Гость
Статьи
Как многим удается …

Как многим удается часто путешествовать?

Смотря я фотографии многих своих знакомых, которым от 25 и выше. Постоянно кто-то из них путешествует, я, к сожалению, хоть и зарабатываю достаточно, но последние 3 года копила на квартиру с мужем, купили и сейчас делаем ремонт, очень хотим в след. году поездить. Но всегда интересует денежный вопрос - насколько дороги поездки на Кипр, Крит, в Европу, в Азию, скажем, на 2 -4 недели? не хотелось бы себя в чем притеснять, но и люкс тоже не всегда можно потянуть, особенно, в развитых странах.

Вот сколько вы тратили на двоих и куда летали? Расскажите, пожалуйста!

Тина
60 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Как многим удается часто путешествовать?
Вариант 1: родители оплачивают путешествия
Вариант 1: папик (*****) оплачивает путешествия
Вариант 2: живут сегодня, не копят ни на что, всё заработанное сразу спускают на развлекалово

Sunny-Jo
#2

Все зависит от того, как вы хотите путешествовать. Я часто летаю по Европе, снимаю или недорогие номера в отелях (стараюсь искать маленькие, семейные, с колоритом) или квартиры на airbnb. Арендую машину, езжу по окресностям. Стоимость поездки может быть очень, ОЧЕНЬ отличаться, в зависимости от страны, длительности, и того, что я там собираюсь делать. В Барселоне например входы в музеи от 20 евро начинаются, но все можно обойти пешком. А где-то вы не пойдете ни в один музей, тк там природа, но потратитесь на аренду авто и бензин.

Гость
#3

Если у людей нет проблем с жильём,машиной,с достатком,почему бы и не путешествовать?У меня среди знакомых именно такие,все упакованные,свой заработок тратят на себя и отдых.

Sunny-Jo
#4
Гость

Как многим удается часто путешествовать?
Вариант 1: родители оплачивают путешествия
Вариант 1: папик (*****) оплачивает путешествия
Вариант 2: живут сегодня, не копят ни на что, всё заработанное сразу спускают на развлекалово