Гость
Статьи
жених ненавидит …

жених ненавидит свадебные конкурсы

свадьба 8 сентября а мой жених ненавидит свадеьные конкурсы - типа гости пусть делают че хотят только нас(молодых) не трогайте. и горько пусть 3 раза прокричат на большее я не согласен говорит. Я и сама не любительница таких тем, но сидеть на собственной свадьбе как пенёк? .. девочки помогите как поступить? боюсь психанёт на свадьбе и если не уйдет то надутый сидеть будет. тамаду уже предупредили-сильно нас недоставайте. но свадьба ведь не бывает без участия молодых. ну как быть мне(((

огонёк
58 ответов
Последний — Перейти
Nero
#1

Вполне здравомыслящий молодой человек. Поздравляю.

#2

Пусть свидетели вместо Вас оттдуваются )))

Москвичка
#3

Для него конкурсы минимизировать, все что ненавидит - убрать. Оставить минимум.

огонёк
#4

дело в том что он вобще никаких не хочет конкурсов - даже элементарно сказать невесте ласковые слова- говорит я тебе наедине скажу, я не шут и не скоморох на публику играть. танцевать быстро он тоже не хочет. еле еле на первый танец молодых уговорила.

Корица
#5

Я в принципе тоже не в восторге от свадебных конкурсов,но позиция вашего жениха какая то странная. Зачем вообще тогда устраивать свадьбы с тамадой и конкурсами,если сам относишься к ним с недовольством? Для гостей все это? Они будут дурачиться,а вы смотреть? В общем понятно желание вашего жениха. Его значит не трогайте,а вы там гости давайте создавайте атмосферу и движуху.

Гость
#6
Корица

Я в принципе тоже не в восторге от свадебных конкурсов,но позиция вашего жениха какая то странная. Зачем вообще тогда устраивать свадьбы с тамадой и конкурсами,если сам относишься к ним с недовольством? Для гостей все это? Они будут дурачиться,а вы смотреть? В общем понятно желание вашего жениха. Его значит не трогайте,а вы там гости давайте создавайте атмосферу и движуху.

Ну что тут непонятного? Невеста ХОЧЕТ свадьбу, а жених -- нет.

Гость
#7