Гость
Статьи
Права: механика или …

Права: механика или автомат

Сейчас действуют новые правила: при обучении в автошколе нужно выбрать одно из двух. Подскажите, разбирающиеся, как лучше поступить. Ситуация такова, что сейчас мне родители могут дать в пользование …

Гость
150 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#54
Гость

Вот никогда не понимала этого ближе к машине, чувствовать и прочее. Во многих машинах можно ездить как на автомате так и на механике ( лепестки под рулем имею в виду), но для меня машина в первую очередь средство передвижения и я много езжу и хочу делать это с комфортом.

Я езжу на палке с комфортом. Нонсенс?

Гость
#55
Гость

На механике и не смогла, потому что училась на автомате и ездила на нем. То, чтто теоретически рассказали про механику, ее не спасло. А мне, ездящей на механике, теория по вождению автомата помогла в нужный момент. Не в столь критичный, но машину чужую я переставила с дороги. Мелочь, а приятно.

Ну понятно. В стрессовой ситуации и без навыка. А почему доступной на парковк оказалась лишь машина на механике?

Я вот например в случае чего наверное поехать смогу, но вот завести машину проводками не сумею 99,9%

#56

Механика действительно позволяет больше, так как есть жесткая механическая связь между движком и колесами, и момент переключений контролируется человеком. Только вот реализовать это преимущество грамотно умеют процентов 5, остальные позорно сливают автомату.

Гость
#57
Гость

Я езжу на палке с комфортом. Нонсенс?

Нет не нонсенс. Это из разряда с комфортом летаю в эконом классе.

Гость
#58
Sergey

Механика действительно позволяет больше, так как есть жесткая механическая связь между движком и колесами, и момент переключений контролируется человеком. Только вот реализовать это преимущество грамотно умеют процентов 5, остальные позорно сливают автомату.

Чем больше лошадей, тем выгодней автомат.

плАхая
#59
Гость

А еще удобнее ехать с водителем. Только привыкнуть надо и потом за руль не хочется даже. Особенно когда водитель изучит все основные маршруты

А мне посторонний человек в машине мешает.
Я люблю ездить одна, это время моего одиночества, могу поболтать с подругами, могу просто думать.
А вот водители меня раздражают, вечно лишним словом не обмолвишься.

Гость
#60
Sergey

Механика действительно позволяет больше, так как есть жесткая механическая связь между движком и колесами, и момент переключений контролируется человеком. Только вот реализовать это преимущество грамотно умеют процентов 5, остальные позорно сливают автомату.

Вот именно. Мало кто на гоночных Ладах может дернуть быстрее всех на светофоре ( старт на желтый я не считаю ))))

#61
Гость

Чем больше лошадей, тем выгодней автомат.

не совсем так, просто на очень слабых моторах более низкий кпд автомата перекрывает его более грамотную работу.

Гость
#62
плАхая

А мне посторонний человек в машине мешает.Я люблю ездить одна, это время моего одиночества, могу поболтать с подругами, могу просто думать. А вот водители меня раздражают, вечно лишним словом не обмолвишься.

Надо выбирать водителя чтоб комфортно было. Через пару лет он уже как член семьи становится, а если раздражает, то значит менять надо. Зато удобно как ни крути.

Гость
#63
Sergey

не совсем так, просто на очень слабых моторах более низкий кпд автомата перекрывает его более грамотную работу.

Ну это да, на слабых моторах лучше механика.

Гостья
#64
Гость

Надо выбирать водителя чтоб комфортно было. Через пару лет он уже как член семьи становится, а если раздражает, то значит менять надо. Зато удобно как ни крути.

Хорошо иметь водителя которого только водит машину как автомат и ни во что другое не вникает

Гость
#65
Гость

Ну понятно. В стрессовой ситуации и без навыка. А почему доступной на парковк оказалась лишь машина на механике?Я вот например в случае чего наверное поехать смогу, но вот завести машину проводками не сумею 99,9%

Потому что гараж под личным домом ее родственников. Цоколь - гараж+спортзал. В гараже стояла только одна машина. Когда она выскочила со спортзала, первый этаж уже в огне был, гараж в дыму. Открыть ворота сама не осилила, машину с места сдвинуть не смогла. Пока нашли, уже надышалась.

плАхая
#66
Гость

Надо выбирать водителя чтоб комфортно было. Через пару лет он уже как член семьи становится, а если раздражает, то значит менять надо. Зато удобно как ни крути.

Мне и няня с домработницей вносят дискомфорт.
Я понимаю, что они вполне нормальные. Нов от чисто психологически мне сложно.
При этом няня и домработница из серии "удобства больше, чем дискомфорта", а водитель наоборот.

Гость
#67

На механике смогла бы..Автоматически все в голове укладывается... а на автомате долбаном не сразу вспомнишь, что делать.Вот блондинозавр и поплатилась.

Гость
#68

Сдавайте механику, автор. Вдруг завтра война, и нужно будет срочно сесть за руль Газона или УАЗ-а? Чем больше человек знает и умеет, тем выше его шансы выжить в заварухе.

Гость
#69
Гость

Нет не нонсенс. Это из разряда с комфортом летаю в эконом классе.

Сними корону, с автоматами шушлаек навалом. Ну а че, пвтомат зато.

Гость
#70
Гость

Сдавайте механику, автор. Вдруг завтра война, и нужно будет срочно сесть за руль Газона или УАЗ-а? Чем больше человек знает и умеет, тем выше его шансы выжить в заварухе.

угу ,а еще освойте телефонный аппарат с дисковым набора номера ,а то мало ли ...

Димыч
#71
Гость

21 век на дворе, автор, вы же не в селе живете, где вам механика на бездорожье может понадобиться?

Справочно вам сообщаю, что по бездорожью значительно удобнее ездить на автомате. Автомат значительно лучше гидроизолирован, а также на нем удобнее заезжать на горки и ползать по слабым грунтам. Возможность же выезжать "в раскачку", которая в теории является достоинством механики, на самом деле исключительно вредная штука. Потому что 99 из 100 случаев попытка раскачки только усугубит положение. По крайней мере, на "злой" резине - только закопаешься и все.

Так что механика себя изжила не только в городе. А и на природе тоже. Но все таки права надо иметь с возможностью езды на механике. И управлять машиной на механике тоже нужно уметь. Таких машин в РФ все еще много и, случись чего, нужно быть способным ими воспользоваться.

Гость
#72
Гость

Сними корону, с автоматами шушлаек навалом. Ну а че, пвтомат зато.

Ой я вовсе не об этом)) а то, что например многие ездят без кондиционера и считают нафиг он нужен, а это всего лишь комфорт.

Ноавится вам механика- ради бога. Я лично предпочитаю автомат и не за.сираю тех, кто на механике. А у водителей мкпп почему то долг обозвать тех, кто на мкпп

Гость
#73
плАхая

Мне и няня с домработницей вносят дискомфорт.Я понимаю, что они вполне нормальные. Нов от чисто психологически мне сложно.При этом няня и домработница из серии "удобства больше, чем дискомфорта", а водитель наоборот.

А я наоборот с няней не смогу и не смогла, а водитель нормально. Домработницы временно нет, но сильно не страдаю. Может даже пока сама сама буду

Гость
#74

Вы такие смешные, и чего стебаться...Да...В Донбасе тоже никто не ожидал войны, а она пришла и идёт полным ходом, и там, чтобы спастись, за руль любой машины прыгнешь, а со знанием автомата только так и погибнете под бомбежкой..Достали эти мажоры, с нянями, уборщицами и водителями... эти любовницы папмков и дочки толстосумов...Достали отсутствием мозгов. Вам бы не мешало научиться пользоваться и телефоном с дисковым набором номера, а то при опасной ситуации не будете знать, что крутить закрученными от понтов пальцами. Гоблины и *****. Механика-лучшая...

плАхая
#75
Гость

А я наоборот с няней не смогу и не смогла, а водитель нормально. Домработницы временно нет, но сильно не страдаю. Может даже пока сама сама буду

Не, не мой путь.

Димыч
#76
Гость

Главное никто не может объяснить для чего учатся на механике, чтобы потом всю жизнь на автомате ездить. При дурной голове и ногам покоя нет, двойную работу делают.А за 10 лет навык владения механикой полностью уходит без практики.

Я могу из жизни пример привести. Второй машиной в семье оказался дефендер. Он покупался мной и для себя. Хотя я тоже больше люблю автоматы и не вижу ни малейшего смысла в механике, но для меня это не особенно важно - больших неудобств в механике я не вижу. А конкретно данный автомобиль дешево продавали при хорошем техническом состоянии. Не умей жена ездить на механике, она, случись чего с ее машиной, не сможет воспользоваться моей. Хотя, конечно, в такой ситуации можно и на такси доехать. Разве совсем уж маловероятное сочетание должно быть - одновременно и своя машина сломалась и только только сильный снегопад дорогу занес так, что такси проехать не может.

Насчет 10 лет - не знаю. Жена, которая в школе откаталась на механике, потом сразу начала с автомата, спустя лет 5 на механике поехала. Первые минут 10, конечно, были проблемы - рывки, перегазовки, заглохла при трогании за заезде на мост (что усублялось машиной с чахлым двигателем - на нормальных моторах такой проблемы нет) и т.п. Но, в целом, задача доезда из п.А в п.Б вполне была решена.

Гость
#77

И еще такую ересь пишите, что , якобы, пока в РФ, много машин с механикой и бедные людишки должны ездить на таких машинах, могу вас разочаровать, и в Европе огромное количество машин с механикой, живу здесь и знаю, и ***** никому не нужен ваш автомат....Потому-что машина с механикой-жто машина, а с автоматом-конструктор самокатный.

Гость
#78
Гость

Ой я вовсе не об этом)) а то, что например многие ездят без кондиционера и считают нафиг он нужен, а это всего лишь комфорт. Ноавится вам механика- ради бога. Я лично предпочитаю автомат и не за.сираю тех, кто на механике. А у водителей мкпп почему то долг обозвать тех, кто на мкпп

Отнюдь. Вы хотя бы в этой теме сначала почитайте, кто пальцы гнуть начал и обсирать любителей другого лагеря. Это как раз автоматчики. Они, видите ли современные и продвинутые, ездят на нормальных тачках, все остальные - АЦтой. А эти отбросы общества на механике - так-то люди практичные и с головой. Они не только одним моментом живут, но и думают наперед и в стороны.

Гость
#79
Вау

Имхо лучше на механике учиться, лучше пусть сложнее учеба будет, зато потом проще рулить. Лично мне вообще сложностей с механикой в учебе не было, а к автомату потом за минуту привыкла)

+++++++++++ На механике лучше чувствуешь машину, а не заводной лисопед. Куриц, отучившихся только на АКПП полно, ни припарковаться, ни выехать не могут

Гость
#80

Я сейчас заканчиваю обучение на механике, сначала было сложновато, сейчас проблем нет ( хотя у нас машина автомат), считаю, что разное в жизни бывает, и человек должен быть готов ко всему, на автомате у нас учатся 2 человека-одна совсем молоденькая девушка, вторая - осознанно шла на автомат - легче, спокойнее и тд.

Гость
#81
Гость

+++++++++++ На механике лучше чувствуешь машину, а не заводной лисопед. Куриц, отучившихся только на АКПП полно, ни припарковаться, ни выехать не могут

А как связаны парковка и коробка передач?
Вообще это лишь вопрос предпочтений как шуба или пуховик. Я для себя выбираю автомат, надо будет поеду и на механике, но так чтобы ежедневно эксплуатировать на случай "мало ли что".... Тогда и буржуйку прикупить не помешает)))

Гость
#82

Ну я отучилась на механике 18 лет назад в россии. С тех пор ни разу не видела ее. Живу в горной стране, все поголовно на немецких ездят, на автоматах.
На механике остались лишь гоночные.
Механика лично в моей европе давно умерла как вид. Для чего на ней учиться, когда она уходит в прошлое даже в россии непонятно.
Проще научиться в случае необходимости на механике, чем делать это " на всякий случай". Говорю вам точно, что вы напрочь забелете как ею пользоваться спустя годы. "на всякий случай" не пригодилось. Ни один вменяемый человек не пересаживается с удобной машины на неудобную. Ни я ни мой муж назад к механике не вернулись. Я лично имею две машины , как тут пишут, 2 позорных ведра: бмв и смарт. У мужа машина посерьезнее, тоже автомат.

Гость
#83
Гость

Я сейчас заканчиваю обучение на механике, сначала было сложновато, сейчас проблем нет ( хотя у нас машина автомат), считаю, что разное в жизни бывает, и человек должен быть готов ко всему, на автомате у нас учатся 2 человека-одна совсем молоденькая девушка, вторая - осознанно шла на автомат - легче, спокойнее и тд.

Да не будете вы готовы без опыта спустя годы. Ни на пианино играть, ни человека оперировать. Забудьте об этой абсурдной идее учиться тому , чем пользоваться не планируете. КПД равно нулю в таких планах. В конце концов такси воспользуетесь, вместо того чтобы всем мешаться на дорогах не умея ездить и глохнув на каждом углу да горке.

Гость
#84
Гость

+++++++++++ На механике лучше чувствуешь машину, а не заводной лисопед. Куриц, отучившихся только на АКПП полно, ни припарковаться, ни выехать не могут

Люди имеющие автомат еще ни разу никого не оскорбили, в отличии от людей на механике. Аргументировать для чего она нужна никто не смог, зато грязи на современные автомобили и их владельцев вылито немало.

Гость
#85

Как же... оскорбляют только те, у кого автомат, первыми начали, оскорбили всех, что они, мол, курицы, крутые на автомате, а все остальные-бедные, на механике... Оскорбляете и кичитесь своими деньгами, отсутствием мозга, наличием нескольких машин, грязь льете вы, мажоры и блондозавры, которые ездить даже на автомате не могут, давите людей и парковаться не умеете... Машина с механикой-лучшая.
Автомат-дорогое обслуживание и ремонт, медленно набирает обороты,расход топлива больше, при поломке буксировать нельзя... и т.д. Никогда не променяю мою классную дорогую машину с механикой на трамвай с автоматом....Автомат-для дурочек придуман.

Катя
#86

Я за автомат. В городе это лучший вариант, а механика для гонок в самый раз.
Но учиться я думаю, лучше на механике, чтобы не ограничивать себя в выборе авто.
А те, кто оскорбляет водителей с акпп, ну не знаю... наверное, пытаются себе повысить самооценку просто, со стороны выглядит убого.

Путешественница
#87
Гость

Как же... оскорбляют только те, у кого автомат, первыми начали, оскорбили всех, что они, мол, курицы, крутые на автомате, а все остальные-бедные, на механике... Оскорбляете и кичитесь своими деньгами, отсутствием мозга, наличием нескольких машин, грязь льете вы, мажоры и блондозавры, которые ездить даже на автомате не могут, давите людей и парковаться не умеете... Машина с механикой-лучшая.Автомат-дорогое обслуживание и ремонт, медленно набирает обороты,расход топлива больше, при поломке буксировать нельзя... и т.д. Никогда не променяю мою классную дорогую машину с механикой на трамвай с автоматом....Автомат-для дурочек придуман.

Класс!!! Механика- лучшая, а автомат - дорого вот и весь ваш расклад

Гость
#88
Гость

Как же... оскорбляют только те, у кого автомат, первыми начали, оскорбили всех, что они, мол, курицы, крутые на автомате, а все остальные-бедные, на механике... Оскорбляете и кичитесь своими деньгами, отсутствием мозга, наличием нескольких машин, грязь льете вы, мажоры и блондозавры, которые ездить даже на автомате не могут, давите людей и парковаться не умеете... Машина с механикой-лучшая.Автомат-дорогое обслуживание и ремонт, медленно набирает обороты,расход топлива больше, при поломке буксировать нельзя... и т.д. Никогда не променяю мою классную дорогую машину с механикой на трамвай с автоматом....Автомат-для дурочек придуман.

Где вы вычитали как люди оскорбили тех кто ездит на механике? Я лично вижу другую картину, хамство и агрессию людей типа вас, которые от безденежья грубят в некрасивой форме.
Автомат в грроде бесспорно удобнее и современнее. Странно с этим спорить. Если у вас не хватает денег даже на недорогого корейца с автоматом, кто в этом виноват?

Путешественница
#89

Автор поста 85, а какая у вас машина?

Гость_М
#90

Автор, мой вам совет - учиться на механике. Но считаю, что автомат удобнее (сами купили машину на автомате). Все мои сложности и ошибки при сдаче города не были связаны с коробкой. А помимо управления коробкой нужно оч многое уметь, что гораздо важнее, чем заглохнуть на светофоре или сжечь сцепление

Гость
#91

в смысле забыть как ехать на механике?
это что формула какая? или вы и как педали крутить забываете? автомат механика это все равные элементы, мой муж вот на джипе вранглере ездит, по работе надо, так вот внедорожник для действительно бездорожья только на механике. а я приобрела автомат три года назад, для обычной дороги удобно.три года не видела механики после обучения, но в случае чего поеду, уверена.

Путешественница
#92
Гость

в смысле забыть как ехать на механике? это что формула какая? или вы и как педали крутить забываете? автомат механика это все равные элементы, мой муж вот на джипе вранглере ездит, по работе надо, так вот внедорожник для действительно бездорожья только на механике. а я приобрела автомат три года назад, для обычной дороги удобно.три года не видела механики после обучения, но в случае чего поеду, уверена.

Так то три года. А вы через лет 15 попробуйте.

Гость
#93

3 года не срок. И зачем внедорожник в городе? Автор машину не для полевых условий покупает.

Гость
#94
Гость_М

Автор, мой вам совет - учиться на механике. Но считаю, что автомат удобнее (сами купили машину на автомате). Все мои сложности и ошибки при сдаче города не были связаны с коробкой. А помимо управления коробкой нужно оч многое уметь, что гораздо важнее, чем заглохнуть на светофоре или сжечь сцепление

Что нужно уметь там? Сейчас все в салонах делается. Ни масло менять не надо ни свечи на аккумулятор. На моей машине (полуавтомат, ни разу не пользовалась) даже запаски нет, она НЕ нужна. Хорошее железо, хорош е колеса, могу и с проколотым ехать.
Механикой не пользуюсь, сиысла в ней не вижу. В любом городе и в стране арендую автоматы. По городским заторам это первостепенно, нежели мнительная туманная перспектива один день на механику сесть.

Путешественница
#95
Гость

3 года не срок. И зачем внедорожник в городе? Автор машину не для полевых условий покупает.

Может в мск и хорошие дороги, но в моем городе на седане фиг поездишь, хоть паркетник да надо. Дороги дороги.... Ямы одни.

Гость
#96
Путешественница

Так то три года. А вы через лет 15 попробуйте.

Да и муж машину сменит, смысл в механике? Не будет же он до пенсии на ней ездить. Подкопит возьмет автомат. По резвости сейчас автоматы в разы шустрее автопрома механики. Стартуют намного быстрее , да и перестраиваются в потоке шикарно. У меня бмв есть с чем сравнить. Я машин 12 уже сменила, ездила на разных. Небо и земля. Автомат удобнее на улицах.

Путешественница
#97

Кстати как то была тема -как вы называете свою машину и полно было имен и Таня и зайка и лапочка и чего только не было. И заметила, что называют машины именами чаше владельцы недорогих авто, кто возится с ремонтом сам, натирает машину, а те, кто к машине как транспорту относятся никаких имен не дают. Я конечно привыкаю к машине и жалко менять бывает, но имена это слишком))

Путешественница
#98
Гость

Да и муж машину сменит, смысл в механике? Не будет же он до пенсии на ней ездить. Подкопит возьмет автомат. По резвости сейчас автоматы в разы шустрее автопрома механики. Стартуют намного быстрее , да и перестраиваются в потоке шикарно. У меня бмв есть с чем сравнить. Я машин 12 уже сменила, ездила на разных. Небо и земля. Автомат удобнее на улицах.

А вдруг война и только на механике машина чтоб удрать? Лучше на бтр сразу учиться ездить. Жить захочешь и на метле полетишь, не и что сцепление выжать.

Гость
#99
Гость

Да не будете вы готовы без опыта спустя годы. Ни на пианино играть, ни человека оперировать. Забудьте об этой абсурдной идее учиться тому , чем пользоваться не планируете. КПД равно нулю в таких планах. В конце концов такси воспользуетесь, вместо того чтобы всем мешаться на дорогах не умея ездить и глохнув на каждом углу да горке.

я не думаю, что навык так быстро теряется, возможно, потребуется, несколько раз с инструктором покататься-вспомнить и всё, зато универсальные права

Гость
#100

Навык легко приобретается в случае необходимости.
Если необходимости нет, то навык без опыта - пшик.

Гость
#101

Ой, безденежье, ой, какие с.у.ч.к.и. богатые здесь, машины меняют, или папики покупают за потрахушку? Скорее всего так... Моя машина-на механике, и она дорогая, и ни за какие деньги я не сяду на отвратный автомат. Зачем мне уродство вместо настоящей машины? Ч.м.о. автоматическое.

Гость
#102
Путешественница

в смысле забыть как ехать на механике? это что формула какая? или вы и как педали крутить забываете? автомат механика это все равные элементы, мой муж вот на джипе вранглере ездит, по работе надо, так вот внедорожник для действительно бездорожья только на механике. а я приобрела автомат три года назад, для обычной дороги удобно.три года не видела механики после обучения, но в случае чего поеду, уверена.

Так то три года. А вы через лет 15 попробуйте.

а что там забывать? вот что? нажать на педальку и рычаг?

Гость
#103
Гость

3 года не срок. И зачем внедорожник в городе? Автор машину не для полевых условий покупает.

я не автору отвечаю, у моего мужа машина для полевых условий, на такие условия только механика.