Гость
Статьи
Шкода Фабия 1.2 HTP

Шкода Фабия 1.2 HTP

Купила авто Шкода Фабия 1.2 HTP, сначала была в восторге от приобретения, затем залезла в инет перечитала все отзывы и расстроилась, про двиг. это сплошной негатив, моторесур мал, ремонту не подлежит и т.д и т.п, а ведь это моё первое авто, а радости совсем нет. У кого тоже шкода 1.2 поделись впечатлением плиз, опишите плюсы, минусы, заранее благодарна

Фабия
72 ответа
Последний — Перейти
#1

у меня такой машины не было, но мотор 1,2 - по мне так очень уж маломощный. надо было вам до покупки авто отзывы искать.

с другой стороны машину можно продать и купить что-то другое или научитесь на этой машине ездить нормально, а потом опять же купите что-то другое.

СЕТЕВОЙ ХОМЯЧЕК ЗАМКАДНЫЙ
#2

СКОЛЬКО ЧИТАЮ ОТЗЫВЫ НА АВТОФОРУМАХ.И МЕРСЕДЕС 500 У НИХ НЕНАДЕЖНОЕ ГOВНО.

Гость
#3

Вот вы девчонки, забавные! Какая шкода, какой движок, сколько лошадей?

Фабия
#4

Движок, 1.2, цепь ГРМ, 69 л.с.

Фабия
#5

Девочки, я хоть годочек проезжу на ней?)))) видимо в салоне меня заколдовали менеджеры, я же по началу так схватилась за неё, как за последний шанс

туся
#6

Откуда такой негатив? Проездите и больше. Да, пишут, что двигатель 1,2 не полежит ремонту, но только тогда, когда он будет в этом нуждаться. При хорошем обслуживании Вы и 200 тыс. проездите и не заметите проблем. У меня была Шкода Фабия, правда двигатель 1,4, очень долго не обращала внимания, что тосол уходил в двигатель, так мастер мне сказал, что если бы не двигатель шкоды был, а русской машины, то его бы "заклинило" давно. Так что не берите в голову несуществующие проблемы. Вот почитайте мнения:http://skoda-fabia.infocar.ua/talk_fabia_id117.html

Фабия
#7

[quote="туся"]Откуда такой негатив? Проездите и больше. Да, пишут, что двигатель 1,2 не полежит ремонту, но только тогда, когда он будет в этом нуждаться. При хорошем обслуживании Вы и 200 тыс. проездите и не заметите проблем. У меня была Шкода Фабия, правда двигатель 1,4, очень долго не обращала внимания, что тосол уходил в двигатель, так мастер мне сказал, что если бы не двигатель шкоды был, а русской машины, то его бы "заклинило" давно. Так что не берите в голову несуществующие проблемы. Вот почитайте мнения:http://skoda-fabia.infocar.ua/talk_fabia_id117.html[/​quote]

Спасибо большое, форум прочитала, надеюсь мощности мне на первых парах хватит, всё таки я водитель новичёк, да и на обгоны мне пока рановато идти, поезжу годок, другой, а там главное продать, думаю с этим тоже потом будут проблемы, желающих на такой движок будет маловато

Фабия
#8

Хотя ездят же на Матизах, там вообще двиг. 0,8 и ничего, единственное разница в цене конечно ощутимая

#9

Автор, зато расход маленький и транспортный налог мизерный )

Гость
#10

***, мощность - 69 лошадей на такую крохотульку! У меня брат в былые годы на Волге рассекал так что уши в трубочку сворачивались! А там на такую груду железа 95 лошадок.Ездить надо уметь!

Гость
#11

вполне отличный мобиль 120 с кондишккой при расходе 9.5

Саша
#12

http://www.autosvit.com.ua/adviceview_1.html

Трехцилиндровый 12-клапанный мотор 1,2 л, 64 л. с. (индекс BMD, BME или AZQ) достался ╚Фабии╩ от ╚Фольксвагена-Поло╩. Такие авто отличает шильдик HTP с выделенной буквой ╚Р╩ (High Torque Performance √ высокомоментный двигатель). Основная проблема √ раннее вытягивание цепи ГРМ. Посторонний шум дешевле лечить не прибавлением громкости музыки, а заменой деталей: в запущенных случаях дело нередко заканчивается ремонтом головки блока. При замене цепи проверяем состояние ее гидронатяжителя, и уж коли низ мотора разобран, то и отдельного цепного привода масляного насоса, хотя он чаще всего в порядке. Машины с более простым мотором AWY (два клапана на цилиндр, 1,2 л, 54 л. с.) несут обычный шильдик HTP. Проблем с цепью на этих моторах куда меньше.

Немцы не дураки - сейчас эти 3-цилиндровие моторы ставят японци на тойота ярис . Да бензинчик пьет но там и рывочек неплохой .

руслан
#13

237т.км.писец мотору.ЗАМЕНА

#14

езжу на таком двигателе с 2009 года, брал с 15 000 км, на сегодня пробег автомобиля 117 000 км - проблем нет. Заливаю рекомендованный шкодой Shell Helix Ultra 0W40 - замена ровно 3 литра масла. Читал , что хлопец на Украине продал автомобиль на 260 000 км пробега и масло автомобиль не ел.

Ком
#15

Я ездил на наших и на 1,3 2106 и на 1,5 2114 и на 1,6 21144, и на 2112 1,6 л 16кл и на 1,5 16 кл, новой и на nissan primera 12 150 кобыл потом на 2114 1,5 л сейчас на шкода фабиа 1.2 12кл, на нашем российском рынке подобных машин нет, на данный момент езЖУ! и блин машина СУПЕР!!! Шкода фабиа 1,2 12кл для ремонта и передвижения по городу по расходу и расходникам фантастика (это в сторону тех кто против немцев) для нас машинка для города СУПЕР (для перевозки своих "2 булок" СУПЕР!!!!!

Ком
#16
Саша

http://www.autosvit.com.ua/advicevie​w_1.html



Трехцилиндровый 12-клапанный мотор 1,2 л, 64 л. с. (индекс BMD, BME или AZQ) достался ?Фабии? от ?Фольксвагена-Поло?. Такие авто отличает шильдик HTP с выделенной буквой ?Р? (High Torque Performance ? высокомоментный двигатель). Основная проблема ? раннее вытягивание цепи ГРМ. Посторонний шум дешевле лечить не прибавлением громкости музыки, а заменой деталей: в запущенных случаях дело нередко заканчивается ремонтом головки блока. При замене цепи проверяем состояние ее гидронатяжителя, и уж коли низ мотора разобран, то и отдельного цепного привода масляного насоса, хотя он чаще всего в порядке. Машины с более простым мотором AWY (два клапана на цилиндр, 1,2 л, 54 л. с.) несут обычный шильдик HTP. Проблем с цепью на этих моторах куда меньше.





Немцы не дураки - сейчас эти 3-цилиндровие моторы ставят японци на тойота ярис . Да бензинчик пьет но там и рывочек неплохой .

Ком
#17

Я могу судить только со своей стороны, а моя сторона это полная поддержка Шкоды тк насколько я знаю наш рынок ( Это рынок автомобилей с потребностями средне статистического Россиянина - Машина должна быть легко обслуживаемая с легко доступными запчастями) соответственно, все ЗЧ которые я заказал для этого года своей машины я считаю (в соответствии со своим стилем вождения) полностью допустимыми, но соответственно я машину купил в 2011г на спидометре было 96,,, и при запуске был легко слышимый скрежет, после замены цепи(((без спец инструмента, скрежет пропал, но не советую это проводить в простом гараже и без определенных познаний в сфере машино-ремонта и строения тк это может привести к замене двигателя или просто машину увезете на эвакуаторек в сервис!!!

Денис
#18

Не пожалел что выбрал именно эту модель ansoniccdv800. Искал компактную модель, чтобы не снимать, оставлять в машине. Также нравится датчик движения и удара. Теперь моя машина находится в безопасности. Советую.

Гость
#19
Фабия

Купила авто Шкода Фабия 1.2 HTP, сначала была в восторге от приобретения, затем залезла в инет перечитала все отзывы и расстроилась, про двиг. это сплошной негатив, моторесур мал, ремонту не подлежит и т.д и т.п, а ведь это моё первое авто, а радости совсем нет. У кого тоже шкода 1.2 поделись впечатлением плиз, опишите плюсы, минусы, заранее благодарна

Была такая когда была в круизе, по Европе отлично! На http://travelmodels.tv/forum фотоотчет даже где-то был.

Андрей
#20

Купил универсал в январе 13-го. На спидометре 32.000, пройдено 2 ТО. Авто просто сказка, движок 1,2 НТР. Разгоняется с кондиционером по трассе без проблем, с нашей рашей не сравнить. Всем доволен до безобразия) Единственная беда - маловата внешне. Хочется Октавию, хотя разница только во внешнем виде и цене. Немцы молодцы. Просто гениально - как в рекламе :-)

Рома
#21

У миня на фабии 1.2 HTP/yf окне кде щочик спидометра весвечует значок ключа и сколько мне осталось проехать(900) подскажите пожайлуста что ето может обозначат??????????зарание спасибо..............

Гость
#22
Рома

У миня на фабии 1.2 HTP/yf окне кде щочик спидометра весвечует значок ключа и сколько мне осталось проехать(900) подскажите пожайлуста что ето может обозначат??????????зарание спасибо..............

Это счётчик до ТО (сколько километров осталось проехать автомобилю). Сообщает о том, что скоро нужно будет сделать техническое обслуживание.

Гость
#23

Хорошая машина, не переживайте. 1,2 ну и что, это же гоночный болид, проходила тест драйв на 1,6, если честно стало страшно - не для города.

Главное во время проводить ТО, и в случае чего, обращаться в сервис не надеясь на авось.

Машинка шустрая, легко управляемая и внешне симпотична. Бензин употребляет в меру (не злоупотребляет).

Альбина
#24

Скажите пожалуйста,при ДТП у меня сработали подушки безопасности,и автомобиль теперь не заводится,может ли быть это причиной?

светлана
#25
Фабия

Хотя ездят же на Матизах, там вообще двиг. 0,8 и ничего, единственное разница в цене конечно ощутимая

светлана
#26

Хорошая машина Матиз,оправдывает себя полностью и по-цене и по-качеству.

двд
#27

один мой бывший шеф называл такие высказывания - упадническими настроениями. Машина надёжна, у меня 150 тысяч и четыре года нещадной эксплуатации, и что? на ней до сих пор приятно катиться, мотор слабое место, раскручивать нужно специфика своя, я на этом кастрированном моторе вполне себе в потоке в городе ничего не уступаю. вообщем в городе 300 лошадей под капотом это очень обломно. надеюсь понимаешь. завершу свой коммент добротным преимуществом - фабия 2 весьма маневрена что делает ее подходящей к управлению даже девушками.

Мария
#28

Купила я себе это маленькое чудо. Ещё не забрала с салона. Вопрос такого характера. Многие подсказывают мне,что через 2000 км желательно заменить масло. Кто подскажет целесообразность этой подсказки и какое масло лучше?

Мария
#29

И ещё вопрос. Какой бензин кто заливает. Мнений много. Хочу услышать от Вас,шкодоводов именно этого авто. Сорри,забыла назвать. Шкода Фабия 1.2л , 68л.с.

tappewe
#30

бензин 95 всегда заливаю, масло по регламенту меняется раз в 15 тыщ, а так менять можно хоть через каждые сто километров, машине хуже не будет. масло shell helix ultra 5w-40

любитель
#31

вопрос в зимнее время долго греется до рабочей температуры в чем проблема.

практик
#32

а вы инструкцию читали там сказано после запуска нужно ехать с небольшой скоростью машина прогревается в 2 раза быстрее

tappewe
#33

проблема в зиме

Гость
#34

Проблема трехгоршковых моторов на фабиях в том, что если не следить за цепью, она однажды проскочит, завернет клапана и стоимость ремонта с учетом з/ч и кол-ва н/ч превысит стоимость нового мотора, а это около 300 тыр. Вовремя проходите ТО и все будет в шоколаде.

Ваня
#35
Фабия

Девочки, я хоть годочек проезжу на ней?)))) видимо в салоне меня заколдовали менеджеры, я же по началу так схватилась за неё, как за последний шанс

100 т.км 7 лет полет нормальный,менял только один раз свечи.

Гость
#36
Гость

Вот вы девчонки, забавные! Какая шкода, какой движок, сколько лошадей?

Марат
#37
Мария

И ещё вопрос. Какой бензин кто заливает. Мнений много. Хочу услышать от Вас,шкодоводов именно этого авто. Сорри,забыла назвать. Шкода Фабия 1.2л , 68л.с.

Фабия

Купила авто Шкода Фабия 1.2 HTP, сначала была в восторге от приобретения, затем залезла в инет перечитала все отзывы и расстроилась, про двиг. это сплошной негатив, моторесур мал, ремонту не подлежит и т.д и т.п, а ведь это моё первое авто, а радости совсем нет. У кого тоже шкода 1.2 поделись впечатлением плиз, опишите плюсы, минусы, заранее благодарна

Я заливаю 80 ый,правда добавляю MPG-BOOST органический катализатор горения,расход уменьшился,заводится лучше!

ежик
#38

У меня проблема-было холодно,никаких проблем,потеплело-загорается значок неисправности электр.г/у и руль не крутит!Пока 3-4 раза не включу4 и выключу зажигание,тогда опять работает г/у.!Фишку внизу проверяли,все норме.Что может быть?У меня Шкода Фабиа универсал 25004г.

Лариса
#39

подскажите, езжу 2 года на Шкоде, всё нравится. Но как только началась жара, при запуске она не заводится. Проверяла на диагностике. Ничего не находят. Пока не постоит, не остынет минут 20 не заведется. Может кто знает такие проблемы?

veka2006
#40

главное масло вовремя менять. лью в розлив. дешево и есть уверенность в качестве. все подберут и заменят на месте. замена масла в спб 9816644.ru/

юлия
#41

у меня шкода фабия 2 1,2 70л.с пробег 260тыс на 200тыс стало масло есть, поменяла маслосъёмные колпачки , опять ест, сказали кольца надо менять у диллера , а потом они сказали движок такой не ремонтируется 280тыс новый , вот собираюсь заказать из герамнии б.у если ,что отпишусь. Хочу подать в суд на сокрытие информации о таких движках.

юлия
#42
Марат

Мария
И ещё вопрос. Какой бензин кто заливает. Мнений много. Хочу услышать от Вас,шкодоводов именно этого авто. Сорри,забыла назвать. Шкода Фабия 1.2л , 68л.с.
Фабия
Купила авто Шкода Фабия 1.2 HTP, сначала была в восторге от приобретения, затем залезла в инет перечитала все отзывы и расстроилась, про двиг. это сплошной негатив, моторесур мал, ремонту не подлежит и т.д и т.п, а ведь это моё первое авто, а радости совсем нет. У кого тоже шкода 1.2 поделись впечатлением плиз, опишите плюсы, минусы, заранее благодарнаЯ заливаю 80 ый,правда добавляю MPG-BOOST органический катализатор горения,расход уменьшился,заводится лучше!

Я слышала ресурс 500-700 тыс, но не доходит а ремонту не подлежит. Опасения не напрасные

двд
#43

слабый двигатель говорите? вы просто не умете на ней ездить :D что то в городе быстрее меня мало кто ездит//

#45

Можете отправлять вопросы мне на почту olenka.shtyrbu@yandex.ru

Гость
#46

да как не ремонтируется?
трехгоршковый 1.2 это 1.6 без одного поршня)))
все спокойно перебирается и чинится!

Яна
#47

Что произойдет??? Если порвется ремень привода??

Яна
#48

Шкода фабия 1,2 2011г

валера
#49

вопрос,фабия 1.2 чешка пробег 18500км Можно перейти на 92 ?

Юрий
#50
Гость

да как не ремонтируется?трехгоршковый 1.2 это 1.6 без одного поршня)))все спокойно перебирается и чинится!

Если можно,то поподробней,желательно каталожный номер поршневых колец стандарт,и вкладышей шатунных,тоже стандарт. Можно в личку.