Гость
Статьи
Поделитесь опытом

Поделитесь опытом

Девушки,подскажите,пожалуйста:)Встречаюсь с мч,все идет к близости,я не против,его хочу в этом проблемы нет.Он будет у меня 2 партнером ,до этого два года был постоянный молодой человек.Дело в том,что прежний мч был против всяческих прелюдией ,разнообразия и даже поцелуев.Я старалась,но смысла не было,его устраивала схема всунул -высунул и отвернулся.Получается и опыта у меня особого нет и не знаю,как себя лучше вести,чтобы ему понравилось,боюсь.Не поймите неправильно,пожалуйста,а дайте советы,как удовлетворить мч.Спасибо заранее:)

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

В первую очередь презерватив и гигиена. не стоит спешить с ос

нужно лучше узнать друг друга!

На первое время хватит и простых ласок и лёгкого петтинг!

Гость
#2

расслабься.и представь что бы могло понравиться тебе.тоже самое делай и ему

Алексей
#3

Минет, и собственно вопросы к МЧ - что ему нравится и нужно...

#4

Главное почувствуйте его, ну а дальше если вы не бревно, то все пойдет само!

Гость
#5

Какое же ты бревно закомплексованное - даже не можешь со своим мужиком нормально о сексе поговорить, узнать, какой у него опыт, что он любит, о себе рассказать.

Гостья
#6

Между парой не должно быть стеснения и недопонимания - нужно обсуждать всё, что нравится, как и куда. Не стоит спешить, будь самой собой. Презерватив и расслабиться. А там уже - по ситуации будешь смотреть.

Роман
#7
Автор

Девушки,подскажите,пожалуйста:)Встр​ечаюсь с мч,все идет к близости,я не против,его хочу в этом проблемы нет.Он будет у меня 2 партнером ,до этого два года был постоянный молодой человек.Дело в том,что прежний мч был против всяческих прелюдией ,разнообразия и даже поцелуев.Я старалась,но смысла не было,его устраивала схема всунул -высунул и отвернулся.Получается и опыта у меня особого нет и не знаю,как себя лучше вести,чтобы ему понравилось,боюсь.Не поймите неправильно,пожалуйста,а дайте советы,как удовлетворить мч.Спасибо заранее:)