Гость
Статьи
Какой машине выотдаёте …

Какой машине выотдаёте свое предпочтение?

Мучаюсь от выбора между тремя авто. Все три авто не из бюджетных. Выбираю авто не по техническим характеристикам, а только по внешним данным. Ниже представлены авто по порядку их красивости для меня)
1. Chevrolet Camaro
2. Ford Mustang
3. Porsche Macan

Лама
16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Mini )))

Гость
#2

Порш мимо сразу. Каких годов Камаро и Мустанг?

Гость
#3

Лучше всего такси.

Гость
#5

Все три некрасивые, так как не экологичные

Лама
#6
Гость

Порш мимо сразу. Каких годов Камаро и Мустанг?

19 годов смотрю

Лама
#7
Гость

Твой удел жыровые валики, пердячий газ и сероводородный привод!

Откуда столько злости?)

Лама
#8
Гость

Все три некрасивые, так как не экологичные

Экологичность к красоте не относится. Это совершенно другой критерий

Гость
#9
Лама

Экологичность к красоте не относится. Это совершенно другой критерий

А по мне бессмысленно мощные, громкие и грязные машины не могут считаться красивыми

Гость
#10

Mustang
Но, по любому, это не то... Лучше - хот-роды... любые, лишь бы не стоковые машины. Стоковые - скучные... как бы искусственные... навязанные пропагандой курса Одинаковости.
Автомобили выпускаются одинаковыми... в том смысле "одинаковые", это как одно и то же слово написать разными почерками.

Куда как интереснее - трайки типа Boom Trike, Rewaco, Phoenix... ну или Cheetah.

#11

Автор, сравнение не сравнимых автомобилей.
Макан дороже как Камаро, так и Мустанга - это премиальный компактный "кроссовок".
"Комар" и "Станг" - это яркие, харизматичные купе, в "старших" версиях уже полноцненные спорткары.
Я выбирал в апреле из троицы Камаро, Мустанг и Челленджер.
Да-да, Макан здесь лишний.
Выбрал Мустанг с базовым мотором 2.3 турбо ЭкоБуст, 310 л/с, с 10-ст "автоматом".
Для меня это былв машина-"пробник".
Теперь жду новый Мустанг GT с двигателем V8 5.0, 450 л/с, с 6-ст "механикой". Форд прислал уведомление, что мой заказ поставлен в план производства на 10 октября, машине уже присвоен VIN. Надеюсь, в этом году "обновлюсь".
В общем, если любите комфорт и универсальность, плюс все преимущества "премиума" - смелр берите Макан.
Мустанг и Камаро - это совсем другие машины. Это спорткары, причём уже без натяжки. Все, кто посмеивается над рулёжкой "американцев" - ребята, современная "Америка" уже совсем не та, что 10-15 лет назад.
Материалы - да, всё достаточно просто. Но собрано аккуратно, и с дизайном полный порядок.
В общем, из пары Камаро - Мустанг, я однозначно выберу последнего.
Последний рестайлинг Камаро был явно провальным.

#12
Лама

19 годов смотрю

Скажу по Мустангу - 19-й год, это уже рестайл, как и мой 2022 года.
Рулёжка отличная. Руль очень "острый", некоторым кажется даже излишне "нервным". Машина отслеживает любое движение.
Ускорение - очень хорошее для 2.3 турбо ЭкоБуст (310 h/p), отличное для 5.0 Coyote (450 h/p), чудовищное для моделей Shelby GT-350 и GT-500 (760 h/p).
Дизайн салона специфичный, в стиле нео-ретро. Очень качественное исполнение, но материалы обычные - комбинация софт-тач пластика, эко-кожи и жёстких элементов. Пол багажника (над нишей запасного колеса, которого нет) выполнен из тоненького синтетического "картона", покрытого ещё более тонким слоем карпета.

Гость
#13
Индифферентный Утундрий

Автор, сравнение не сравнимых автомобилей.
Макан дороже как Камаро, так и Мустанга - это премиальный компактный "кроссовок".
"Комар" и "Станг" - это яркие, харизматичные купе, в "старших" версиях уже полноцненные спорткары.
Я выбирал в апреле из троицы Камаро, Мустанг и Челленджер.
Да-да, Макан здесь лишний.
Выбрал Мустанг с базовым мотором 2.3 турбо ЭкоБуст, 310 л/с, с 10-ст "автоматом".
Для меня это былв машина-"пробник".
Теперь жду новый Мустанг GT с двигателем V8 5.0, 450 л/с, с 6-ст "механикой". Форд прислал уведомление, что мой заказ поставлен в план производства на 10 октября, машине уже присвоен VIN. Надеюсь, в этом году "обновлюсь".
В общем, если любите комфорт и универсальность, плюс все преимущества "премиума" - смелр берите Макан.
Мустанг и Камаро - это совсем другие машины. Это спорткары, причём уже без натяжки. Все, кто посмеивается над рулёжкой "американцев" - ребята, современная "Америка" уже совсем не та, что 10-15 лет назад.
Материалы - да, всё достаточно просто. Но собрано аккуратно, и с дизайном полный порядок.
В общем, из пары Камаро - Мустанг, я однозначно выберу последнего.
Последний рестайлинг Камаро был явно провальным.

Очень интересует вопрос запчастей (кузов и под капотом). Просмотрела разные сайты, но так и не смогла найти что-то. Отпугивает момент,что что-то сломается,а в наличии не будет. Поделись, пожалуйста где можно на замену покупать запчасти и кузовные элементы.

Гость
#14

Согласна) только порш вообще из другой оперы, для комфорта, а красивым я б его не назвала. 1 и 2 крутяки, но шефроле краше и более "гламурный" (напишите другое слово), а форд более брутальный, наверно

#15
Гость

Очень интересует вопрос запчастей (кузов и под капотом). Просмотрела разные сайты, но так и не смогла найти что-то. Отпугивает момент,что что-то сломается,а в наличии не будет. Поделись, пожалуйста где можно на замену покупать запчасти и кузовные элементы.

Я в США живу, машина на гарантии.
В России, наверное, через третьи страны можно ввозить запчасти. Но проблема есть, причём вне зависимости от марки - наслышан.

#16
Гость

Согласна) только порш вообще из другой оперы, для комфорта, а красивым я б его не назвала. 1 и 2 крутяки, но шефроле краше и более "гламурный" (напишите другое слово), а форд более брутальный, наверно

Камаро сильно испортили последним рестайлингом.
Передняя часть, "лицо" машины, потеряла выразительность.
Спрос на эту модель сильно упал, а вслед за ним и производство сократили - менеджер при нас смотрел базу, машин ожидалось крайне мало, почти все дорогих модификаций, и все были под заказ, раскуплены.
Поэтому ушли к Форду и не пожалели.

Форум: Время для себя
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: