Гость
Статьи
Девушки из города …

Девушки из города Новосибирска, как вы выживаете?

Я живу в городе Новосибирск, работаю экономистом за 20 тыс. Живу одна, квартиру не снимаю. Необходимо иметь одежду на погоду от -40 до +40. Туфли минимум 3 тыс., ботильоны от 4 тыс., сапоги от 5 тыс., зимние сапоги от 6 тыс. Пуховик - 15 тыс., шуба - 80 тыс., пальто - 7 тыс. Джинсы - 3 тыс., блузки из полиэстра от 2 тыс. Пломба от 2 тыс. Билет до Стамбула 35 тыс. Путевка в сторону Европы в 3 звезды 40 тыс. и выше. Сижу на сайте знакомств для иностранцев, девушек из Новосибирска больше, чем мужчин из Америки, Австралии, Норвегии и т.д. вместе взятых. Вовсю работаю над своей внешностью, ищу мужа иностранца чтобы уехать из этого места. Таких отвратных мужчин, как в этом городе не видела больше нигде. Возьми любого гнилозубого оборванца ростом 160 и у него будет обручальное кольцо на пальце. Замужние девушки с работы ходят годами в одних штанах или трех платьях, дальше своих деревень нигде не бывали. Девушки, неужели только я вижу это место в таких мрачных тонах?

Celeste
61 ответ
Последний — Перейти
ничего личного
#1

а что ты можешь предложить иностранцу???

Гость
#2

В нашем городе все точно также, а местами хуже. Этим страдает не только Новосибирск

Та самая Вера
#3

Вся страна так живет кроме Питера и Москвы

Тая
#4

привет соседка. живу в Новокузнецке. закупаюсь на совсестных закупках одежду из США и тд. вполне клевую. нашла мужа на сз. живем нормально. сейчас сижу с маленькой дочей дома, ходим то в басик, то гулять и по гостям. зимой борд, лыжи, теннис большой и бильярд. летом дача. на море увы ни разу еще не была. вижу много хорошего, даже например в плане отдыха, нам с мужем всегда есть куда пойти. все было бы хорошо, но вот экология не нравится очень ( поэтому часто уезжаем за город...

Гость
#5
Та самая Вера

Вся страна так живет кроме Питера и Москвы

Да и в Москве тоже так некоторые живут, так что не надо думать, что Москва это рай.

Тая
#6