Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Чем арт-хаус отличается от авторского кино?

?

Ответы (36) Ответить
  • А хаус его знает...

  • Реклама

  • Арт-хаус это когда всё понятно, но только одному режиссёру

  • да особо ничем не отличается-и то гафно, и другое....
    Хорошее кино может сделать только духовный человек.
    Таковые сейчас, если где и есть-то не в так называемом "искусстве" однозначно....

  • Оба бред укуренных. Вы думаете, им в нормальную трезую голову этот бред приходит? Крышка сдвигается от укуров, вот и приходят "гениальные" идеи.

  • Вот, скопировала определения: Согласно теории авторского кино, зародившейся в середине XX века во Франции, авторским является тот фильм, который от начала и до конца создан режиссером, то есть автором фильма (в отличие от фильмов продюсерских). Такие режиссеры имеют свой собственный уникальный стиль, их фильмы узнаваемы.
    Артхаус – это не жанровое кино, оно не делится на боевики, комедии и так далее. Такие фильмы не отличаются обилием спецэффектов. Артхаус – это некоммерческий и независимый кинематограф. Главная фигура в фильме обычно режиссер, в отличие от коммерческого, где главенствует продюсер. Поэтому его называют режиссерским. В прокате артхаусное кино, как правило, показывается с субтитрами, чтобы сохранить оригинальные интонации персонажей.

  • и ещё: Традиционно сложилось мнение об артхаусном кино как о кино интеллектуальном, не для всех. Подразумевается, что понять его могут не многие, а избранный круг людей. Идея о том, что кино делится на серьезное и развлекательное не нова. Она появилась еще в самом начале истории кинематографа – в 20-х - 30-х годах ХХ века.
    Как бы то ни было, кинематограф, который причисляют к архаусному, обычно имеет ряд характерных черт. Такое кино обычно более реалистично в социальном плане, сюжет в нем не обязательно четкий и продуманный – акцент ставится не на события, а на мысли и внутренние переживания героев. Бюджет таких картин редко бывает большим, как и участие в них высокооплачиваемых кинозвезд. В таких фильмах нет шаблонных типажей персонажей и сюжетов. Причинно-следственные связи не всегда четко прослеживаются. Главная дилемма не обязательно разрешается к концу фильма. В артхаусе отсутствует четкое разделение на добро и зло, «хороших» и «плохих», это заставляет зрителя воспринимать образы и интерпретировать смысл картины самостоятельно.

  • Артхаус - кино для "тех, кто понимает", часто ерунда полная, но бывают и хорошие вещи, короче, денег много не принесет. Авторское кино, например, Тарантино делает, оно может быть популярным, собрать кассу и т.п,, там режиссер не просто свою работу работает, а целиком создает свое произведение. Как я это понимаю: авторское кино может быть артхаусом, а может быть популярным; артхаус необязательно авторское кино, но денег не принесет

  • Артхаус это кино для наркоманов. Без дозы смотреть невозможно

  • В артхауз голые письки и опы показывать обязательно, а в авторском кине необязательно.
    _

  • Автор арихаус это высокое искусство которое действительно не всем по зубами, это особые фильмы, на которые раз подсев уже не слезите )))
    Авторское кино не обязательно особое (т.н. это не обязательно какая то глубокая или особая для понимания картина) это может быть обычная поверхностная комедия -но РУКА АВТОРА будет узнаваема. Т.е. вам сразу будет понят -ооо ну это сидоров снимал сразу видно. Например авторское кино -это работы Тарантино, Ласр Фон Триер , Ренаты Литвиновой, Валерии Гай Германики, работы Балабанова.
    И например тот же Балабанов , фильм "Про уродов и людей"-это уже арт хаус.
    Ларс Фон Триер "Меланхолия" это арт хаус.

  • Rewasa


    Артхаус это кино для наркоманов. Без дозы смотреть невозможно


    Вы когда пишите ищи говорите, вы думаете перед этим?

  • Бандерас

    Арт-хаус это когда всё понятно, но только одному режиссёру


    +10000 Ааторское кино,когда вот белый стол.Но вот вся удивительная история этого стола.У кого он жил.Что слышал.И музыка в тему.У арт хауса-стоит нечто.Наконец понимаешь ,что белый стол.Фон съемок,как правило,сизый. Атмосферная музыка.Как бы в тему,но о своём).Стол всё время фигурирует в кадре.К чему он там знает один режиссер.Кадры рванные,отрывчатые.Сменяют друг друга без особой логики.Псмходеоика скажите вы.Нет.НЕВРОТИКА скажу я .И сильно желание выипнуться!

  • Lizz

    +10000 Ааторское кино,когда вот белый стол.Но вот вся удивительная история этого стола.У кого он жил.Что слышал.И музыка в тему.У арт хауса-стоит нечто.Наконец понимаешь ,что белый стол.Фон съемок,как правило,сизый. Атмосферная музыка.Как бы в тему,но о своём).Стол всё время фигурирует в кадре.К чему он там знает один режиссер.Кадры рванные,отрывчатые.Сменяют друг друга без особой логики.Псмходеоика скажите вы.Нет.НЕВРОТИКА скажу я .И сильно желание выипнуться!


    Что-то мне подсказывает,что вы е п нуться, как раз у вас желание Прямо во всех арт хаусных фильмах,то что вы описываете, ну-ну

  • А ха ха пишут лбди явно ни разу не видившие арт хауса , но "желание выипнутся" у них действительно сильное ))))

  • Всякий артхаус - есть авторское кино. Но не всякое авторское кино - артхаус.

  • Гость

    Что-то мне подсказывает,что вы е п нуться, как раз у вас желание Прямо во всех арт хаусных фильмах,то что вы описываете, ну-ну


    Вы про белый стол? Нет.Он действительно не во всех арт хаусных фильмах))))

  • Луркмор хорошо написал про артхаус.С матюками конечно как всгда,но в точку!
    Пара цитат из статьи:
    " Ну а определение артхауса по версии массового зрителя намного лаконичней: ***** для долбоёбов, часто снятая на дёргающуюся камеру, с длинными диалогами ни о чём и еблей во всех возможных вариациях."
    "Артхаус создаёт режиссёр по своему собственному разумению, не обращая внимания на запросы публики, сигналы общества и маркетинговые исследования"
    "Один из первых режиссёров, которому уже в начале своего нехилого творческого пути стало ***** на сюжетные линии, сценарные изыски и прочее, что своим фасеточным зрением только и могут восприниматьхомячки. Вместо этого режиссёр пытался передать богатый внутренний мир своих героев через сложную призму операторских изъёбов. "

  • Самыми классными считаю Вуди Аллена,Кустурицу и всех макарошек типа Пазолини,Феллини и т.д.Что характерное,Аллен с годами помудрел и сталснимать просто классное авторское кино.Да и Кустурица тоже. Когда вижу русский артхаус,хочется плакать.Ну не наше это!Мы ж здоровые в голове все таки.

  • Lizz


    Самыми классными считаю Вуди Аллена,Кустурицу и всех макарошек типа Пазолини,Феллини и т.д.Что характерное,Аллен с годами помудрел и сталснимать просто классное авторское кино.Да и Кустурица тоже. Когда вижу русский артхаус,хочется плакать.Ну не наше это!Мы ж здоровые в голове все таки.


    Вот кто кто , а мы снимаем ЛУЧШИЙ арт хаус.
    На счет же упомянутого итальянского и французского это как раз таки тот самый "арт хаус" который и описали выше силящие здесь "знатоки" (хотя не исключаю что тем же французам итальяшкам и прочим , ближе и любимие именно их арт, что в принципе логично)
    Вообще если честно/ мое мнение , как скромного знатока этого направления, артх в принципе существует только у нас , а также еще у некоторых скандинавских народов + ооочень точечные авторские вклады в жто направления (как например того же Кустурицы, еще казахи и грузины радуют в этом плане последнее время- Тюльпан, Испытание, Дикое Поле ) .
    Все.

  • Ну дайте пример лучшего русского артхауса.Балабанов может ?)

  • Lizz


    Ну дайте пример лучшего русского артхауса.Балабанов может ?)


    Я бы не сказала что это ЛУЧШИЙ именно артх, но это точно одно из лучших авторских кино ( и весьма не плохой арт, некоторые картины).
    В целом список нашего арта , хорошего арта -весьма большой .
    Из советского ретро это безусловно Сталкер и Андрей Рублев (Тарковского) , Кин-дза-дза.
    Из скажем так нашего более современного это Последняя сказка риты, небо самолет девушка , есесно Звягинцев (и Изгнание и Возвращение и конечно же Левиафан), также Эйфория , Бумажный солдат , Космос как предчувсвие, Дикое Поле, Майор, Как я провел этим летом , безусловно Портрет в сумерках, Танец Дели , Класс коррекции и проч и проч.
    Отдельно хочу отметит что кариины типа Левиафан, Морфий, Майор, Комбинат Надежда и некоторые другие , это уже знаете какой то особый отдельный арт (скроее всего когда нибудь он получит отдельное свое название) , потому что эти фильмы понятны более широкому кругу (либо ценителей такого кино стало больше...)

  • А персонально моя любовь к этому направлению началась с фильма Гудбай Ленин (считаю его шедевром позитивного артх)

  • Кстати Овсянки, Ночной продавец и Я (Волошина ) тоже очень стоят внимания.

  • смотрела картины литвиновой. буэээ

  • т

  • Lizz

    +10000 Ааторское кино,когда вот белый стол.Но вот вся удивительная история этого стола.У кого он жил.Что слышал.И музыка в тему.У арт хауса-стоит нечто.Наконец понимаешь ,что белый стол.Фон съемок,как правило,сизый. Атмосферная музыка.Как бы в тему,но о своём).Стол всё время фигурирует в кадре.К чему он там знает один режиссер.Кадры рванные,отрывчатые.Сменяют друг друга без особой логики.Псмходеоика скажите вы.Нет.НЕВРОТИКА скажу я .И сильно желание выипнуться!


    :)))) понравился мне ваш коммент, хоть я и не совсем согласна, но в некоторых случаях все именно так, как вы написали)

  • Гость

    Кстати Овсянки, Ночной продавец и Я (Волошина ) тоже очень стоят внимания.


    Овсянки неплохой фильм. Только вот ленточки покойнице на пэсдэ зачем?

  • Не читала все сообщения. Что касаемо вопроса, то всегда считала, что арт-хаус - фильмы made in USA, произведенные независимыми, мелкими киностудиями. Конечно, там может и бюджет подкачать, зато нет навязанных штампов, хэппи эндов и многого другого, что подразумевал под собой Кодекс Хейса. Этого кодекса не стало, а эти независимые киностудии остались. А авторское кино - европейское кино. Наверное, пошло со времён французской новой волны. На Последнем Дыхании Годара - яркий пример авторского кинА, с вечно прыгающей камерой. Был еще итальянский неореализм, когда приглашали в актёры непрофессионалов (актрисой могла стать хоть соседка тётя Глаша). Денег было мало - время-то послевоенное, - поэтому неореолизм был малобютжетный. Ещё был немецкий экспрессионизм на заре кинематографа. Все же авторское кино - кино, начиная с новой волны. Кино не навязанное студиями, когда виден почерк режиссера. Как по мне, авторское кино и арт-хаус - одно и то же, разница только в происхождении. Одно подразумевает Америку, другое - Европу. А в наше время эти границы вообще стерлись. Это в 60-е гг. имело значение авторское это кино или арт-хаус

  • И ещё - считается, что авторское кино - это не штамп на шатмпе, а вИдение режиссера-художника. Поэтому так круто звучит, когда заявляют, что предпочитают арт-хаус/авторское кино. Значит, ты не любишь клонированную продукцию масс-медиа. Но, блин, можно снять такууую шнягу и обозвать красивым словом арт-хаус, особенно в последнее время это часто встречается. Поэтому хорошее кино, оно и есть хорошее кино, хоть как назови его

  • Lizz

    Самыми классными считаю Вуди Аллена,Кустурицу и всех макарошек типа Пазолини,Феллини и т.д.Что характерное,Аллен с годами помудрел и сталснимать просто классное авторское кино.Да и Кустурица тоже. Когда вижу русский артхаус,хочется плакать.Ну не наше это!Мы ж здоровые в голове все таки.

    Из таких независимых режиссеров нравится Вуди Аллен, а ещё Ингмар Бергман (особенно ранний), Роман Полански. Люблю Хичкока, но разве можно его отнести к арт-хаусу? Нет же. А тот же Даррен Арафонски - воплощение арт-хауса. Абсолютно не мой режиссер! Мне всегда казалось, что его картины рассчитаны на внешний эффект, не несущие в себе ничего нового. Вот, а ведь это арт-хаус.

  • Если взять любительскую камеру и заснять, как я целый день торчу на вумане.ру, вычитываю всякие советы, а потом пытаюсь их использовать в жизни, то это уже будет авторское кино. А вот если бы какая-нибудь Мэри Додсон из штата Пенсильвания тоже бы читала вумантчкру, а потом бы пыталась внедрить советы в жизнь у себя на родине в Уэстморленде, то это был бы уже артхаус.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь