тут никто не держит, тебе тут никто не рад».

Сегодня утром, перед школой, ей не понравилось, что я зашла в ванную потому что она ей нужна была. И вот тут началось кака я ссыкуха, чтобы платила за себя всё сама, покупала себе продукты сама или еще лучше съежала и ее не волнует что со мной будет.

В ее стиле также пожелать плохого. Она всё время желает мне, чтобы со мной что-что случилось, и я выкусила жизнь такой какая она есть и высоко не летала. «Вот бы с тобой что-то случилось, чтобы деньги ты тратила себе на лечение», — слышу от нее чаще всего.

Дочка
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Это ужас. Видимо вам действительно нужно съезжать. Я так понимаю хочет с отчим быстрее наедине остаться. Возможно под его давлением ищет предлог от тебя избавиться быстрее. Теперь они знают что у тебя есть свои деньги. Вот и началось. А подруги или парень у тебя есть? Кто-то у кого ты могла бы ночевать? Это хоть немного бы облегчило ситуацию.

Гость
#2

В органы опеки идите. Пусть разбираются.

Гость
#3
Гость