Гость
Статьи
Хочу путешествовать, …

Хочу путешествовать, но денег нет

Я студент. Учусь на 1 курсе. Хочу заниматься фрилансом и путешествовать. Умею фотошопить, но боюсь что моих умений будет недостаточно для работы в путешествии. Денег на путешествия соответственно тоже нет. Как лучше поступить? Были у кого-нибудь такие же ситуации?

Кто-то
58 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Хотя бы немного накопи денег. И если очень отважен - путешествуй автостопом и живи бесплатно, есть специальные сайты, где европейцы такое предлагают. иди в хостеле

Гость
#2

или в хостеле

Гость
#3

Продайте почку)))Все хотят,но почему то не путешествуют. Загадка)))

Гость
#4

на сайтах типа юду предлагают работу- разовые поручения, с которыми справится любой студент- написать реферат, провести мониторинг рынка, сделать презентацию или какую-нибудь сводную таблицу- все это можно делать дистанционно.

Гость
#5

Хочу БМВ, но денег на нее нет, что делать?))

Гость
#6
Гость

Хочу БМВ, но денег на нее нет, что делать?))

Hacocи.

Гость
#7

путешествовать можно недорого. лоукосты, хостелы, каучсерфинг, сайты знакомств....

Гость
#8

Я тоже хочу. Кто бы дал денег просто так.

Зануда
#9

У меня есть знакомая пара молодых пенсионеров (москвичей). Денег у них нет, а путешествовать любят. Так вот, они просто садятся на электричку или автобус и едут в какой-то симпатичный подмосковный городок, осматривают его, а вечером возвращаются. Затраты минимальны.

Гость
#10
Зануда

У меня есть знакомая пара молодых пенсионеров (москвичей). Денег у них нет, а путешествовать любят. Так вот, они просто садятся на электричку или автобус и едут в какой-то симпатичный подмосковный городок, осматривают его, а вечером возвращаются. Затраты минимальны.

Так особо далеко не уедешь. Сейчас цены на все заоблачные, даже на подмосковные дома отдыха, отели, а где достопримечательности и что-то интересное, так там сразу туристические тарифы. Короче, денег нужно очень много.

Гость
#11
Гость

Hacocи.