Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

НГ туры, куда?

понимаю, что ещё рановато, но хотелось бы заранее продумать куда поехать на НГ.
Интересует бюджетный отдых, на двоих (я и МЧ) помогите выбрать страну, поделитесь опытом те, кто уже ездил именно в НГ туры.
спасибо

Ответы (17) Ответить
  • ну смотря где вы были и не были ) я встречала Рождество и Новый Год в Европейских городах и Южной Америке много лет )

• Реклама

• На паром из Хельсинки в Стокгольм

• важный показатель - БЮДЖЕТНО!
    отдыхала я ранее только в Египте, Турции, в Испании. опыта в НГ турах нет совсем.

• Вики

важный показатель - БЮДЖЕТНО!
    отдыхала я ранее только в Египте, Турции, в Испании. опыта в НГ турах нет совсем.

чтобы экономно - бронируйте прямо сейчас или еще вчера ) новогодние туры всегда дороже ....

• новый год бюджетно наверно не выйдет. То что в декабре стоит например египет 25 тыс на новый год 70-100 тыс. Народ говорит что прага дешевая-отели от 1 т.р. сутки и жд билет. Если охота солнышка тогда Тай-гоа-египет до 100 тыс, только заезжать не 30-31 а 23-27 дек.

• гоа от 69тр 2* с 23 декабря. тоже интересуюсь куда на НГ деться)))

• Рановато? Да уже поздновато даже...Все бюджетные варианты уже раскуплены ещё в августе.

• я за 49 т.р. на 11 дней выцепила гоа трешка лотус у пегаса, ну плюс 140 у.е. визы.

• 11,а сколько вы там потратили на развлекушки? если не секрет?))))и шиковали или нет?

• Туры на НГ и бюджетно - несовместимые вещи...Хотя...автор, а что для Вас бюджетно? ПРимерная сумма на двоих и даты вылета? Все страны относительно не дороги на заезды до 28.12 и после 10.01.