Гость
Статьи
Не разбираюсь в …

Не разбираюсь в алкоголе

Доброго времени! Работаю в женском коллективе, скоро день рождения праздную. Хочу что-то типа фуршета сделать на работе. Что можно взять кроме фруктов-сладостей? Ну и по алкоголю, хочется чем-то дополнить шампанское.

Лина
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

колбаски возьми

Гость
#2

Дура и алкашка ты

Гость
#3

"Фраголино" - вино лучший "бабоукладчик"

сделай коктейль "Негрони"
30 мл - джина
30 мл - "Мартини Россо"
30 мл - "Кампари"

Гость
#4
Гость

"Фраголино" - вино лучший "бабоукладчик"

сделай коктейль "Негрони"
30 мл - джина
30 мл - "Мартини Россо"
30 мл - "Кампари"

ну и конечно в коктейль лед

Гость
#5

у шампанскому хороши - рейнские розовые бисквиты
сможешь испечь?

Гость
#7

В женском коллективе пьют водку. Такие вот женщины у нас.

Гость
#8
Гость

Дура и алкашка ты

Ты то чего разнервничался. бабы празднуют. Их право.
Ты небось зожник?

Гость
#9

А зачем в женском коллективе что-то кроме шампанского? Просто купите сухого и полусладкого (некоторые глупые тетеньки любят сладенькое)))

Гость
#10
Гость

"Фраголино" - вино лучший "бабоукладчик"

сделай коктейль "Негрони"
30 мл - джина
30 мл - "Мартини Россо"
30 мл - "Кампари"

Все это заменит вискарь. Одной бутылки хватит. Не надо эти танцы коктельные. Мы не в баре.

Лариса
#11

Нарезки какие-нибуь, сырные например. Небольшие бутерброды сделать можно, канапэшки

Танюша
#12

Я обычно беру стандартно - фрукты, конфеты, торт. Из алкоголя мне последний раз понравился напиток Le Chocolat, тоже на работе попробовали с девчонками. Кстати, к таким вот фуршетным закускам очень даже подошел :)

Лина
#13
Танюша

Я обычно беру стандартно - фрукты, конфеты, торт. Из алкоголя мне последний раз понравился напиток Le Chocolat, тоже на работе попробовали с девчонками. Кстати, к таким вот фуршетным закускам очень даже подошел :)

А это что за напиток? Ликер какой-то, судя по названию?

Танюша
#14
Лина

А это что за напиток? Ликер какой-то, судя по названию?