Кто летал бизнесс-классом? Действительно разница между бинесс и эконом классами огромна?
Огромна
И че там такого?
Ну наверное, как между зачуханной плацкартой возле туалета и СВ.
Разница ощутима, если лететь далеко - в бизнес классе удобнее сиденья, можно спать лёжа, выбор фильмов большой, еда лучше, можно нормально зубы почистить, иногда душ бывает.
Можете залом ожидания бизнес класса в аэропорту пользоваться
Еще зависит от авиакомпании - в Люфтганзе ужасный бизнес класс, сиденья кошмарные,
в Эмирэйтс намного лучше!!!
Если лететь недолго, в Европу, например - то не оправдан этот бизнес класс ни сколько.
Только если лететь часов 10-12! Тогда да, разница чувствуется очень сильно и есть смысл. Если лететь 3-5 часов, деньги на ветер.
Странно, но вся разница только в занавесочке, которая разделяет нас. В те же сортиры ходим... Правда больше 3-х часов (из Франкфурта) не летала... А разница в цене ощутимая!
Не зна, у нас аэропорт в перми кошмарен, так что зал ожидания для бизнес класаа сильно приятнее, да и в очередь не надо стоять на регистрацию. Зависит от того, не жаль ли вам лишних денег
Знакомая рассказывала, что в конце 90-х она летела в эконом-классе рейсом Франкфурт-Москва. И её соседом по креслу на оказался Эрнст-Йорг фон Штудниц - посол ФРГ в России.
зависит от самолета. В широкофюзеляжных в бизнесе обычно стоят полностью раскладывающиеся кресла, а в узкофюзеляжных кресла шире, но полностью не раскладываются. Т.е спать стоя не получится. И от авиакомпании тоже зависит. У половины авиакомпаний бизнес означает то же самое, что перввый у других, т.е между салон 2- классный, а не 3-х. Ну и обслуживание отличается на порядок. На дальних рейсах в бизнесе (первом) полноценный ресторанный обед и с алкоголем вместо корма в экономе. Ну и чек-ин на других стойках обычно без очереди.
Странно, но вся разница только в занавесочке, которая разделяет нас. В те же сортиры ходим... Правда больше 3-х часов (из Франкфурта) не летала... А разница в цене ощутимая!
+1
Не знаю. не знаю. Но минут десять стоим пока выйдет из самолета элита. Потом идешь сквозь ряды богатеньких седоков и видишь какие они свиньи, столько срача даже в нашем эконом не видели. Летаю эконом классом уже 9 лет и ничуть на бизнес не тянет.
Кстати, приходилось лететь до Гаваны, Бангкока, Ханоя, Санто-Доминго, Канкуна по12 часов и эконом ничуть не надоедал. Наверно задница железная)))
Странно, но вся разница только в занавесочке, которая разделяет нас. В те же сортиры ходим... Правда больше 3-х часов (из Франкфурта) не летала... А разница в цене ощутимая!
в боинге 737, по крайней мере, туалет для бизнеса отдельный. Рядом с кабиной пилотов. Как в А-320, не знаю, не летал. Ну и кроме туалетов разница есть. Но разницы в цене билетов она не стоит, тут я согласен. Если стоимость билета напрягает, то бизнес брать не стоит.
В общем бизнес класс для зажравшихся гамадрил, ну и бог с ними. Для меня важнее курорт и отель класса Иберостар или Каталония на ближайшее будущее. Хочется опять в Мексику. Еще месяц остался.
В общем бизнес класс для зажравшихся гамадрил, ну и бог с ними. Для меня важнее курорт и отель класса Иберостар или Каталония на ближайшее будущее. Хочется опять в Мексику. Еще месяц остался.
я тоже в Мексику хочу! правда в след году, в этом не осилю уже..
Брр Боинг 737 неужели еще летает? Мрак, ощущения не из самых. Словно селедки в банке. Если вас напряг с мочевым пузырем, мужайтесь. Но после полета на Мальту, к счастью больше нигде В-737 не встречался.
Если долгие перелеты и есть транзиты, то стоит того, хотя бы из-за зала ожидания.На пару часов лета смысла нет, тем более регистрацию онлайн можно делать
Брр Боинг 737 неужели еще летает? Мрак, ощущения не из самых. Словно селедки в банке. Если вас напряг с мочевым пузырем, мужайтесь. Но после полета на Мальту, к счастью больше нигде В-737 не встречался.
вообще-то они на производстве, и это лучший самолет в своем классе. А что касается размеров салона, то они что у сейчасних, что у будущих самолетов этого класса примерно одинаковые. Варьироваться может только расстояние между рядами сидений, но оно имеет тенденцию сокращаться, дабы впихнуть больше кресел.
В общем бизнес класс для зажравшихся гамадрил, ну и бог с ними. Для меня важнее курорт и отель класса Иберостар или Каталония на ближайшее будущее. Хочется опять в Мексику. Еще месяц остался.
тем, кто летае бизнесом за свои деньги, стоимость билета абсолютно не важна. И качество отдыха из-за стоимости перелета совершенно не страдает. Скорее, наоборот.
Конечно все дело в пристрастиях. Мне по душе спокойный отель, нежели лежачее кресло на борту В-747. Если удастся зарезервировать нужный отель в Акапулько, посчитаю удачей и всецело оддамся отдыху даже без назойливого бизнес класса, хотя Боря Моисеев не раз таскался сквозь салон в наш туалет в эконом классе. Дело было давно в полете на Кубу.
тем, кто летае бизнесом за свои деньги, стоимость билета абсолютно не важна. И качество отдыха из-за стоимости перелета совершенно не страдает. Скорее, наоборот.
Но для этого нужно иметь большие деньги, чтобы и на бизнес класс хватило, и на качественный отдых. Понятно, что бизнес получше, чем эконом. Я хотела узнать, действительно ли такая разница в цене оправдана.
Конечно все дело в пристрастиях. Мне по душе спокойный отель, нежели лежачее кресло на борту В-747. Если удастся зарезервировать нужный отель в Акапулько, посчитаю удачей и всецело оддамся отдыху даже без назойливого бизнес класса, хотя Боря Моисеев не раз таскался сквозь салон в наш туалет в эконом классе. Дело было давно в полете на Кубу.
Как же это он, звезда и в туалет эконом класса!)))
и это лучший самолет в своем классе.
Не знаю. не знаю))
По мне В-737 это полный трынндец, кому надо пусть на нем и летает, Приходилось и на более мелких самолетах летать, но этот самый ужасный.
и это лучший самолет в своем классе.
Не знаю. не знаю))
По мне В-737 это полный трынндец, кому надо пусть на нем и летает, Приходилось и на более мелких самолетах летать, но этот самый ужасный.
видимо, вы не в курсе, чем отличается стары 737-100 от 737-800, к примеру. Летает на нем пол мира. Это самый массовый самолет, выпущеный тиражом несколько тысяч экземпляров. И еще долго будет выпускаться.
Как же это он, звезда и в туалет эконом класса!)))
Обыкновенно, мне на третьем заходе его в туалет захотелось сфотографировать, да пока он всем руки пожимал как то не получилось. С ним летел еще один кабанчик блондин с серьгой в ухе, но у него автографов никто не просил. Оба были в подпитии может и поэтому бродили по самолету. Рейс АФ Москва-Гавана.
Но для этого нужно иметь большие деньги, чтобы и на бизнес класс хватило, и на качественный отдых. Понятно, что бизнес получше, чем эконом. Я хотела узнать, действительно ли такая разница в цене оправдана.
это зависит от ваших предпочтений. Если после покупки бизнеса жаба душит, то оно того не стоит.
видимо, вы не в курсе, чем отличается стары 737-100 от 737-800
Может быть, по мне полет на В-737 в 2004 был самым ужасным и надеюсь последним, более сталкиваться с этой напрочь изношенной машиной к счастью не приходилось.
видимо, вы не в курсе, чем отличается стары 737-100 от 737-800
Может быть, по мне полет на В-737 в 2004 был самым ужасным и надеюсь последним, более сталкиваться с этой напрочь изношенной машиной к счастью не приходилось.
какая напрочь изношенная? Они новенькие с конвейера сходят десятками в месяц. Летать вы на нем, несомненно, будете, и не единожды. Если нормальной авиакомпанией, то самолет будет в хорошем состоянии.
видимо, вы не в курсе, чем отличается стары 737-100 от 737-800
Может быть, по мне полет на В-737 в 2004 был самым ужасным и надеюсь последним, более сталкиваться с этой напрочь изношенной машиной к счастью не приходилось.
не нравится - летайте на личных самолетах, вас никто не будет спрашивать на каком самолете предпочитаете лететь, не нравится добирайтесь на лыжах. Пока вы обычный смертный то на ваши хотелки и недовольства всем фиолетово.
Спасибо Сергей, возможно с вашей помощью не только мне удастся обогатить свои познания в авиационном парке мира. Если удастся отправиться в путь на обновленном Боинге только приму за счастье. Уже приходилось летать на чартерах с заклееными скотчем багажных отделениях надписями "не работает", Увы Трансаэро эксплуатирует и подобные самолеты, зато дешево и сердито.
Аня, ну вы можете и на собаках добираться до исходной точки, если вам все равно. Мы говорим уже о другом уровне, о авиакомпаниях и предлагаемых ими услугах.
это зависит от ваших предпочтений. Если после покупки бизнеса жаба душит, то оно того не стоит.
В этом вы правы.
Гостьвидимо, вы не в курсе, чем отличается стары 737-100 от 737-800
Может быть, по мне полет на В-737 в 2004 был самым ужасным и надеюсь последним, более сталкиваться с этой напрочь изношенной машиной к счастью не приходилось.какая напрочь изношенная? Они новенькие с конвейера сходят десятками в месяц. Летать вы на нем, несомненно, будете, и не единожды. Если нормальной авиакомпанией, то самолет будет в хорошем состоянии.
Хорошо, сергей, вы щелкнули эту дамочку по носу.
Очень хорошо. В жизни она, наверное, тока на кукурузниках летала.
А здесь футы-нуты, нос морщит. Умора.
Сергей, имя, конечно, с прописной надо Извините.
единственное мне интересно чем например отличается например в ЭЛЬ АЛЬ есть полугибкий экономичный, гибкий экономичный...понятно что ценой отличается...но а услуги там что разные?
еще в транаэро....эконом...туристический..? чем например они отличаются
тогда уж лучше частный джет,вообще париться не надо-летишь когда хочешь,никто не шмонает,не надо с толпой народа пересекаться,документы обдал-уселся в кресле и усе,все за тебя сделают
Хорошо, сергей, вы щелкнули эту дамочку по носу.
Очень хорошо. В жизни она, наверное, тока на кукурузниках летала.
А здесь футы-нуты, нос морщит. Умора.
Вы наверно колхозник аля 70е. Не стоит беспокоиться. Для вас авиакомпании все одинаковы, без разбору. К сожалению.
Знакомая рассказывала, что в конце 90-х она летела в эконом-классе рейсом Франкфурт-Москва. И её соседом по креслу на оказался Эрнст-Йорг фон Штудниц - посол ФРГ в России.
Это еще что. Вот президент Финляндии с сопровождающей администрацией в эконом-классе - это респектище!
единственное мне интересно чем например отличается например в ЭЛЬ АЛЬ есть полугибкий экономичный, гибкий экономичный...понятно что ценой отличается...но а услуги там что разные?
еще в транаэро....эконом...туристический..? чем например они отличаются
ну, в дельте, например, есть экономи комфорт. Это первые ряды в эконом класее, по обещаниям дельты имеют несколько большее расстояние между рядами и больший реклайн. Но на практике я не понял, за счет чего больше расстояние, так как кол-во рядов не уменьшилось, да и реклайн, не уверен, что больше. В основном это новенькая обивка на креслах, и чуть больше внимания от стюардесс при обслуживании. Стоит, если не ошибаюсь, +80 баксов за полет на трансатлантике. Ну и места у аварийных выходов обычно на этот экономи комфорт попадают. Так что, за возможность вытянуть ноги в экнонме у дельты теперь нужно доплачивать немного ))).
У арабов в плане классности салонов вариаций больше, и первый класс там роскошен. И технически, и по обслуживанию.
вании. Стоит, если не ошибаюсь, +80 баксов за полет на трансатлантике. Ну и места у аварийных выходов обычно на этот экономи комфорт попадают. Так что, за возможность вытянуть ноги в экнонме у дельты теперь нужно доплачивать немного ))).
У арабов в плане классности салонов вариаций больше, и первый класс там роскошен. И технически, и по обслуживанию.
если самолет упадет, то без разницы в какой части сидел.
Считаю что все равны перед этим.
Никто никуда не упадет, просьба с больными фантазиям сидеть на других ветках.
Кресла мягкие большие, и напитки постоянно предлагают. , а так я считаю не стоит это того чтоб так переплачивать.
В общем бизнес класс для зажравшихся гамадрил, ну и бог с ними. Для меня важнее курорт и отель класса Иберостар или Каталония на ближайшее будущее. Хочется опять в Мексику. Еще месяц остался.
какие бедные злые)) мне нравится бизнс) удобные широкие сидения, хорошая еда и алкоголь, чистый туалет, бизнесс зал с бесплатной едй и напитками, возможность поменять билет без доплат на любой другой день и даже если опаздал, большая масса и количество багажа,,,, преимуществ масса. летаю и на динные и на короткие дистанции
Все зависит только от компании и самого борта и команды на этом борту. У той же дешевой трансаэро сами самолеты очень отличаются, от новехоньких, до убитых корыт, в которых простите. туалеты в таком состоянии, где даже на весу испачкаешься, по всюду тошнотики, покаки и пописы мимо унитаза и валяющиеся кучи бумаги. Это отвратительное зрелище бызнесс класса. При чем обивка может быть в дырах, нечищенные протертые до залысин ковры, шторки до конца не закрываться от эконома, в прожженых точках от сигарет......ужас ужас!! А есть вполне приличные команды и состояние борта и все прилично.
Европейские компании могут иметь даже личного повара на борту в бизнесе.
А насчет доволнительного обслуживания за 70-80 долл в экономе в первых рядах, так на эту практику уже многие переходят. Тот же аэрофлот стал так делать. Столкнулась с этим зимой, при вылете из Гаваны.
Автор, узнавайте конкретно какая компания предлагает бизнес, и каким бортом полетите, это важно, чтобы не потерять денег за перелет.
Отличается первый от эконома, вот тут разница существенна очень, а с бизнесом, как повезет.
а если компанией летим то столько же стоит и частный джет заказать, да и с поклонником одним год летала. очень красивые самолеты, внутри все в дереве, не очень высокий потолок конечно, зато даже диван был, еда ресторанная
Если летите далеко то да, разница огромна....если в пределах трех часов то не важно.
от авиакомпании зависит, есть такие как обычный эконом только за шторкой
какие бедные злые)) мне нравится бизнс) удобные широкие сидения, хорошая еда и алкоголь, чистый туалет, бизнесс зал с бесплатной едй и напитками, возможность поменять билет без доплат на любой другой день и даже если опаздал, большая масса и количество багажа,,,, преимуществ масса. летаю и на динные и на короткие дистанции
Бесплатной еды нет , вы за нее уже заплатили в своем билете. Удобство сидений зависит только от комплектации самолета, есть такие древние кресла, что они по ширине не отличаются от современных экономов, к тому же, практически не раскладываются и не имеют столика между сидений.
а если компанией летим то столько же стоит и частный джет заказать, да и с поклонником одним год летала. очень красивые самолеты, внутри все в дереве, не очень высокий потолок конечно, зато даже диван был, еда ресторанная
Только в таких очень качает сильно и тошнит и шумно, вы это забыли упомянуть.
Я летала практически всеми видами самолетов, и частными, которых поверьте, вы не видели. Поэтому, не понимаю этиъ задранных носов с тупым названием "бизнес". Называйте конкретную компанию, конкретный рейс, конкретный частный самолет и его название, тогда можно говорить о сравнениях. А так, все эти разговоры очень условны.