Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Не хочу молодого, хочу старого!

Молодой муж, мы 4 года вместе, совсем перестал возбуждать. Тепло к нему отношусь, но в постели - скучно. Пыталась устроить антураж, чулки - все дела, но - разовые акции они на то и разовые. Вроде как смирилась, что не хочу секса. А тут стала за собой замечать, что взрослые мужики, в районе 45, с ума сводят - прям ноги подкашиваются! Че делать? Я ***?

Нравится0
Не нравится0
Ответы (50) Ответить
  • В вашем случае возраст тут скорее всего не причем вы просто дурью маетесь.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • видимо надоел муж и потянуло на "свежее" мясо. на вопрос че делать - сходить налево, потом направо. глядишь так и муж возбуждать начнет.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Это для вас 45 лет - мужик старый, ну примерно так же как вашего молодого человека считала бы старым 16-летняя. Дело не в возрасте, а в том, что между вами и МЧ прошла страсть.

    Нравится0
    Не нравится0
  • А откуда страсти-то взяться в браке? Охлаждение неизбежно, и в какой-то момент кажется, что где-то есть "повкуснее". Сходите налево, утолите голод и дома обязательно все наладится)

    Нравится0
    Не нравится0
  • ну после 25 лет и ближе 30 начинает проходить тяга к взрослым))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Ну вот советчицы блин: Галиматья, Баранка, а вы сами метод налево испробовали, что такие советы даете? И как вашим семейным отношениям это помогло? Муж снова возбуждать начал? - Ха, Ха, Ха! Или спите с ним только из чувства вины теперь?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор сходите с мужем к семейному психологу, нежелание секса ето уже следствие, а причины-проблемы с мужем лежат где-то в другой области.

    Нравится0
    Не нравится0
  • 6. А вы сами внимательно почитайте что автор пишет: потянуло на мужчин около 45. муж совсем перестал возбуждать.. так как он может возбуждать если у нее мысли о других?? в жизни любой пары если как и обострения так и затишья сексуального влечения. знать вроде как такие прописные истины надо а не заглядываться на других. конечно проще сходить налево направо что бы понять а может и нет что свое родное лучше чем чужое. а если учитывать что чел (как правило) выбирает более простой способ решения проблемы а не работу то и вывод очевиден. а их жалости со своими мужьями/женами спят только такие же жалкие люди.

    Нравится0
    Не нравится0
  • to 8.Я внимательно прочитала пост автора, и никакого криминала не нашла, ну посматривает она на по ее мнению старых дядек. Ну и что? кто to с вожделением смотрит на красивое авто или горностаевый палантин.
    А вы на мой вопрос не ответили, вы сами пробовали на лево и вам ето страшно помогло? Или вы здесь только абстрактную теорию пишите?

    Нравится0
    Не нравится0
  • а зачем ходить? достаточно посмотреть вокруг. учиться то надо на чужих ошибках а не на своих. 4 года живут и она посматривает на мужчин, от которых ноги подкашиваются. разве не так? когда вы смотрите на других у вас такая же реакция? навряд ли.. потому что вы не рассматриваете дургих мужчин как на потенциальных сексуальных объектов. а если такие мысли имели место быть то и до всего остального недолго осталось. ведь проще сходить налево чем решать проблему.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Галиматья

    а зачем ходить? достаточно посмотреть вокруг. учиться то надо на чужих ошибках а не на своих.


    Так я и думала: не ходили, не пробовали, но такие "умные советы" давать горазды.
    По поводу чужих ошибок, не видела не одной пары, что бы после "леваков", в семье вспыхивала страсть с новой силой, наоборот - обиды только накапливались и семьи распадались.

    Нравится0
    Не нравится0
  • 11. вы не видели, зато видела я. считаю что все зависит от пары. как они будут стараться выйти из этого положения.
    а вы видимо сходили и у вас ничего не получилось, семья распалась или еще держится?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Галиматья

    11. вы не видели, зато видела я. считаю что все зависит от пары. как они будут стараться выйти из этого положения. а вы видимо сходили и у вас ничего не получилось, семья распалась или еще держится?


    А зачем в такое положение входить?
    Представте себе и я не ходила, поэтому и советов "умных" таких не даю.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Тут спрашивают совета - даем. Насчет лево - ходили. И знаете - да, помогло. Красивый, головокружительный роман с человеком, который ну очень нравится - прям душу отводишь.И пусть он полная противоположность любимому мужу, главное, удовлетворить желание. Пусть даже короткий роман, но яркий очень полезное лекарство от таких проблем.

    Нравится0
    Не нравится0
  • тогда скажите, а много ли людей ходят к психологам? да еще к семейным? да еще и парой? людям свойственно решать проблемы легким путем. ну сходит она на лево, раз она на них реагирует. потом узнает что у них и в них ничего нового нет и проблемы останутся на своем месте, а может и нет. может быть это позволит ей взглянуть на мужа другими глазами. вы ж не знаете. вариантов развития событий много.

    Нравится0
    Не нравится0
  • и в данном случае, Опиум, я разделяю мнение Баранки

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор - мечтающий дядька под 45?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Нет, автор, Вы не ***. У каждого свои пристрастия. Бывают педофилы, геронтофилы, зоофилы, некрофилы. Вы относитесь к любителям старикашек, то бишь к геронтофилам...У каждого свои тараканы.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор! Вы не одиноки в своих желаниях))))
    У меня, когда подумаю о сексе с таким мужчиной лет 45-и старше- трусы сразу хоть выжимай)))))))*стесьняюсь и краснею*

    Нравится0
    Не нравится0
  • а я остаюсь верна своим предпочтениям,что в школе 18-летние нравились,что сейчас,самой 27,а 18-летних подавай

    Нравится0
    Не нравится0
  • автор. вы не дура. просто меня, например, тоже привлекают намного старше меня мужчины. молоденький совсем не люблю.
    что остыли чувства к супругу-и такое может быть!
    смотрите сами: может перебеситесь и потом мнова все встанет на свои места!!! а мужу намекните, что хотите от него что-то эдакое интересненькое, пусть подсуетиться, иначе, без жены останется скоро!!!потому что подобные желания со стороны женщины ни к чему хорошему для брака не приводят! перебить вашу страсть к взрослым мужчинам сможет тока муж, если сумеет вам заново показать что такое страсть и любовь!

    Нравится0
    Не нравится0
  • у меня у самой разница с любимым 14 лет.кайфую от этого. он даст фору любому молодому. на молоденьких меня совесм не тянет!!!))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Галиматья

    тогда скажите, а много ли людей ходят к психологам? да еще к семейным? да еще и парой? людям свойственно решать проблемы легким путем.


    Среди моих знакомых несколько пар ходило к семейному психологу. И я с мужем тоже. И скажу что очень не плохо, были довольно дельные советы и объективные оценки ситуации. Я живу в Европе, здесь у людей не бедных (им просто нечем платить) это принято.

    Нравится0
    Не нравится0
  • 23. Правильно вы все говорите, только я не думаю что в РФ (в которой по всей видимости автор живет) это принято. в этом вся разница

    Нравится0
    Не нравится0
  • Если ты считаешь, что в 45 -это СТАРИКИ, ТЫ ТОЧНО ***!

    Нравится0
    Не нравится0
  • 45 - Мужчина хоть куда! В самом расцвете сил! Почти как Карлсон))

    Нравится0
    Не нравится0
  • а меня привлекает именно то в мужчинах такого возраста, что я молода и он будет обладать моим молодым телом, восхищаться им и всё такое...от этого завожусь больше всего!

    Нравится0
    Не нравится0
  • у меня как то было...на тот момент мне исполнилось лет 14, у мамы был новый ухажер, лет 40+, так вот я после душа специально долго ходила в полотенце просто, без трусиков, и ещё ножки на него закидывала, помню, когда он на диване сидел телевизор смотрел, и ноготки красила))) Он такой напряженный был, помню... Я тогда многого не понимала, но помню, что это жутко нравилось)
    Так что так)
    Вот и по сей день от одной только мысли завожусь.
    Хотя опыта с мужчиной таких лет пока так и не было.
    К сожалению.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Nimfetka

    у меня как то было...на тот момент мне исполнилось лет 14, у мамы был новый ухажер, лет 40+, так вот я после душа специально долго ходила в полотенце просто, без трусиков, и ещё ножки на него закидывала, помню, когда он на диване сидел телевизор смотрел, и ноготки красила))) Он такой напряженный был, помню... Я тогда многого не понимала, но помню, что это жутко нравилось) Так что так) Вот и по сей день от одной только мысли завожусь. Хотя опыта с мужчиной таких лет пока так и не было. К сожалению.


    Лавры Лолиты покоя не давали?? :-)))

    Нравится0
    Не нравится0
  • У вас отцов нормальных не было. Поэтому недолюбленные в детстве девочки, в юности на папиков западают. А нормальная девушка из хорошей семьи, имевшая прекрасного отца, на его ровесника даже не посмотрит.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Лавры Лолиты покоя не давали?? :-)))


    Обоснуйте, будьте добры)))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Нимфетка)) почитай Набокова "Лолиту". Тебе понравится. Ну 45-это слишком. Вот до 37- это вообще класс!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Не понял вопроса автора "чё делать". Заведи себе любовника в этой возрастной категории и наслаждайся жизнью, чё ещё делать-то. Старый конь борозды не портит :)

    Нравится0
    Не нравится0
  • Если Вас сначала муж возбуждал, а теперь потянуло на более взрослых мужчин, то может быть он в Ваших глазах потерял надежность,зрелость, уважение. Как результат - из психологической проблемы это перешло на физический уровень. И мужчины 45+ Вас возбуждают может не столько физически, сколько осознание того, что они - зрелые, рассудительные, опытные и.т.д. по сравнению с совсем молодыми мужчинами. Так что собака где-то там зарыта...

    Нравится0
    Не нравится0
  • мой любимый как раз этого возраста, я младше его на 20 лет.
    я даже не представляю себя рядом с ровесником. у мужчин старше 40 в глазах уверенность, чертовщинка , опытность. посмотришь в глаза и уже заводишься. а мой еще очень красивый, а в его возрасте красота становится настоящей- мужской....

    Нравится0
    Не нравится0
  • 35 Имя - а Вы из какого города, не подскажете ?

    Нравится0
    Не нравится0
  • явно отклонения у тех молоденьких девушек,которых возбуждают морщины.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    35 Имя - а Вы из какого города, не подскажете ?


    а к чему этот вопрос??? я с большого города РФ

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор, а вы подумали, что через несколько лет такой вот великовозрастный папик будет уже "в пролёте" полнейшем! Схема: хронический простатит - аденома предстательной железы - полная ИМПОТЕНЦИЯ!!!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Nimfetka

    Гость
    Лавры Лолиты покоя не давали?? :-)))
    Обоснуйте, будьте добры)))


    Ага, ты б лучше книжки читала, умишка набиралась )))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Удивлялка

    Автор, а вы подумали, что через несколько лет такой вот великовозрастный папик будет уже "в пролёте" полнейшем! Схема: хронический простатит - аденома предстательной железы - полная ИМПОТЕНЦИЯ!!!


    Ну и представления у вас. Это получается, что все 50-летние с простатитом и все импотенты. Чушь какая. Все равно как некоторые идиоты малолетние утверждают, что в 45 у всех баб климакс наступает )))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Ну и представления у вас. Это получается, что все 50-летние с простатитом и все импотенты. Чушь какая. Все равно как некоторые идиоты малолетние утверждают, что в 45 у всех баб климакс наступает )))


    Ага))). Так и есть. Представление такое. Это моё мнение. Сталкивалась)). Женщина за сорок и старше отличается от мужчины тем, что может "функционировать" и в более преклонном возрасте, а у мужчины "ломается механизм" - и ВСЁ! Так что у женщин в возрасте преимущество перед папиками. ИМХО, of course))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Удивлялка, ты что надеешься, что тебя кто-то будет трахать после 45-50-и? Что-то мне подсказывает, что мужики после 45 становятся равнодушными к своим ровесницам, а на своих жён вообще "механизм ломается".

    Нравится0
    Не нравится0
  • мне тоже нравятся мужчины за 40. Они такие уверенные, не торопятся, с ними приятно общаться, и так приятно когда они начинают опекать:))) мур-р-р...

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    У вас отцов нормальных не было. Поэтому недолюбленные в детстве девочки, в юности на папиков западают. А нормальная девушка из хорошей семьи, имевшая прекрасного отца, на его ровесника даже не посмотрит.


    нет, не обязательно. я папина дочка, всё в семье крутилось вокруг меня. у меня был хороший отец, настоящий мужчина, уважаемый и авторитетный, он меня очень любил, из-за меня попадало всем членам семьи, если что-то не так :)))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Ёб*рь-краснодерёвщик

    Удивлялка, ты что надеешься, что тебя кто-то будет трахать после 45-50-и? Что-то мне подсказывает, что мужики после 45 становятся равнодушными к своим ровесницам, а на своих жён вообще "механизм ломается".


    Что-то мне подсказывает, что как раз те, кто стадии начала "ломания механизма" стремятся от своих жен на сторону, к тому же предпочитающие малолеток, - сами инфантильны.
    А краснодерёвщики меня не интересуют и счаз!)))

    Нравится0
    Не нравится0
  • 47. Удивлялка
    А краснодерёвщики меня не интересуют
    Ты их тоже вряд ли заинтересуешь, они работают только с ценными породами...

    Нравится0
    Не нравится0
  • Ёб*рь-краснодерёвщик

    47. Удивлялка А краснодерёвщики меня не интересуют Ты их тоже вряд ли заинтересуешь, они работают только с ценными породами...


    Знаю, знаю басня Крылова: "Лиса и виноград" - почитай - как раз про краснодерёвщика-Лису)))

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Правила форума Инструкция по форуму

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Правила форума Инструкция по форуму
Форум: любовь