Сейчас действуют новые правила: при обучении в автошколе нужно выбрать одно из двух. Подскажите, разбирающиеся, как лучше поступить. Ситуация такова, что сейчас мне родители могут дать в пользование …
Ой, безденежье, ой, какие с.у.ч.к.и. богатые здесь, машины меняют, или папики покупают за потрахушку? Скорее всего так... Моя машина-на механике, и она дорогая, и ни за какие деньги я не сяду на отвратный автомат. Зачем мне уродство вместо настоящей машины? Ч.м.о. автоматическое.
в смысле забыть как ехать на механике? это что формула какая? или вы и как педали крутить забываете? автомат механика это все равные элементы, мой муж вот на джипе вранглере ездит, по работе надо, так вот внедорожник для действительно бездорожья только на механике. а я приобрела автомат три года назад, для обычной дороги удобно.три года не видела механики после обучения, но в случае чего поеду, уверена.
Так то три года. А вы через лет 15 попробуйте.
а что там забывать? вот что? нажать на педальку и рычаг?
3 года не срок. И зачем внедорожник в городе? Автор машину не для полевых условий покупает.
я не автору отвечаю, у моего мужа машина для полевых условий, на такие условия только механика.
Автор не потрудилась даже узнать, в чем разница в правах, то есть она или недалекая или очень ленивая. В первом случае она теорию не усвоит, во втором даже не попытается усвоить. Пусть ездит на трамвае, всем будет спокойнее.
Какой же ты умный(умная)! Все наверно знаешь, все умеешь, продумываешь заранее, родился уже с правами и навыками вождения. Ничего, что я учусь на 2 высших сразу и элементарно некогда сейчас было разбираться в этом вопросе? Что за народ, лишь бы обгадить
Спасибо тем, кто оставил адекватные комментарии. Вес понятно, пойду на механике учиться. Как уже писала выше, пока что у меня есть возможность именно на механике ездить, ну это на первое время, поэтому мне навык вождения на механике как раз должен пригодиться. Потом конечно автомат
Какой же ты умный(умная)! Все наверно знаешь, все умеешь, продумываешь заранее, родился уже с правами и навыками вождения. Ничего, что я учусь на 2 высших сразу и элементарно некогда сейчас было разбираться в этом вопросе? Что за народ, лишь бы обгадить
Значит и учишься так же, серединка на половинку. Раз такой примитивный вопрос решить не желаешь самостоятельно и спрашиваешь совета на форуме журнала о красоте. Маразм, конечно.
Удачи в пробках и на горках. Задолбаетесь ежедневно. "На всякий случай" звучит смешно, конечно. У виска покрутят, как услышат.
Люди имеющие автомат еще ни разу никого не оскорбили, в отличии от людей на механике. Аргументировать для чего она нужна никто не смог, зато грязи на современные автомобили и их владельцев вылито немало.
Ранние посты почитайте! Конкретно про себя: отучилась на механике и ни разу не пожалела, при этом имею автомат. Пальцы не выкручиваю от объема лошадей! На дорогах стараюсь соблюдать правило 3 D. Когда учишься на механике - учишся управлять машиной, лучше ее чувствовать, а не просто управлять заводной игрушкой.
Ранние посты почитайте! Конкретно про себя: отучилась на механике и ни разу не пожалела, при этом имею автомат. Пальцы не выкручиваю от объема лошадей! На дорогах стараюсь соблюдать правило 3 D. Когда учишься на механике - учишся управлять машиной, лучше ее чувствовать, а не просто управлять заводной игрушкой.
Бред какой то пишете. Заводная игрушка какая то. Это махина с тяжелым весом, маневренная и управляют ею так же как и ведром ладовским. Это я вашим же сравнением показываю, что машина с 400 лошадями в управлении опаснее слабой механики. Как напишете чуши хоть стой хоть падай.
И правильные были первые посты, и никакого гнутия пальцев я не наблюдала. Все расписано четко и по делу , аргументировано.
И правильно написали, что бэушный автомат европейский намного удобнее и маневреннее нежели отечественный автопром, при РаВНОЙ стоимости. Где тут пальцы гнуть, непонятно.
Училась на механике 25 лет назад. За последние лет 20 ни разу на ней не ездила. 21 век на дворе, автор, вы же не в селе живете, где вам механика на бездорожье может понадобиться? В условиях города и пробок только идиоты сидят на механике, тыркаются каждый метр. Да и на горках (подземных парковках) механика в жирный минус. Механика давно отмерший вид управления автомобилем, в городе он вам совершенно не нужен.
Сказала курица, купившая права. Не умеешь ездить на механике, не вопи о ее минусах.
Автомат-это игрушка.
Чувствовать как вы говорите машину вы будете только после определенного времени эксплуатации. И не важно автомат или механика. Мне нет необходимости дергать ручку для того, чтобы знать как разгоняется/тормозит моя машина, как входит в поворот, смогу ли припарковаться в узком месте, проехать по плохой дороге, чувствовать габариты машины как свое тело, но это только с опытом.
Сказала курица, купившая права. Не умеешь ездить на механике, не вопи о ее минусах. Автомат-это игрушка.
Это оптимизация.
Значит и учишься так же, серединка на половинку. Раз такой примитивный вопрос решить не желаешь самостоятельно и спрашиваешь совета на форуме журнала о красоте. Маразм, конечно.Удачи в пробках и на горках. Задолбаетесь ежедневно. "На всякий случай" звучит смешно, конечно. У виска покрутят, как услышат.
А вот и не угадал, можешь плеваться желчью дальше)) что хочу, то и спрашиваю. Если не нравится, никто не заставляет отвечать.
Про какой "всякий случай" вы тут ведете речь? Я ясно написала, что пока буду ездить на механике, потом видно будет
Бред какой то пишете. Заводная игрушка какая то. Это махина с тяжелым весом, маневренная и управляют ею так же как и ведром ладовским. Это я вашим же сравнением показываю, что машина с 400 лошадями в управлении опаснее слабой механики. Как напишете чуши хоть стой хоть падай. И правильные были первые посты, и никакого гнутия пальцев я не наблюдала. Все расписано четко и по делу , аргументировано.
Да лучше, лучше автомат, а если еще и 400 лошадей (в городе правда не нужные) УСПАКОЙТЕСЬ уже!, хватит ядом изливать. Никто не спорит. Просто вам нравится черный, а кому то белый, вам соленый, кому то сладкий, вот и вся разница. Отучится все равно лучше на механике, ездить можно потом или на мех. или на автомате. Возможности и желания у всех разные.
Справочно вам сообщаю, что по бездорожью значительно удобнее ездить на автомате. Автомат значительно лучше гидроизолирован, а также на нем удобнее заезжать на горки и ползать по слабым грунтам. Возможность же выезжать "в раскачку", которая в теории является достоинством механики, на самом деле исключительно вредная штука. Потому что 99 из 100 случаев попытка раскачки только усугубит положение. По крайней мере, на "злой" резине - только закопаешься и все.Так что механика себя изжила не только в городе. А и на природе тоже. Но все таки права надо иметь с возможностью езды на механике. И управлять машиной на механике тоже нужно уметь. Таких машин в РФ все еще много и, случись чего, нужно быть способным ими воспользоваться.
да уж, да уж, часто путешествуем, в раскачку не раз приходилось выбираться, ни разу осечек не было, уметь надо
Я бы выбрала механику, мало ли какая ситуация в жизни приключится. Сама начинала ездить на машине мужа на МКПП, потом купила свою с АКПП, никуда не переучивалась (и вообще, что за бред), села и поехала. Сейчас езжу на механике когда едем с мужем на дальние расстояния, меняемся периодически.
А еще думаю, вдруг денег не будет, куплю себе тогда бздюльку на коробке. По цене дешевле, в обслуживании - тоже, бегать будет бодрее, чем аналогичная малолитражка на автомате.
Механика
Учиться надо однозначно не механике! и желательно на машине попроще. Если научишься на жигулях, потом сможешь ехать на чем угодно. Я после автошколы больше 5 лет езжу только на автомате, но на днях поменялись с супругом автомобилями, он увлекается дрифтом и имеет спортивную мощную заднеприводную машину, естественно с МКПП. Это вообще ни с чем не сравнимые ощущения))) После скучного передвижения из точки А в точку В на автомате на МКПП получаешь массу эмоций от управления техникой. Так что только МКПП и точка, чтобы был выбор потом)
Ну и вообще, чем техника сложнее, тем с ней интереснее. Автомат это удобно бесспорно, но с механикой открываешь для себя новые ощущения от вождения.
Так то три года. А вы через лет 15 попробуйте.
а что там забывать? вот что? нажать на педальку и рычаг?[/qуоте]
я после автошколы ездила на автомате и через 11 лет села на механику. первые 30 минут была адаптация,а потом всё вспомнила и езжу без проблем.
Лично я пойду исключительно на механику, хотя авто уже куплено, и оно с автоматической коробкой передач (да что уж там... я на нем даже уже ездила). Для меня важно удобство и комфорт.
Господа и дамы - каждому свое!
Мой отец вообще всю жизнь гонял на механике, а сейчас кайфует от автомата.
21 век не 21... Человек выбирает то, что по душе.
[quote="Гость"]Непонятный спор какой то, можно подумать, что умение пользоваться коробкой передач- это единственная проблема на дорогах. Что автомат, что механика- дело привычки и пары недель, сложнее всего ориентироваться на дорогах, разбираться в знаках, перестраиваться итд итп, тут коробка передач вам ни в чем не поможет.[/quot
Самый нормальный комментарий из всех, к которому стоит прислушаться. Все остальное - личные предпочтения. Получала автомат, на механике за дорогой вообще с трудом получалось следить, можно водить механику и не уметь нормально парковаться, а на автомате быть уверенным водителем и не переживать из-за пробок и других неприятных моментов
Мда, почитала почиьала и ужаснулась. Какие бывают люди ущербные, не слыша другую точку зрения сразу хамить.мир за автоматом, скоро вертолеты пора покупать а не МКП ездить. Те кто вопить про отвратеый автомат, вы в жизни хоть что то видели? Тачки на акп идут. Хотите сказать тундра на автомате *****?) мне вас жаль. Да и вообще займитесь лучше собой и с мужиком почаще будьте может выйдет дурь из башки
Я так понимаю что права категории б идут на любую коробку?
Каждому свое...а потом, если чел долго ездил на автомате и вдруг решил пересесть на механику то откуда у него будит навык))) конечно удобнее имеет более широкие возможности . Я учусь сейчас на автомате и решила так чтоб тупо освоиться и привыкнуть к рулю и дороге, сейчас хочу научиться и на механике тоже т.к уже осмелела)) я думаю не стоит считать тех людей которые выбирают автомат какими-то тупыми или еще что они считают как и я этот вид более безопасным для всех участников движения если еще не совсем уверенно себя чувствует на дороге так сказать вариант для новичка))
Училась на механике 25 лет назад. За последние лет 20 ни разу на ней не ездила.
21 век на дворе, автор, вы же не в селе живете, где вам механика на бездорожье может понадобиться?
В условиях города и пробок только идиоты сидят на механике, тыркаются каждый метр. Да и на горках (подземных парковках) механика в жирный минус.
Механика давно отмерший вид управления автомобилем, в городе он вам совершенно не нужен.
согласна..скоро и АКПП устареет, потом вообще роботизированная коробка будет....механика устареет, и будет казаться как в 19 веке телега с лошадью
гелик так то на механике!
[quote="Гость"]
У меня мания величия, наверное, но я люблю именно управлять. На автомате этого чувства нет. На механике как-то ближе к машине становишься, хоть и делаешь все[quote="Гость"
У меня мания величия, наверное, но я люблю именно управлять. На автомате этого чувства нет. На механике как-то ближе к машине становишься, хоть и делаешь все неосознанно. Тут с мужем про машины будущего смотрели, сейчас тестируют авто, где тупо забил конечную точку и она сама тебя везет. Наааах такое счастье. Я с водителем-то еду с дискомфортом, а тут ваще... [/
Так купи себе трактор и управляй им для удовольствия. Будешь вообще себя чувствовать повелительницей и госпожой... А мы будем наслаждаться комфортом на автомате...
На механике расход топлива меньше и динамика лучше при одинаковом двигателе, то есть, заправляетесь реже и ездите быстрее, плюс автомат чаще ломается и он дороже. То есть, покупая автомат Вы платите больше все время, начиная с того что нужно брать модификацию с более мощным двигателем. Но если деньги есть то механика конечно ничем не лучше, разве что если у вас села батарея то машину можно завести, а на автомате уже потребуется прикуривать.
Учиться и сдавать лучше на автомате.
Сам учил дам инструктором с 2007 по 2012 год.
На акпп человек начинает водить в первое же занятия. Выезжал в город даже с самыми неумехами, чтобы показать что они способны ездить.
На механике - от двух недель до никогда.
Еще момент на автомате на 2-3 занятии женщина уже именно водит, следит за обстановкой, соизмеряет и предполагает развитие событий.
На механике полгода занята только играми с кочергой и педалями.
Дамы учащиеся на механике часто не начинают нормально водить уже никогда вообще.
Я согласен с властями штата Висконсин, которые вообще запрещают водителям со стажем менее 3 лет ездить на механике. Надеюсь и в РФ со временем придут к этому.
Хотите начать водить быстро, и именно водить, а не дрючить педали и рычаги отвлекаясь от дороги - начинайте на автомате, и не связывайтесь с механикой никогда.
Сам стаж с 1992г, АБЦ, 7 лет инструктором, дочери запретил за мешалку садиться вообще, не нужно это в нормальной жизни, тем более в цао москвы. Сам езжу на автомате повседневно с 1997, потребности в игры с кочергой не испытываю и вам не советую.
Так же добавлю что водители автоматомобилей в два раза реже попадают в дтп, и почти в 10 раз реже в дтп связанные с превышением скорости, проездом на запрещающий сигнал и нарушением правил обгона. Автомат не провоцирует хулиганства на дороге.
автор, если вам отдают машину с механической коробкой, выбора нет вам только идти учиться на механику, если захотите пересесть на автомат ничего заново получать не надо, вам уже писали об этом в первых коментах. Всем остальным скажу одно, нравится вам механика прекрасно, покупайте только такие машины никто же не против! а вот я пойду только на автомат, так как не хочу забивать голову сложными схемами и уж тем более потом подвергать опасности участников движения, если вдруг запутаешься! и машину себе буду хорошую покупать, а если вы пишите про какие то случаи...то всегда можно вызвать такси или трезвого водителя, каждому свое, я например когда села за автомат поняла какой это кайф, а на механике от волнения вся изнервничалась, это с учетом что друг посадил за руль, чтобы я попробовала, так что каждому свое. От 2 женщин слышала, что они только на механике будут ездить)
и
Если вы не запоминаете как переключать коробку передач то как аы запоминаете знаки разметки ?можно хоть ягуар купить а если мозгов нет то с этим сложнее .А еще мне нравиться когда моя рука с брилиантовым колечком переключает пережачи .И горжусь что я не тупая блондинка что не может запомнить 5позиций пои этом выжимая сцепление
Если вы не запоминаете как переключать коробку передач то как аы запоминаете знаки разметки ?можно хоть ягуар купить а если мозгов нет то с этим сложнее .А еще мне нравиться когда моя рука с брилиантовым колечком переключает пережачи .И горжусь что я не *** блондинка что не может запомнить 5позиций пои этом выжимая сцепление
А зачем вручную переключать? 21 век на дворе - и нашли чем гордиться то. Больше не чем что гордиться?
Или белье вы тоже вручную стираете и еду на костре готовите? А то любой дурак же может на автомате белье постирать. Но вы же умнее....
Минимальная сумма к выплате 25 ₽
Максимум для вывода средств нет (в пределах, разумеется, Вашего баланса на игровом счете)
Группа
https://vk.com/public160511444
Училась на механике 25 лет назад. За последние лет 20 ни разу на ней не ездила. 21 век на дворе, автор, вы же не в селе живете, где вам механика на бездорожье может понадобиться? В условиях города и пробок только идиоты сидят на механике, тыркаются каждый метр. Да и на горках (подземных парковках) механика в жирный минус. Механика давно отмерший вид управления автомобилем, в городе он вам совершенно не нужен.
Ты идиот,мне 18 я езжу на bmw e46 2,5 механика если ты *** безрукий то не пишы про механику как на ней не можна ездить наверное ребёнок сможет поехать
Учиться и сдавать лучше на автомате. Сам учил дам инструктором с 2007 по 2012 год. На акпп человек начинает водить в первое же занятия. Выезжал в город даже с самыми неумехами, чтобы показать что они способны ездить. На механике - от двух недель до никогда. Еще момент на автомате на 2-3 занятии женщина уже именно водит, следит за обстановкой, соизмеряет и предполагает развитие событий. На механике полгода занята только играми с кочергой и педалями. Дамы учащиеся на механике часто не начинают нормально водить уже никогда вообще. Я согласен с властями штата Висконсин, которые вообще запрещают водителям со стажем менее 3 лет ездить на механике. Надеюсь и в РФ со временем придут к этому. Хотите начать водить быстро, и именно водить, а не дрючить педали и рычаги отвлекаясь от дороги - начинайте на автомате, и не связывайтесь с механикой никогда. Сам стаж с 1992г, АБЦ, 7 лет инструктором, дочери запретил за мешалку садиться вообще, не нужно это в нормальной жизни, тем более в цао москвы. Сам езжу на автомате повседневно с 1997, потребности в игры с кочергой не испытываю и вам не советую. Так же добавлю что водители автоматомобилей в два раза реже попадают в дтп, и почти в 10 раз реже в дтп связанные с превышением скорости, проездом на запрещающий сигнал и нарушением правил обгона. Автомат не провоцирует хулиганства на дороге.
Ааххахахахах а что сложного что б ездить ра механике просто ра автомате и безрукий поедит но на механике нету сложного ничего
Сраные курицы с Масквы .Кто не умее переключать скорости. Идите работать на Троллейбас. Та тоже 2 педали. И З.П. нормальную платют.
Конечно механика! Универсальнее.
БРЕД.
За 20 лет арендую всегда автомат. Вы деточка арендованные машины только на картинке видели?
Что ты трындишь 20 лет автомат оно ха ха
Мой папа всю жизнь ездил на механике. 5 лет назад купил автомат, хорошую машину и теперь ему эта механика нафиг не нужна. Другие машины даже не рассматривает теперь.
И у меня отец тоже 20 лет на механике и категорически был против автомата. Как сельза автомат, уже не слазит с него 10 лет. И механика ему нафиг не нужна. Ни разу за нее не садился больше.
Справочно вам сообщаю, что по бездорожью значительно удобнее ездить на автомате. Автомат значительно лучше гидроизолирован, а также на нем удобнее заезжать на горки и ползать по слабым грунтам. Возможность же выезжать "в раскачку", которая в теории является достоинством механики, на самом деле исключительно вредная штука. Потому что 99 из 100 случаев попытка раскачки только усугубит положение. По крайней мере, на "злой" резине - только закопаешься и все.
Так что механика себя изжила не только в городе. А и на природе тоже. Но все таки права надо иметь с возможностью езды на механике. И управлять машиной на механике тоже нужно уметь. Таких машин в РФ все еще много и, случись чего, нужно быть способным ими воспользоваться.
Вот парадокс. Все утвержают что на «всякий случай» механика все же нужна. И среди моих всех! знакомых то же самое мнение. Но таких «всяких случаев» ни у кого за десятки лет ни разу не возникало! И вообще при огромном желании пересесть с автомата на механику (таких, кстати тоже не встречала), можно переучиться на механику.
Сраные курицы с Масквы .Кто не умее переключать скорости. Идите работать на Троллейбас. Та тоже 2 педали. И З.П. нормальную платют.
Однозначно, лучший ответ! )
+++++++++++ На механике лучше чувствуешь машину, а не заводной лисопед. Куриц, отучившихся только на АКПП полно, ни припарковаться, ни выехать не могут
Я вот не пойму почему если человек ездит на акпп, то он сразу курица? Курица, это тот кто водит как ***, а не тот кто выбрал для себя удобный автомобиль. Удобно вам на механике и в добрый путь! Мне удобно на акпп и я учусь на нее. Потому что не хочу в первое время отвлекаться от дороги на ручку и хочу смотреть за ситуацией на дороге. Главное чтобы ездили по првилам, а на какой коробке, не важно.