Уже посмотрела:месть ,волчонок,дв,мотель Бейтса, великолепный век, во все тяжкие. Просмотрела очень быстро и не могла оторваться. Какие есть еще очень интересные. Сверхов, Гримм, отбросы , салем не …
В подростковом возрасте запомнились "Бухта Доусона" шёл под названием «Лето наших надежд» и Беверли Хилз 90210.
Из того, что ещё не упоминали - "Демоны Да Винчи" и "Виртуозы".
"Клан Сопрано", "Игра престолов", "Рим"(он, пожалуй, даже получше "Игры престолов" будет), из легкого - "Отчаянные домохозяйки", "Касл"
Меч. Меч-2!!!!
Друзья, Черный ворон, Физрук, Интерны, Реальные пацаны, Война престолов. В детстве - Эллен и ребята, Беверли Хиллз, Фантагиро, Дикий Ангел нравились.
Для меня самые лучшие сериалы - это "Игра престолов", "Теория большого взрыва" и "Доктор Хаус".
Так же как и вы не люблю Сверхов, Салем и Отбросов
Отбросы классный,только самое смешное и интересное с 4 сезона, некоторые серии,особенно в предпоследнем сезоне-ухохочещься.
Люблю адвокатские сериалы "Юристы Бостона" (Boston legal), "Практика" (The practice), "Хорошая жена" (The good wife). . Женские сериалы: Анатомия Грей (Grey's anatomy) первые два сезона супер, "Любовники" ( The affair),
Сериал suites (форс-мажоры)! 21088
Лонгмайр, Улицы потрошителя,Агент Картер,агенты Щит- все очень хорошо сделаны, смотришь на одном дыхании
Меч.
Меч. Меч-2!!!!
+++++
Жизнь клима самгина- супер сериал.
Сыны Анархии
Викинги
Однозначно - Друзья!!!
Рекомендую новые легкие комедийные сериалы:Devious Maids-в духе Домохозяек, Jane the virgin в духе Ugly Betty. Также понравился сериал Mistresses.Ну и конечно Homeland,если любите политический триллер.
Санта-Барбара!!!
Санта-Барбара!!!
ДААААААААА))))
Во все тяжкие, домохозяйки, первые три сезона лост, первый и второй сезон ганибала, доктор хаус
милые обманщицы. вам точно понравится
лучший так сразу и не выберешь, один..а так сыны анархии, кости, страшные сказки, мост (швеция/дания) очень интересные и атмосферные
Уже посмотрела:месть ,волчонок,дв,мотель Бейтса, великолепный век, во все тяжкие. Просмотрела очень быстро и не могла оторваться. Какие есть еще очень интересные. Сверхов, Гримм, отбросы , салем не предлагать, не понравились.
Любимые и лучшие : Во Все тяжкие , Отчаянные домохозяйки, Побег (американский!). Домохозы-то вообще... и комедия и драма и детектив. я его советовала минимум 10 людям, потом у них проблема-не высыпаются, т.к тупо оторваться не могут!!! )
Самый любимый - Breaking Bad (во все тяжкие). Я смотрела его, наверное, раза три, на разных языках, и нисколько не надоедает :) Ну и Игра престолов, да. Еще нравились Звездные врата: Атлантида, первые сезоны Лоста, Хаус ниче. Никак не могу начать смотреть Карточный домик, все хвалят, а я никак не "всмотрюсь"
Я сейчас смотрею во 2 ) Мне нравится перевод, немножко похабный. А над Солом и Хэнком я вообще валяюсь))
Мне понравился мини-сериал " все что останется после тебя"
Братья по оружию
Друзья
Тихий океан
,я считаю самым лучшим сериал мастер и Маргарита 2005 года!необыкновенно зрелищный и восхитительный сериал! всем настоятельно советую посмотреть!