Гость
Статьи
Я будто устала от …

Я будто устала от невероятно высоких ожиданий

У меня нет парня. Я живу в другой стране. В моей семье хотели бы, чтобы я вышла за представителя моей нации. Поэтому, впринципе, не тратила сил, чтобы общаться и с другими парнями других национальностей. А тут представителей моей нации мало и они мне не по душе, думаю они хорошенькие ребята. Поэтому, если я не могу рассмотреть их в качестве потенциального жениха, то и нет смысла. Я мусульманка, а живу в стране, где большинство составляют католики и протестанты.
Я росла в семье, где каждый должен выйти замуж до 25. Хотелось бы сказать, как же родители мыслят стереотипно, но хочется готовить еду для любимого человека вечером, а не страдать ерундой. Я являюсь студентом, учусь higher than average students, могла бы лучше, но будто вообще нет желаний быть лучше. Могу говорить на пяти языках, не смешивая другой язык. Но.... Что-то не так. Я будто устала от невероятно высоких ожиданий родителей или может тут что-то ещё? Не знаю. Дайте совет пожалуйста 😔

Автор
7 ответов
Последний — Перейти

Здравствуйте.
Вы очень точно и верно выразили происходящее в одном предложении, из него стоит убрать только слово "будто" - "Я устала от невероятно высоких ожиданий родителей".
Вы грамотно описываете вашу ситуацию, замечая стереотипное мышление родителей, и конфликт того, что вы на самом деле желаете - "хочется готовить еду для любимого человека вечером, а не страдать ерундой" с их стереотипными установками. Мало того, их образ мышления уже оказывает влияние на вашу жизнь - "будто вообще нет желаний быть лучше".
В патриархальных мусульманских семьях действительно есть определенные ограничения и они могут быть причиной конфликтов между желаемым и "так как принято".