Гость
Статьи
Мама заявляется без …

Мама заявляется без предупреждения! Зачем она это делает?

Я учусь на последнем курсе. Родители ещё в начале моего поступления купили мне квартиру, сделали ремонт. Сами живут в посёлке в доме, недалеко от Санкт-Петербурга, до меня добираться часа 3-4. Так вот …

128 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
#105
Гость

Вы сами сколько детей без контроля вырастили? Автор еще студентка, которую родителя содержат, может еще и учат платно. Какая мамка правильная? Которая молча денег дает и жизнью ребёнка не интересуется? Мать автора переживает за нее и если не доверяет, значит были сомнительные случаи. К тому же предупреждает хоть и за час, можно успеть посуду помыть. Это автор себя расхваливает, какая молодец, а столько случаев когда учебу бросают и родители не в курсе или находится куча друзей, которых привлекла свободная квартира и разносят ее на гулянках. Студенчество еще не совсем взрослость.

Я писала, что иногда предупреждает за час) но чаще не предупреждает вообще

#106
Гость

Потому матери и приходится приезжать убираться.

Не убирается она. Она только высказывает недовольство

#107
Гость

Сначала сама правильной матерью стань, потом других суди. Роди ребенка, обеспечь полностью и не суйся к нему. "Помогают потому что любят"...Так и контролирует мать тоже потому что любит и переживает. Ослабить контроль можно взрослым поведением и самостоятельностью.

Контроль и нарушение личных границ это разные вещи.

#108
Гость

ахаххаха разводчица, ты сама то где сидишь? в хацапетовке? в Питере ни разу в жизни ты не была, дура тупая.

Все что говоришь обо мне это все о тебе)

Гость
#109
Memory

Я уже заканчиваю вуз, у меня защита диплома скоро. И я уже работаю как 3 года, сама себя обеспечиваю.
Вот и мне кажется, что у неё какое-то желание меня на чём-то поймать или подловить. Вопрос только для чего.