Феллини, Кустурица, Линч, Тарковский, Бергман и т.д. и т.п. Думаю, что все же фильмы этих режиссеров смотрят и понимают далеко не все. Вы смотрите? Считаете ли вы это показателем чего - либо если человек смотрит /не смотрит такие фильмы?
несколько фильмов этих режиссеров смотрела)) в оценке людей показательным вообще не считаю)) и так ясно кто идиот или нет. неважно сколько книг он прочитал или фильмов посмотрел)) Каждому фильму свое время и настроение, как и книгам, человек мог просто быть не втом духе чтобы смотреть этих режиссеров))
Поеказателем не считаю, а сама предпочитаю все же Сауру. Ну и Кустурица и Тарковский наше все. Дом для повешения (!)
С человеком, который смотрит бестселлерские новинки, общаться буду только по бизнесу, вежливо, но без интересу.
Интересуюсь главным образом фильмами с Еленой Берковой. В кино "Амазонки предпочитаю викингов" - как-то так - ее смачно отодрали в две дыры одновременно
Я с удовольствием смотрела лет 5-10 назад. Сейчас подостыла. Нормально отношусь к любителям такого кино при условии, что человек не начинает этим гордиться и смотреть на окружающих свысока. Фильмы "не для всех" далеко не всегда являются шедеврами
Иногда, если описание сюжета заинтересует. Хотя - смотря что считать "не для всех". Если считать этим серьезное кино, снятое действительно ради искусства, не чтобы просто поп-корна пожевать во время просмотра, а подумать, часто вызывающее жесткую критику за тяжелый сюжет - то очень люблю. Фильмы Ларса фон Триера, например. А вот тут посмотрела "Мертвец" Джармуша...польстилась на молодого Джонни Деппа и описание сюжета...не понравилось - вот это мне и кажется, "кино не для всех"...непонятное такое)
Сообщение было удалено
+1, очень часто всякое барахло оправдывают тем, что "не для всех и тупая серая масса ничо не поняла". Не только в кино, вообще в искусстве.
Сообщение было удалено
Я считаю показателем - если человек смотрит только фантастику со стрельбой и взрывами или тупые комедии и при этом не смотрит никогда серьезное кино, мелодрамы (советские или хорошие американские, неважно, не из категории "не для всех" а уже ставшие классикой), то у него с интеллектом не особо хорошо.
иногда смотрю. Некоторые нравятся, некоторые нет. Но уже давно заметила, зачастую так называемое *кино не для всех* по сути распальцованный выебон режиссера, пытающегося выставиться своей неординарностью, типа особенным видением жизни и проч. пафосные бла-бла-бла... а на самом деле оказывается обыкновенная *** с выставлением на всеобщее обозрение собственных "тараканов".
Эти фильмы называются арт-хаус)) Люблю, смотрю)) Из последних Токие и Необратимость. Необратимость - шедевр ))Но не для слобонервных
Токио!
да кстати, просмотры подобных фильмов не считаю никаким показателем. Почему? см. пост 8.
7 - поддерживаю, так и есть!
Сообщение было удалено
Тарковский наше всё?Да вы что?У него вообще все фильмы серые и нудные.В каждом его фильме какие - то натяжки чувствуются.Вспомните только как они в Андрее Рублеве колокол льют...как будто "Днепрогэс" строят..."Сталкер" и "Солярис" - ну вовсе не разговаривают так люди друг с другом как его герои.Как будто подстрочный перевод...
Сообщение было удалено
ну так смотрите "Дом-2" - кто ж спорит разве? Идите к своему кругу общения
Особо на фамилии режиссеров не смотрю,неважно кто фильм снял
Сообщение было удалено
Не бросайтесь из одной крайности в другую.
Андрей Рублев один из самых мощных фильмов за всю историю кинематографа!!! То же Сталкер, но вот Зеркало.... это настолько личный фильм, ничего не понятно.
Сообщение было удалено
Да, Рублёв моща:). Ну, может, ещё Иваново детство. Жертвоприношение, Зеркало и менее других любимая картинка Ностальгия в учебниках для спецов осядут скорее всего, а вот Рублёв в башке застрянет:) Пусть и Днепрогэсом:)
Солярис и Сталкер люблю нежно:) - просто картина хорошо ложится на личные ощущения.
По теме: лейбак "не для всех" не понимаю, не люблю. Из-за него столько прекрасных фильмов не отсмотрено - избегаешь, привычно ожидая тусклой нудятины в сочетании с тоскливым порно, а меж тем оказывается очень и очень неплохая картинка...
Показателем ни в коем случае не считаю.
Все перечисленные режиссёры снимают/снимали, на мой взгляд, просто качественное, хорошее кино.
Сообщение было удалено
Деточка, если Вы не понимаете "Солярис" или тем паче "Сталкер", то для вас снимают всяких там орешков, секс в нью йорке и прочее.
"Сталкер" на самом деле довольно простой фильм... Простой и гениальный одновременно. Нет там никакой особой элитарности - надо просто хоть немножечко думать и чувствовать, только и всего.
Я тоже недавно смотрела Необратимость. Всем рекомендую. Обожаю Кустурицу (Время цыган,Помнишь ли ты Долли белл, папа в командировке).
Сейчас еще подсела на экранизацию книг, причем старую экранизацию. Лолита (Кубрик), Ребекка (Хичкок). На данный момент качаю Сид и Нэнси, и Заводной апельсин.
Многие люди смотрят Кустурицу и пр. только для того, чтобы показать всем свой высокий интеллектуальный уровень. Причем смотрят самые разрекламированные,а лучшие (на мой взгляд) остаются в тени.
Мне больше нра более нейтральный термин - "авторское кино". В "кине не для всех", на мой взгляд, видятся вызов и выпендрёж. Смотрю, конечно. Но это же, как в лотерее. Никогда не знаешь, то ли наткнёшься на "распальцованный выебон" (скачала как-то с сайта элитного кино какую-то страшную эро-порно-дрянь про озабоченную парочку, где кульминацией их отношений, похоже, был акт вставления в попу возлюбленной то ли большой палки, то ли некоего садового инструмента), то ли на шедевр, то ли на что-то интересное, но совершенно не твоё, то ли настроение было не то и т.д.
Из перечисленного нравится "Сталкер". Объективно - вроде бы так же занудно, как и большинство других фильмов Тарковского, а субъективно - как-то попадаешь в это настроение и кайфуешь. Вот сложно иногда объяснить, но происходит какая-то зацепка на бессознательном уровне, что-то у тебя внутри совпадает с авторскими фенечками - и нравится. :) У меня ещё есть такой критерий "стОящности": если фильм запомнился, всё время в мыслях к нему возращаешься (пусть мысли и критические), что-то стОящее там есть, значит, это не полное г.
"Необратимость" тоже зацепила. Ни разу, конечно, не развлекательный фильм. И пересматривать не тянет. Однако и через несколько лет отчётливо помню многие эпизоды. Обречённостью веет от фильма. Правда, обречённость, несмотря на ужасные события, не столько мрачно-депрессивная, сколько философски отстранённая. Ну, у меня, по крайней мере, такие ощущения возникли.
Кустурицу могу смотреть строго дозированно. Праздник абсурда и разухабистого гротеска - блюдо для меня острое и в больших количествах невыносимое. Но иногда тянет на красный перец. :) Как назывался фильм, где люди продолжали жить в военном режиме после окончания войны? Там ещё рефреном проходило: "Фашисты проклятые!" Весёлый такой фильмец. Хотя, конечно, печальный, если вдуматься. Не поймёшь, то ли они отчаянно веселятся, то ли весело отчаиваются. О! Вспомнила, "Андеграунд" это.
Ещё не так давно наткнулась в нете и посмотрела онлайн совершенно очаровательную картину Джармуша - "Ночь на Земле". Там несколько новелл, зарисовки из ночной жизни таксистов и их пассажиров в разных уголках мира. Первая новелла так себе, не слишком зацепила, хотя финал заставляет задуматься. Зато остальные - это просто песня. Получила массу удовольствия. Покорили все, начиная прожжёным представителем амер. гетто, добродушном весельчаке, радостно кроющем родную сестру по матушке и великодушно поменявшемся местами с таксистом, который хреново водил такси и не знал дорог, кончая горячим итальянским парнем таксистом, насильственно (с его стороны) и не без удовольствия исповедавшемся ни в чём неповинному пассажиру священнику в своих секс. извращениях. :)
Ещё видела сборник новел. "Париж, я люблю тебя." До фига коротеньких зарисовок. Есть получше, есть похуже, но в память врезалась прелестная мини-новелла про амер. туриста в Париже. Туриста играет страшненький, но талантливый Бушеми. Наверное, из-за него и запомнилось. Очень ржачная новелла.
Вот из азиатских думаю ещё пересмотреть "Олд боя". Обалденный фильм. Ни разу не занудный. Динамичный. Захватывающий. И очень серьёзный. Несмотря на хитро закрученный сюжет, воспринимается, как правдивая история. Если бы такое произошло в жизни, всё было бы именно так. Нет этих пошлых спецэффектов, когда гл. герой прыгает, как кенгуру, по крышам небоскрёбов и выходит из эпицентра взрыва в слегка помятой рубашке. Однако накал страстей там адский. При этом совершенно нет ощущения вымученности и голливудского насильственного вышибания слезы из зрителя в строго отведённые для этого моменты. На эту же тему есть фильм того же режиссёра - "Сочувствие госпоже месть". Тоже очень сильная вещь. Хочу ещё посмотреть его же "Сочувствие господину месть". Судя по всему, тема мести сильно волнует Парка. Мягко говоря. :) Вот бы иным вумановским мстительницам ознакомиться с его взглядом на эту проблему. Глядишь, и на них бы повлияла сила искусства. Может, они даже перестали бы какать под вражьими дверьми. :)
Смотрим. Лет 30 уже, наверное...Нравится...
к 23 *добродушнЫМ весельчакОМ
Да я даже в киноклуб ходила такой. Кустурица и Тарковский-конечно, здорово, но удивляюсь, почему никто не знает такого гениального режиссёра, как Йос Стеллинг? "Летучий голландец". или уж сколько раз пиарила на этом форуме фильм "Букет" Брабицы, ну не знаю аналогичных фильмов и уж точно не нудный. Ешё посмотрела как-то по культуре интересный фильм, не помню, как называется:)), там парень умёр и попал в ад, но не понимал, где он находится, кругом была одна красотища, с работой без проблем, но не было ни любви, ни детей,фильм с лёгкой философией.
Кстати посмотрела фильмографию Джармуша, оказывается я его всего почти пересмотрела больше всего понравились : Сломанные цветы,Более странно, чем рай, "На 10 минут старше. Труба"
Я обожаю "БЕссмертные, или война миров", хотя все, кого я знаю, говорят, что фильм туфта. Но у меня вообще вкус своеобразный во всём.
"Андрей Рублёв" потрясающий по силе фильм.
"Андрей Рублев" на мой взгляд гениален. "Зеркало" не осилила. Кустурица не совсем мое. Обожаю фильм Марлена Хуциева "Мне 20 лет".
Ой люди! Я под впечатлением от фильма "Антихрист" 2009 г. ...реж. фон Триер. Это не фильм - это бред сумасшедшего какой то! Как он гасит психологически- просто ***.
Я после зеркал полгода не могла смотреть в глаза своему отражению. "Зеркала " - тоже детище фон триера и кого то там ещё.... Но Антихрист это капец. Такого психоза я ещё не видела.
Кстати фильм посвящён памяти Андрея Тарковского....
Может кто то из знающих объяснит , как может быть связан Тарковский с этой жутью...?
Мадам, я для себя твёрдо решила не смотреть этот фильм сразу после первых откликов критики и простых обывателей.
Я смотрю, очень нравится. Все фильмы Ларса Фон Триера, Такеши Китано. очень нравится. Рекомендую, тем кто не смотрел, "Порнократию", "Головой об стену"...вспомню еще напишу.
Сообщение было удалено
Согласна. А вообще очень люблю авторское кино. Без него кинематограф нельзя было бы считать искусством, имхо.
Сообщение было удалено
А ничего что он корову живьем спалил?