Собственно и весь вопрос, жанр не важен. Какой фильм вас тронул, удивил, заставил задуматься?
они сражались за родину, список шиндлера
Американское преступление
черный лебедь
Собственно и весь вопрос, жанр не важен. Какой фильм вас тронул, удивил, заставил задуматься?
Много.
Жизнь прекрасна - отличный фильм, судьба человека, Остров, Эйфория.... Побег из Шоушенка, Зеленая миля, наша Война и мир, Амели...
Xатико))),Я робот,Неверная.
список шиндлера
Фонтан
сегодня потряс фильм "Семь жизней" с Уилом Смитом
"Реквием по мечте" потряс очень...
А вообще сильно подействовали на меня "На игле", "Американская история Х", "Куда приводят мечты", "Побег из Шоушенка", "В погоне за счастьем"...ой много фильмов(в том числе документальные), даже и не вспомнить все сходу слету...
А, ну "Титаник"(я маленькая была, когда его посмотрела, потом плакала всю ночь) :)
Я легенда, Форрест Гамп
сегодня потряс фильм "Семь жизней" с Уилом Смитом
Ой, "Семь жизней" - это нечто! Как я могла про него забыть! А еще есть фильм "Семь" с Бредо Питтом и Морганом Фриманном, тоже потряс.....очень...
сегодня потряс фильм "Семь жизней" с Уилом Смитом
Прекрасный фильм.
Xатико))),Я робот,Неверная.
Расписанная вуаль...
"Титаник"... Мне было 14 лет, рыдала неделю наверное после просмотра...
Верочка
Xатико))),Я робот,Неверная.
Расписанная вуаль...
Расписная.)
рекомендую посмотреть "Девдас" с Ашварией Рай и Шахрукхом Кханом- безумно красивый, глубокий, трагичный.......сколько ни смотрела - столько ревела
рекомендую посмотреть "Девдас" с Ашварией Рай и Шахрукхом Кханом- безумно красивый, глубокий, трагичный.......сколько ни смотрела - столько ревела
А если еще и пореветь, то "Грозовой перевал" снятый по одноименной книге Эмилии Бронте...такая любовь...
хатико,брестская крепость
Заживо погребенный (2010)тяжелый фильм, из романтических "Спеши любить", рыдала в три ручья)
"одинокий мужчина", "рассекая волны"
"Реквием по мечте""Искуственный разум""Малышка на милион"
Догвилль
ну таких прям нет чтоб потряс, но заставили задуматься
Дом из песка и тумана, Фонтан, История Бенджамина батона, семь жизней, куда приводят мечты, престиж, достучаться до небес, вообщем всех не упомнишь)))
я легенда- обожаю фильм, но чтобы, так сильно заставил задуматься не скажу, просто люблю такой жанр и актера
как хатико не могу смотреть такие фильмы а то помру
неадекватные люди. это российский фильм, меня удивил)) мелодрама, но без слез и соплей
"Куда приводят мечты" - классный фильм!
неадекватные люди. это российский фильм, меня удивил)) мелодрама, но без слез и соплей
еще малышка на миллион, просто офигенный
"Осень в Нью-Йорке" с Ричардом Гиром и Вайноной Райдер
А если еще и пореветь, то "Грозовой перевал" снятый по одноименной книге Эмилии Бронте...такая любовь...
Грозовой перевал с Жульет Бинош!!
Да!
Готовим носовые платочки! :) Хороший фильм!
Еще тут назвали Догвиль.
И Догвиль 2 - классные фильмы.
Грозовой перевал с Жульет Бинош!!
Да!
Готовим носовые платочки! :) Хороший фильм!
О, спасибо, что подсказали! С Бинош не смотрела. Надо исправить пробел :)Я видела только новый, который 2009 года(режиссер-Коки Гидройк). Но он на меня произвел сильное впечатление...
Грозовой перевал с Жульет Бинош!!
Да!
Готовим носовые платочки! :) Хороший фильм!
О, спасибо, что подсказали! С Бинош не смотрела. Надо исправить пробел :)Я видела только новый, который 2009 года(режиссер-Коки Гидройк). Но он на меня произвел сильное впечатление...
Хы!
А я новый не смотрела ;)
"не уходи" (2004) С.Кастеллитто
последний был "Социальная сеть"
я думаю, это хороший фильм, потому что он вызывает настроение что-то делать
"the girl next door" еще как потряс.. жуть, а не фильм..
Апокалипсис гипсона
Из последнего эстонский фильм "Класс".
Gia,Зеленая миля,Брат.
ГостьВерочка
Xатико))),Я робот,Неверная.
Расписанная вуаль...Расписная.)
"Разрисованная вуаль" )))
Внутри себя я танцую
7 жизней
Ужастик "Кровавая жатва" - там действительно много крови, но это не банальная "пугалка", атмосфера страха и ужаса создана великолепно, ну и конец неожиданный. Затем "Догвилль", выше уже называли его, после просмотра плакала и была в некоем ступоре. "Жанна Д'Арк" с Милой Йовович - смотрела в старшем школьном возрасте, очень впечатлило, тоже плакала, потом уже по прошествии лет с удивлением прочитала, что фильм обругали критики, а Милу за него номинировали на "Золотую малину" как худшую актрису; по-моему, она сыграла замечательно. Ешё фильм "Вкус солнечного света" с Райфом Файнсом реально шокировал; к сожалению, он малоизвестен в отличие от "Списка Шиндлера" всё с тем же Файнсом, однако потряс меня намного больше. "Заводной апельсин" вызвал головную боль и тошноту, так что, пожалуй, тоже потряс. А после вышеназванных "Зелёной мили" и "Внутри себя я танцую" рыдала белугой, да. Причём на "Внутри себя я танцую" рыдать начала уже на начальной сцене, где Майкл заметил натянутую нить, просто настроение такое было. Также плакала над "Время убивать", "Спеши любить", "Дневник памяти".
еще малышка на миллион, просто офигенный
Ой, а мне жутко не понравилось, ну сплошные штампы и банальности просто! Иствуд разочаровал меня этим фильмом, на мой взгляд, его же "Таинственная река" намного сильнее.
А мне нравился властелин колец, очень много оскаров получил, настоящая эпопея борьбы добра и зла.
"Свои дети" Наш фильм с Лизой Арзамасовой впечатлил.
"Белый Бим Черное Ухо", "Иди и смотри" потрясли в детстве, после этого фильмы не потрясают, а вызывают разные более спокойные эмоции )
"Мертвец" Джармуша, "Твин Пикс" (сериал)
ночи в роданте - замечательный фильм
Собственно и весь вопрос, жанр не важен. Какой фильм вас тронул, удивил, заставил задуматься?
Остров- конечно.
Поп.
Внутри себя я танцую
7 жизней
О!Ну, кто-то ещё смотрел Внутри себя я танцую:))Хороший фильм Ещё Догвилль,это, конечно, да. Грозовой перевал с Файнзом и Бинош, присоединяюсь.Летучий голландец(Стеллинга), Воображаемая жизнь ангелов, Букет,Стена(А.Паркера),Великолепие в траве (этот фильм Элиа Казана обалденный про любовь с Натали Вуд всем советуую), его же Трамвай желание
фильм Трещины,про девичий пансионат, хоть и смотрела в полглаза, но потом пару дней впечатление не проходило. И актрисы там очень красивые.