Гость
Статьи
Как вы рассказали …

Как вы рассказали родителям, что занимаетесь сексом?

Для меня это больная тема, мне уже 26, сексом занимаюсь с 22 лет, но не могу рассказать об этом маме... стесняюсь жутко! Есть девушки, которые родителям ничего не рассказывали, те сами догадались и не спрашивали вопросов, тогда и сказать легче, что остаешься у парня, а я не могу т.к. знаю, что начнется допрос! Мама любит спрашивать не целовались ли мы с очередным ухажером, не приставал ли он ко мне и т.д. Я всегда говорю, что нет, мы просто дружим и ничего у меня еще не было, но с другой стороны мне стыдно осознавать, что мама считает меня девственницей в 26 лет!! Я знаю, что если расскажу- она начнет задавать вопросы, от которых я захочу в пол провалиться, а потом будет обсуждать это с моей сестрой, но и сказать ей "не твое дело" тоже не могу т.к. она обидется и у нас дома не принято так разговаривать! Но рассказать хочу, чтобы чувствовать себя свободней, хотя и понимаю что не решусь... как ваши родители узнали, что вы спите со своим парнем? И может дадите совет, буду рада послушать..

11
53 ответа
Последний — Перейти
Павел
#1

ваша мама в анабиозе лежала 10 лет? это в 16 можно спрашивать "нравится мальчик, целовалась ли"

>Я всегда говорю, что нет, мы просто дружим и ничего у меня еще не было

вам точно не 16? маменькина дочь...

Гость
#2

В 18 лет сказала, что беременна. Так и узнали.

Гость
#3

А зачем рассказывать? Сами догадаются

Гость
#4

омг. ну никак. с 16лет встречаюсь с теперь уже мужем, думаю они всегда понимали, что мы не просто дружим.

Лия
#5

Гость номер 2. хахахахаха))

если по теме - это вопрос интимного характера, родителям не обязательно докладывать. Не хотите отвечать - не отвечайте.

Моя мама как-то нашла у меня презервативы ,заглянув в сумку, спросила типа что это.

Я ей сказала что на эту тему разговаривать с ней не буду.

Гость
#6