Покупаю первую машину. Стоит брать АКПП или МКПП? Живу в Москве, буду ездить и загород. Двигатель будет 1,6.
Автомат, конечно,
если вы не автогонщик или мазохист
если денег хватает на автомат, то автомат
Щаз все тетки напишут автомат, конечно же. А экзамен в ГИБДД принимают только на механике
Если есть деньги и время на обслуживание и будете сутками тереться в пробках то автомат.
а мне нравится механика
А что за деньги потребуются на обслуживание? У меня будет новая машина на гарантии. Права есть.
автомат конечно. экономия нерв средств всего
автомат. зачем в пробках колупатья и переключать бесконечно передачи? Вам что за 5 секунд до скорости 100 км в час нужно разгоняться?
автор берите автомат и не слушайте мазохистов в городе на механике. Механику можно вытерпеть, но только не при городском движении.
Если что, я с удовольствием езжу на механике, когда приезжаю к родителям. Но в Москве-это полный идиотизм покупать механику.
Щаз все тетки напишут автомат, конечно же. А экзамен в ГИБДД принимают только на механике
и что?
А что за деньги потребуются на обслуживание? У меня будет новая машина на гарантии. Права есть.
Замена масла, фильтра. Это в гарантию не входит, а официалы берут за это немалые деньги + расходники покупать только у них, часто по завышеным ценам, иначе грозятся снять с гарантии.
Щаз все тетки напишут автомат, конечно же. А экзамен в ГИБДД принимают только на механике
Что мешает сдать экзамены на механике, а ездить на том, на чем хочется?
Автор
А что за деньги потребуются на обслуживание? У меня будет новая машина на гарантии. Права есть.
Замена масла, фильтра. Это в гарантию не входит, а официалы берут за это немалые деньги + расходники покупать только у них, часто по завышеным ценам, иначе грозятся снять с гарантии.
да машина вообще недешовое удовольствие, еще и бензином заправлять надо. Дешевле пешком ходить.
Механика. Автомат - скукотища. И я тетка.
Замена масла, фильтра. Это в гарантию не входит, а официалы берут за это немалые деньги + расходники покупать только у них, часто по завышеным ценам, иначе грозятся снять с гарантии.
Ерунда. У меня все машины последовательно были на гарантии, приезжала со своим маслом и фильтрами. Официалы Ауди, Петербург. Разумеется, масло из рекомендованных производителем и фильтры "родные". Никто никакой отменой гарантии не грозил. Попробовали бы - дилеров много.
Езжу 3-й год на механике каждый день на работу в большом городе (СПб). ну ниче, не умерла!)) в пробках стою, но не оч много (на работу езжу в центр, час туда, час обратно). не напрягает ни сколько. но следующую машину наверное буду брать все-таки автомат. Хотя смотря какая будет машина. Когда покупала свою, т.к. брала недоргую (фабия, движок 1.4), решила что лучше уж механику, .т.к дешевый автомат да на маленьком движке - нафик надо, не разгонишься!)) по-любому такие автоматы тупят! Следующую машину хочу уже с движком хотя бы 1,8, и новым автоматом (6-ти или 7-ми ступенчатым).
я езжу на механике, мне нравится, порвать можно всех :) на автомате нет такой динамики и машина едет сама, ты ей вроде особо и не управляешь.
Но таких как я - меньшинство :)
Так что берите автомат
Автомат.
Автомат. А если хочется "порвать всех" - 300-сильную БМВ-автомат)
Только механика, не доверяю автоматам, особенно зимой
Почему-то никто не обращает внимания на объем двигателя. Для автомата 1,6 это очень мало. Ползать будете.
3,5 года ездила на механике, 1,5 года на автомате. Тоже сомневалась, спрашивала всех. Купила автомат, теперь езжу и кайфую. Однозначно автомат!
Механику. Сначала надо уметь на механике.
от езды надо получать удовольствие. а не дергать ручки и жать педали, ботинок не наберешься. Автомат
Все на велик пересаживайтесь. Достали уже эти пробки, зажрались.
Покупаю первую машину. Стоит брать АКПП или МКПП? Живу в Москве, буду ездить и загород. Двигатель будет 1,6.
автомат, даже без раздумий.
Почему-то никто не обращает внимания на объем двигателя. Для автомата 1,6 это очень мало. Ползать будете.
я матери купил некоторое время назад Хонду Джазз с движком 1,4 и автоматом.
так вот - РЕЗВАЯ машина.
Не надо ерунды придумывать.
автомат - зачем в городе механика? один геммор.
автомат - зачем в городе механика? один геммор.
да и по шоссе на автомате тоже классно ехать. :)
Автомат однозначно. И вовсе машина не ползает с двигателем 1,6. Собственно говоря, я даже не представляю как надо ездить,чтобы не хватало мощности. В Москве так вообще сплошные пробки и скорость 60 км в час зачастую за великое счастье считается. По крайне мере, моя машина со светофора трогается замечательно, да и вообще не все фанаты бешеной езды.
да и по шоссе на автомате тоже классно ехать. :)
это да )
а я не пойму зачем вам разгоняться?все равно по городу 60 км час
Щаз все тетки напишут автомат, конечно же. А экзамен в ГИБДД принимают только на механике
Так у автора права есть, она уже покупает, а сдать на права и стоять в пробку совершенно разные вещи.
Автор берите автомат не пожалеете
ой в пробке))
Механику. Сначала надо уметь на механике.
ЗАЧЕМ???? Она этому в автошколе училась
ЗАЧЕМ???? Она этому в автошколе училась
вдруг обеднеет всякое бывает особенно в раше.
Покупаю первую машину. Стоит брать АКПП или МКПП? Живу в Москве, буду ездить и загород. Двигатель будет 1,6.
как называется та хоть? но имей ввиду динамика на автомате будет на уровне вазиков.паспортным данным не верь, у буржуев бензин лучше чем наш.
вдруг обеднеет всякое бывает особенно в раше.
))))
Щаз все тетки напишут автомат, конечно же. А экзамен в ГИБДД принимают только на механике
и что с того? сдает экзамен на механике, а себе покупает автомат
я езжу на механике, мне нравится, порвать можно всех :) на автомате нет такой динамики и машина едет сама, ты ей вроде особо и не управляешь.
Но таких как я - меньшинство :)
Так что берите автомат
вопрос порвать всех или нет зависит не столько от коробки передач, а скорее от можности авто. У меня mercedes glk автомат, можный, тоже могу сказать, что могу порвать многих
кстати, автор, у меня первая машина была гольф 1,6 102 лс, автомат. Вполне хватало на москву
Гостья езжу на механике, мне нравится, порвать можно всех :) на автомате нет такой динамики и машина едет сама, ты ей вроде особо и не управляешь.
Но таких как я - меньшинство :)
Так что берите автомат
вопрос порвать всех или нет зависит не столько от коробки передач, а скорее от можности авто. У меня mercedes glk автомат, можный, тоже могу сказать, что могу порвать многих
мощный, конечно)
только автомат, не усложняйте жизнь , и без механики проблем на дорогах хватает. Автомат- это комфорт .
я матери купил некоторое время назад Хонду Джазз с движком 1,4 и автоматом.
так вот - РЕЗВАЯ машина.
Не надо ерунды придумывать.
Ага, а потом вы от светофора с маменькой торжественно отползаете))))
Wild don Pedroя матери купил некоторое время назад Хонду Джазз с движком 1,4 и автоматом.
так вот - РЕЗВАЯ машина.
Не надо ерунды придумывать.
Ага, а потом вы от светофора с маменькой торжественно отползаете))))
У меня первая была джаз, вот уж от светофора улетает без проблем:) тут еще важно кто за рулем :)))
если задаете такой вопрос то однозначно автомат.
А вообще- да, будет ползать. Вообще все автоматы ползают. У некоторых есть спортивный режим который позволяет удерживать большие обороты, и при большем двигателе (это не ваш случай) они ездят не так уныло. Но все равно с ручным не сравнится.
Зависит от вашего стиля вождения.
угу, ползать ) у меня все машины были с автоматом, если сравнить с аналогичной с механикой, то да - стартануть резко со светофора на механике быстрее, только вот кому оно на фиг надо это стартование? прикалывают "орлы" на светофоре пытающиеся всех порвать )
лучше бы водить нормально научились, а то ради своих понтов подставляют других водителей.
все рвуны такие, аж тошнит, автор ясно написала свои исходные данные, так нет, обязательно мяукнуть не в тему надо
вот создайте тему о соотношении объема к лошадям применительно к кп и умничайте на ней
Дело же совсем не в "рвунах", как вы изволили выразиться. или понтах. от этого же зависит маневренность и, как следствие, безопасность. У меня 250 лошадей, они автомат сносно тянут. А при 1,6 машинка тупить будет
ей куда маневрировать? ее задача научиться в зеркала смотреть, предотвращать аварийные ситуации путем торможения, а не кручением руля, дистанцию держать и зараннее повороты включать и не считать их приоритетными знаками . Безопасность от прокладки между рулем и сидушкой зависит