Гость
Статьи
Когда покупать тур? …

Когда покупать тур? Вопрос знающим от новичка))

Всем привет!))
Ни разу не летала за границу)) В туристической теме, сами понимаете, особо не разбираюсь, читала форумы и цены иногда посматриваю. Знаю про горящие туры и раннее бронирование, и планирую купить заранее тур на август, чтобы дата с отпуском совпала.
Вопрос в следующем.
Когда выгоднее брать тур на август? Сейчас или весной? Или в начале лета? А то бюджет ограничен и сейчас не совсем совпадает ценами((
Всем откликнувшимся спасибо заранее!))

Гость
23 ответа
Последний — Перейти
Недоумевающая
#1

Теоретически бы посоветовала раннее бронирование (то есть сейчас). Но практически непонятно, что дальше будет с курсом рубля.

Гость
#2

Тур куда? Виза нужна?

Гость
#3
Гость

Тур куда? Виза нужна?

Любая безвизовая страна

Лена
#4

Если виза не нужна, есть смысл рискнуть и взять перед самым отпуском. Сайт Чиптрип знаете? Там мелькают неплохие предложения.

Гость
#5

Я бы взяла сейчас, раннее бронирование выгодно, а к августу курс вряд ли упадет, скорее наоборот(((

#6

Я в безвизовые страны беру за неделю до вылета. Раннее бронирование конечно выгодно, но есть риск чп на работе, банкротства туроператора, а вот откладываю на поездку деньги в долларах или евро.

Гость
#7
Лена

Если виза не нужна, есть смысл рискнуть и взять перед самым отпуском. Сайт Чиптрип знаете? Там мелькают неплохие предложения.

Нет сейчас горящих туров. Как уволенная из прогоревшего агентства говорю((

Баба Ира
#8
Марта

Я в безвизовые страны беру за неделю до вылета. Раннее бронирование конечно выгодно, но есть риск чп на работе, банкротства туроператора, а вот откладываю на поездку деньги в долларах или евро.

Сейчас, пожалуй, это самый разумный вариант.

Гость
#9

в наше время за полгода рискованно. какой курс доллара будет.. а могут опять страну закрыть. не спешите.

Мде
#10