Гость
Статьи
Любители анимэ

Любители анимэ

Не смотрю и не разбираюсь в анимэ. Но заинресовал клип группы Мертвые осы - я буду твоим солнцем. Вопрос - откуда , из какого анимэ взято видео в этом клипе?

Автор
11 ответов
Последний — Перейти
#1

Я не уверен точно, но, скорее всего это не аниме а игра - League of Legends (Лига Легенд)

Мегера
#2

Это не аниме. Это анимация по игре League of legends от Fable legends cinematic. Если хотите посмотреть что-то по вселенной LOL, то у них есть куча музыкальных клипов и видео. Еще есть сериал по этой игре, называется Аркейн.
Я ведь правильно вас поняла, вы про эти видео говорите?

Гость
#3
UnravelMind

Я не уверен точно, но, скорее всего это не аниме а игра - League of Legends (Лига Легенд)

Спасибо, посмотрю, а то гугл ничего не выдаёт.

Гость
#4

Это из лиги легенд. Поиграйте. Много хорошего о себе в чате узнаете

Мегера
#5
Гость

Это из лиги легенд. Поиграйте. Много хорошего о себе в чате узнаете

И про мать

Гость
#7
UnravelMind

https://www. youtube.com/ watch?v= 40U4CUFY5OU

Уберите все пробелы и сделайте копипасту. Это то?

Да.

Гость
#8
Мегера

Это не аниме. Это анимация по игре League of legends от Fable legends cinematic. Если хотите посмотреть что-то по вселенной LOL, то у них есть куча музыкальных клипов и видео. Еще есть сериал по этой игре, называется Аркейн.
Я ведь правильно вас поняла, вы про эти видео говорите?

Да, про эти. Я люблю Арию, Эпидемию, Арктиду, Харизму. Ещё нравится рок опера Орфей. Некоторые клипы там в таких форматах выдаёт. Раньше только от аудио тащилась, теперь и видео клипы заинтересовали.

#9
Гость

Да, про эти. Я люблю Арию, Эпидемию, Арктиду, Харизму. Ещё нравится рок опера Орфей. Некоторые клипы там в таких форматах выдаёт. Раньше только от аудио тащилась, теперь и видео клипы заинтересовали.

Могу посоветовать вам глянуть - "Сатисфакция - Между добром и злом"
Забейте что в кавычках на Ютубе. На титульном скрине Дедушка в броне держащийся за (что-то)

Гость
#10
UnravelMind