Гость
Статьи
Сколько дней вы …

Сколько дней вы готовились к экзаменам?

Сколько дней Вам надо, чтобы Вы выучили билеты? если вопросов 40-50? Мне вот долго надо пару недель пока ответы найти, их отредактировать и начать учить, а Вам?

)))))
73 ответа
Последний — Перейти
No name
#1

Ночь перед экзаменом)
На самом деле, я просто стараюсь слушать лекции внимательно , многое оттуда бывает в билетах и всегда конспекты пишу сама

ПрактичнаяРомантичная
#2

Я училась на протяжении года. К экзаменам ко всем готовилась заранее. За неделю начинала повторять материал

)))))
#3
No name

Ночь перед экзаменом)
На самом деле, я просто стараюсь слушать лекции внимательно , многое оттуда бывает в билетах и всегда конспекты пишу сама

Я вот лекции тоже слушаю, но не всегда успеваю писать за преподом. А если у нас семинары, то не пишу тк одногруппники выступают и я не понимаю их.

)))))
#4
ПрактичнаяРомантичная

Я училась на протяжении года. К экзаменам ко всем готовилась заранее. За неделю начинала повторять материал

а если вопросы за месяц дают или меньше, тут подготовиться трудно и за неделю повторять материал, все таки время на еду, душ, туалет, сон нужен. а зубрить не возможно имхо.

Гость
#5
)))))

Я вот лекции тоже слушаю, но не всегда успеваю писать за преподом. А если у нас семинары, то не пишу тк одногруппники выступают и я не понимаю их.

Факультет какой?
Я ответственно относилась к учебе весь год, экзамены либо автоматом, либо неделю для повторения.

No name
#6
)))))

Я вот лекции тоже слушаю, но не всегда успеваю писать за преподом. А если у нас семинары, то не пишу тк одногруппники выступают и я не понимаю их.

Я на семинарах тоже не пишу
По поводу препода, некоторых можно попросить сфоткать материал который они читают, некоторый материал легко гуглиться или на худой конец диктофон на телефоне
Есть конечно варик попросить у отличников конспекты, которые все записывают, но у нас в группе у отличников ужасный почерк

ПрактичнаяРомантичная
#7
)))))

а если вопросы за месяц дают или меньше, тут подготовиться трудно и за неделю повторять материал, все таки время на еду, душ, туалет, сон нужен. а зубрить не возможно имхо.

Вопросы не возникают из неоткуда. Вопросы всегда исходят из пройденных тем. То есть по сути вопросы - это формулировки , выдержки из изученного. Если я знаю анатомию на 5+, то мне неважно какие вопросы на экзамене. Я знаю предмет и просто все уточню и вспомню.

)))))
#8
Гость

Факультет какой?
Я ответственно относилась к учебе весь год, экзамены либо автоматом, либо неделю для повторения.

Я гуманитарий. музеология, это музейное дело, с древних времен еще Древней Греции и Рима и до сегодняшнего века. и тд. я тоже все делаю семинары, на лекциях слушаю, но я даты плохо запоминаю.

Гость
#9

Ну ЕГЭ по русскому языку я сдала очень даже хорошо, при этом дополнительно не занималась. Просто он мне всегда легко давался. Обществознание тоже хорошо сдала, не готовилась. С ним у меня тоже проблем никогда не было. А вот с алгеброй пришлось попотеть, всегда с ней не особо дружила. Ходила заниматься дополнительно к учительнице по алгебре, она меня хорошо подтянула, где-то за месяц с лишним перед экзаменом. Многое стала понимать. И в итоге сдала без особых проблем. Автор, но это всё индивидуально. Кто-то быстрее усваивает информацию и ему надо меньше времени на подготовку, кто-то медленнее, и ему надо более усердно заниматься. У нас трое человек из класса не сдали ЕГЭ по алгебре, они не занимались дополнительно.

Гость
#10

Смотря где, в школе - месяца за 2, в техникуме - за день)) в академии на заочном, вообще не готовилась

Гость
#11

Ой, автор, или вы уже в ВУЗе учитесь?))

)))))
#12
No name

Я на семинарах тоже не пишу
По поводу препода, некоторых можно попросить сфоткать материал который они читают, некоторый материал легко гуглиться или на худой конец диктофон на телефоне
Есть конечно варик попросить у отличников конспекты, которые все записывают, но у нас в группе у отличников ужасный почерк

Не, у нас никто не пишет, все на слух воспринимают, а я не могу, мне надо писать, я пишу, но на экзамене то, что я писала в конспекте мало, копают глубже у меня история все таки.

)))))
#13
ПрактичнаяРомантичная

Вопросы не возникают из неоткуда. Вопросы всегда исходят из пройденных тем. То есть по сути вопросы - это формулировки , выдержки из изученного. Если я знаю анатомию на 5+, то мне неважно какие вопросы на экзамене. Я знаю предмет и просто все уточню и вспомню.

Это да, но анатомия это одно, а история обширная дисциплина. у меня вообще и про правителей могут спросить или еще что нибудь. А я конкретно смогу только вспомнить про музеи.

Гость
#14

С семи вечера до семи утра

No name
#15
ПрактичнаяРомантичная

Вопросы не возникают из неоткуда. Вопросы всегда исходят из пройденных тем. То есть по сути вопросы - это формулировки , выдержки из изученного. Если я знаю анатомию на 5+, то мне неважно какие вопросы на экзамене. Я знаю предмет и просто все уточню и вспомню.

ООО, а у вас нет преподов которые настаивают на самообразование и материал никакой не дают? Или дают малую часть, а остальное "ищите сами"? У нас есть такие и забавно, когда находишь вопросы по тому, что ты вообще нигде не читал и офигиваешь с их существования вообще

Гость
#16

Кем вы работать будете с таким образованием?
Зачем выбрали именно этот факультет, если у вас нет хорошо развитой памяти?
Со мной на юридическом училась девушка. Она законы учила наизусть, иначе она не могла сделать вывод, сопоставить статьи и быстро ориентироваться. Естественно, что это просто невозможно!!
Жаль ее было, но отец очень хотел сделать из нее юриста.

#17

🙈всегда впритык... ночь или пару ночей перед экзаменом.. в школе точно,там инфы немного же (исключение ЕГЭ, мы сдавали его у нас самые первые, экспериментальный поток, нас готовили к нему в течение полугода на уроках).

в институте тоже все впритык.. но там объемы больше, поэтому пару ночей вообще без сна . Я диплом на нормаконтроле подписала за 10 минут до сдачи, после ночи правок ...

безобразие,я знаю.

недостаток такого обучения- полученные этаким нахрапом знания моментально выветриваются. Закончила школу и даже сюжет капитанской дочки не помню. Плюсы такого обучения- ты можешь поглощать при необходимости очень массивное количество инфы в короткий срок при необходимости.

устойчивые же знания приходят только когда подкрепляются практикой,то есть периодически повторяются.

поэтому мой результат в навыках: я хорошо ищу, быстро нахожу, что нужно. При необходимости могу перелопатить гору инфы и ее запомнить, но на срок не более года. И плохо со средоточением и концентрацией. Нет во мне методичности.... эх

)))))
#18
Гость

Ну ЕГЭ по русскому языку я сдала очень даже хорошо, при этом дополнительно не занималась. Просто он мне всегда легко давался. Обществознание тоже хорошо сдала, не готовилась. С ним у меня тоже проблем никогда не было. А вот с алгеброй пришлось попотеть, всегда с ней не особо дружила. Ходила заниматься дополнительно к учительнице по алгебре, она меня хорошо подтянула, где-то за месяц с лишним перед экзаменом. Многое стала понимать. И в итоге сдала без особых проблем. Автор, но это всё индивидуально. Кто-то быстрее усваивает информацию и ему надо меньше времени на подготовку, кто-то медленнее, и ему надо более усердно заниматься. У нас трое человек из класса не сдали ЕГЭ по алгебре, они не занимались дополнительно.

Это да, мне надо заниматься сидеть.

)))))
#19
Гость

Смотря где, в школе - месяца за 2, в техникуме - за день)) в академии на заочном, вообще не готовилась

ну на заочном там другое обучение.

)))))
#20
Гость

Ой, автор, или вы уже в ВУЗе учитесь?))

Да, я уже заканчиваю, скоро гос экзамен.

)))))
#21
Гость

С семи вечера до семи утра

Я как не пыталась ночью учить, только засыпала либо с билетами, книгами, либо с компом.

)))))
#22
Гость

Кем вы работать будете с таким образованием?
Зачем выбрали именно этот факультет, если у вас нет хорошо развитой памяти?
Со мной на юридическом училась девушка. Она законы учила наизусть, иначе она не могла сделать вывод, сопоставить статьи и быстро ориентироваться. Естественно, что это просто невозможно!!
Жаль ее было, но отец очень хотел сделать из нее юриста.

У меня память хорошая, но даты плохо запоминаю. Я не могу вспомнить, когда построили Эрмитаж или Кунсткамеру, но могу вспомнить, кто архитектор или что там было и есть сейчас. Вот в чем суть.

)))))
#23
Мыброчка

🙈всегда впритык... ночь или пару ночей перед экзаменом.. в школе точно,там инфы немного же (исключение ЕГЭ, мы сдавали его у нас самые первые, экспериментальный поток, нас готовили к нему в течение полугода на уроках).

в институте тоже все впритык.. но там объемы больше, поэтому пару ночей вообще без сна . Я диплом на нормаконтроле подписала за 10 минут до сдачи, после ночи правок ...

безобразие,я знаю.

недостаток такого обучения- полученные этаким нахрапом знания моментально выветриваются. Закончила школу и даже сюжет капитанской дочки не помню. Плюсы такого обучения- ты можешь поглощать при необходимости очень массивное количество инфы в короткий срок при необходимости.

устойчивые же знания приходят только когда подкрепляются практикой,то есть периодически повторяются.

поэтому мой результат в навыках: я хорошо ищу, быстро нахожу, что нужно. При необходимости могу перелопатить гору инфы и ее запомнить, но на срок не более года. И плохо со средоточением и концентрацией. Нет во мне методичности.... эх

Ого. за 10 минут 70+ страниц? Да Вы герой. Я его начала писать еще в начале года, но забросила, сейчас снова пишу.

Гость
#24

Я училась в течение учебного года. Поэтому ко многим экзаменам читала не учебники, а дополнительный материал.
И у меня было железное правило: в сессию минимум 6 часов подготовки к экзамену, причем с утра.

)))))
#25
Гость

Я училась в течение учебного года. Поэтому ко многим экзаменам читала не учебники, а дополнительный материал.
И у меня было железное правило: в сессию минимум 6 часов подготовки к экзамену, причем с утра.

То есть вы 6 часов учили все вопросы? хорошее правило кстати.

#26
)))))

Ого. за 10 минут 70+ страниц? Да Вы герой. Я его начала писать еще в начале года, но забросила, сейчас снова пишу.

за 10 минут до сдачи перед прремной комиссией, а ночь до этого-правки по замечаниям от препода)

препод попался очень хороший, что допустил к экзамену в принципе :) нас, двух балбесок:)

кстати, препода реагировали на такой ритм, в целом, положительно. Например, физик без проблем принял у меня за одну консультацию пять лабораторных и около семи контрольных (естественно, я выучила, не списывала). Главное было действительно знать, а не пытаться пролезть нахаляву) а так- без ограничений примали к сдаче тот объем долгов и знаний, которые ты готов был выложить за раз.

только один препод меня чуть не отчислил за пропуски, но мы все сошлись во мнении, что он аутист и мерзкий тип)))

No name
#27
Мыброчка

за 10 минут до сдачи перед прремной комиссией, а ночь до этого-правки по замечаниям от препода)

препод попался очень хороший, что допустил к экзамену в принципе :) нас, двух балбесок:)

кстати, препода реагировали на такой ритм, в целом, положительно. Например, физик без проблем принял у меня за одну консультацию пять лабораторных и около семи контрольных (естественно, я выучила, не списывала). Главное было действительно знать, а не пытаться пролезть нахаляву) а так- без ограничений примали к сдаче тот объем долгов и знаний, которые ты готов был выложить за раз.

только один препод меня чуть не отчислил за пропуски, но мы все сошлись во мнении, что он аутист и мерзкий тип)))

Кстати , это хороший совет
Я запоминаю лучше когда около кабинета встаю и за несколько минут учить начинаю
От адреналина мб так, пару раз помогло ответить на вопросы)

)))))
#28
Мыброчка

за 10 минут до сдачи перед прремной комиссией, а ночь до этого-правки по замечаниям от препода)

препод попался очень хороший, что допустил к экзамену в принципе :) нас, двух балбесок:)

кстати, препода реагировали на такой ритм, в целом, положительно. Например, физик без проблем принял у меня за одну консультацию пять лабораторных и около семи контрольных (естественно, я выучила, не списывала). Главное было действительно знать, а не пытаться пролезть нахаляву) а так- без ограничений примали к сдаче тот объем долгов и знаний, которые ты готов был выложить за раз.

только один препод меня чуть не отчислил за пропуски, но мы все сошлись во мнении, что он аутист и мерзкий тип)))

Нет, у нас строго с этим все, за неделю до защиты должен быть диплом написан и на кафедре лежать. А на предзащиту можно черновой вариант,показать, что есть работа, потом доделать и принести готовый. Но сейчас не знаю может и дистанционно сделают и гос.экзамен и защиту, вот с одногруппниками жду, все уже на нервах и уже с конца апреля беспокоятся будут ли госы или нет и защита и как сдавать будем, там ждут приказа от министерства культуры. тк мой институт относится к этому министерству.

#29
No name

Кстати , это хороший совет
Я запоминаю лучше когда около кабинета встаю и за несколько минут учить начинаю
От адреналина мб так, пару раз помогло ответить на вопросы)

хз)))

но это не совет))
самые глубокие знания, как по мне, получаются тогда, когда ты методично по чуть -чуть готовишься)) но для меня это нереально, к сожалению.
Я и по работе сейчас все делаю нахрапами в периоды активности((

Гость
#30
)))))

У меня память хорошая, но даты плохо запоминаю. Я не могу вспомнить, когда построили Эрмитаж или Кунсткамеру, но могу вспомнить, кто архитектор или что там было и есть сейчас. Вот в чем суть.

Информацию не надо вспоминать, ее надо знать и хорошо владеть материалом. Если вы будете отвечать четко и грамотно по билету, но дату не вспомните - есть шанс, что преподаватель "не заметит" этого. Или задаст вопрос так, что вы сможете ответить.
Может вам стоит придумать какой-то алгоритм, который позволит хорошо даты знать? Есть люди, которые с цветом ассоциируют числа, с какими-то другими фактами.
Я, например, запомнила, что в 1814 году родился Шевченко и Лермонтов, но Великая Отечественная война длилась 1418 дней.

#31
)))))

Нет, у нас строго с этим все, за неделю до защиты должен быть диплом написан и на кафедре лежать. А на предзащиту можно черновой вариант,показать, что есть работа, потом доделать и принести готовый. Но сейчас не знаю может и дистанционно сделают и гос.экзамен и защиту, вот с одногруппниками жду, все уже на нервах и уже с конца апреля беспокоятся будут ли госы или нет и защита и как сдавать будем, там ждут приказа от министерства культуры. тк мой институт относится к этому министерству.

удаленно вряд ли сделают)))) это ж все списать можно)

только если в виде тестов и с ограничением по времени

Гость
#32

В идеале - неделя, чтобы неспешно и хорошо. Но однажды выучила за ночь. А так всегда получала пятерки, медаль и 2 красных диплома на изи. Не хвалюсь, т.к. это не показатель ума, просто высокой способности понимать информацию и помнить ее. В жизни такую дичь иногда творила, что умной меня никак не назвать.

#33

У нашей группы был эффективный способ подготовки к экзаменам: распределяли между собой темы по предмету для углублённого изучения, потом пару тройку дней до часа х собирались, и прогоняли весь материал по конспектам.

#34
Птица

У нашей группы был эффективный способ подготовки к экзаменам: распределяли между собой темы по предмету для углублённого изучения, потом пару тройку дней до часа х собирались, и прогоняли весь материал по конспектам.

ой.. это эффективно рил было?)) по-моему, это трата времени на объяснение материала отстающим и разжевывание им заново) пусть сами готовятся. Терпеть не могла такие групповые посиделки перед экзами

)))))
#35
Гость

Информацию не надо вспоминать, ее надо знать и хорошо владеть материалом. Если вы будете отвечать четко и грамотно по билету, но дату не вспомните - есть шанс, что преподаватель "не заметит" этого. Или задаст вопрос так, что вы сможете ответить.
Может вам стоит придумать какой-то алгоритм, который позволит хорошо даты знать? Есть люди, которые с цветом ассоциируют числа, с какими-то другими фактами.
Я, например, запомнила, что в 1814 году родился Шевченко и Лермонтов, но Великая Отечественная война длилась 1418 дней.

Я могу век сказать, даже известную личность в то время могу сказать. Я помню даты определенные 1917 год, 1939, 1945, 1703 год, год основания Санкт-Петербурга Петром 1. Я могу тут наболтать, а вот с зарубежной историей с датами путаюсь. А например музейное дело Франции важно, и там даты важны, когда открылся Лувр, Версаль. В Лувре столько всего было. Ну снятие Бастилии помню, что было 14 июля тк на след день мой день рождения, поэтому легко запомнила.

)))))
#36
Мыброчка

удаленно вряд ли сделают)))) это ж все списать можно)

только если в виде тестов и с ограничением по времени

Ну да у нас уже были зачеты так удаленно проходили в виде тестов, но я позже сдавала тк на больничном была. Мне скинули одногруппники вопросы, я успела подготовиться. а им давали 40 вопросов и 30 минут на решение, потом 5 минут на отправление, если позже прислал, то на пересдачу.

)))))
#37
Гость

В идеале - неделя, чтобы неспешно и хорошо. Но однажды выучила за ночь. А так всегда получала пятерки, медаль и 2 красных диплома на изи. Не хвалюсь, т.к. это не показатель ума, просто высокой способности понимать информацию и помнить ее. В жизни такую дичь иногда творила, что умной меня никак не назвать.

Неделя норм. Я тоже на экзаменах бывало дичь говорила, но это было на 1 курсе, а сейчас я дичь говорить не могу.

#38
)))))

Я могу век сказать, даже известную личность в то время могу сказать. Я помню даты определенные 1917 год, 1939, 1945, 1703 год, год основания Санкт-Петербурга Петром 1. Я могу тут наболтать, а вот с зарубежной историей с датами путаюсь. А например музейное дело Франции важно, и там даты важны, когда открылся Лувр, Версаль. В Лувре столько всего было. Ну снятие Бастилии помню, что было 14 июля тк на след день мой день рождения, поэтому легко запомнила.

понимаю вас:) запоминание дат вообще всегда считала пустой тратой времени, в инете же все есть. Главное знать, где быстро эту информацию найти. А держать все это в памяти и забивать ее-зачем?!

No name
#39
Птица

У нашей группы был эффективный способ подготовки к экзаменам: распределяли между собой темы по предмету для углублённого изучения, потом пару тройку дней до часа х собирались, и прогоняли весь материал по конспектам.

У нас некоторые так объясняют, что проще самим выучить

#40
)))))

Ну да у нас уже были зачеты так удаленно проходили в виде тестов, но я позже сдавала тк на больничном была. Мне скинули одногруппники вопросы, я успела подготовиться. а им давали 40 вопросов и 30 минут на решение, потом 5 минут на отправление, если позже прислал, то на пересдачу.

все верно :) тестовые задания на собеседованиях на работу тоже так дают, по крайней мере, в it. Присылают тебе ссылку на опросник из 200 плюс минус вопросов и 40 минут-час на решение, проходишь его с дома :) если будешь все в интернете искать-тупо не успеешь пройти тест)

)))))
#41
Птица

У нашей группы был эффективный способ подготовки к экзаменам: распределяли между собой темы по предмету для углублённого изучения, потом пару тройку дней до часа х собирались, и прогоняли весь материал по конспектам.

Нам это не подходит, у нас не такая группа да и одногруппники за пару дней до экзамена скидывали вопросы, а там много информации, что я выучу. Так что сама готовлюсь.

#42
Мыброчка

ой.. это эффективно рил было?)) по-моему, это трата времени на объяснение материала отстающим и разжевывание им заново) пусть сами готовятся. Терпеть не могла такие групповые посиделки перед экзами

Да никто никому ничего не разжёвывал, просто прогоняли материал в сжатом виде, каждый читал конспект по своей, заданной, теме. У нас, правда, народ учился талантливый, об "отстающих" и речи не было.

)))))
#43
Мыброчка

понимаю вас:) запоминание дат вообще всегда считала пустой тратой времени, в инете же все есть. Главное знать, где быстро эту информацию найти. А держать все это в памяти и забивать ее-зачем?!

Я еще из Санкт-Петербурга и все события проходили в Петербурге и мне легче, но к примеру в Америке или Германии я не помню.

#44
Птица

Да никто никому ничего не разжёвывал, просто прогоняли материал в сжатом виде, каждый читал конспект по своей, заданной, теме. У нас, правда, народ учился талантливый, об "отстающих" и речи не было.

все-равно сомнение в эффективности. Конда ты ищешь инфу-ты уже на 70 процентов ее усваиваешь, именно по ассоциативным связям во время поиска. Готовые конспекты, тем более, их прочтение, такого эффекта не дадут. Хотя, наверное, у каждого свой способ. Может, он именно мне не подходит.

)))))
#45
No name

У нас некоторые так объясняют, что проще самим выучить

+100500. Такая же штука и с семинарами, поэтому не пишу.

)))))
#46
Мыброчка

все верно :) тестовые задания на собеседованиях на работу тоже так дают, по крайней мере, в it. Присылают тебе ссылку на опросник из 200 плюс минус вопросов и 40 минут-час на решение, проходишь его с дома :) если будешь все в интернете искать-тупо не успеешь пройти тест)

200 вопросов это треш полный.

)))))
#47
Птица

Да никто никому ничего не разжёвывал, просто прогоняли материал в сжатом виде, каждый читал конспект по своей, заданной, теме. У нас, правда, народ учился талантливый, об "отстающих" и речи не было.

У меня же историческая специальность и некоторые одногруппники мои так копаются в истории, причем не музейной, что на экзаменах выплывали на обычной истории. а я наоборот.

#48
Мыброчка

все-равно сомнение в эффективности. Конда ты ищешь инфу-ты уже на 70 процентов ее усваиваешь, именно по ассоциативным связям во время поиска. Готовые конспекты, тем более, их прочтение, такого эффекта не дадут. Хотя, наверное, у каждого свой способ. Может, он именно мне не подходит.

Само собой: самостоятельной подготовке цены нет! Мы, просто, хотели успеть слишком много, наверное...) Потому и экономили время.

Ленивец
#49

Институт: Вот например,у меня, по анатомии ЦНС ,было несколько подвидов таких анатомий ,несколько семестров,и было 100-120 вопросов.Причем именно вопросов.Билетов нет.
Начинала в среднем готовиться за 5 дней.И хорошо,что эти экзамены с таким большим количеством вопросов, выпадали на первый экзамен.
Сначала распечатывала лист вопросов,в конспекте карандашом отмечала цифры-номер вопроса и где ответ ,если не было искала везде или спрашивалась одногруппников.Потом начинала учить те,которые более менее лёгкие и знаю.Затем повторяла.А на последок ,сложные вопросы.Рано утром в день экзамена встала раньше и повторяла.Как правило экзамен был в 10-12.
На последуете экзамены давалось нам 3 дня.Первый это день предыдущего экзамена и ещё 2 свободных.
У меня ,например,зрительная память хорошая.Вот я и запоминала,где ответ в тетрадке у меня написан или на листке.Нужно ориентироваться на свой тип запоминания.
Главное начать с лёгкого,если сидеть долго со сложными вопросами и если они не лезут в голову ,то лучше отсложить.А то так можно все дни потратить на сложные,а лёгкие типо ерунда,да нефига..а потом в куче все забудется.Лучше знать что то точно и на экзамене если совсем попался сложный вопрос,наболтать то,что точно знаешь.С некоторыми прокатывало преподователями, некоторые говорили-так девушка,давайте ближе к теме.Некоторые улыбались,некоторые-это конечно все хорошо,а расскажите что то новенькое мне.И ты сидишь такая и сочиняешь 🙄🤔.Вообше в институте мне очень нравилось учиться.Со школой не сравнить.Еще и стипендию в универе платили.Эххххх.

#50
Птица

Само собой: самостоятельной подготовке цены нет! Мы, просто, хотели успеть слишком много, наверное...) Потому и экономили время.

это не экономия) я же написала выше-большая часть инфы усваивается при поиске) а то,чем вы занимались-это просто посидетт в приятной кампании , пообщаться:) обычно это требовалось неуспевающим студентам, которые самостоятельно очень долго готовятся, поэтому искали готовое) или просто тем, кто использовал подготовку как повод для общения ;)