Гость
Статьи
Хочу переехать жить в …

Хочу переехать жить в Австралию.

Здравствуйте ,мечтаю жить в Австралии. Есть бакалавр экономиста опыта нет.есть опыт повара кондитера. Как там с этой профессией. Может учиться там можно и работать ?муж средне спец -программист. А так водитель бульдозера .хочет там учиться.с чего начать и сколько там стоят дома и квартиры. Хочется все узнать.

Дельгира
35 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Альгира, на ютубе есть канал Алёнкин блог, девушка из России живёт в Сиднее, зайдите, найдите и расспросите.

Row
#2

Нам для вас погуглить что ли, сколько там что стоит? Или тут полно людей из Австралии?)) Во люди..

Гость
#3

Круто) Красивая страна, природа потрясающая! Удачи!

Гость
#4
Гость

Круто) Красивая страна, природа потрясающая! Удачи!

Ага! Любите змей и пауков? Вся самая ядовитая живность собралась именно в Австралии.

Андрей
#5

Вы поищите там работу сначала, раз Вам страна нравится, а потом будете думать как и что, стоит ли соглашаться на предложение, сопоставите зарплату и расходы на жизнь там. Все можно посмотреть в Интернете.

Дельгира
#6

Только мы с мужем австралийского языка не знаем.

Гость
#7
Дельгира

Только мы с мужем австралийского языка не знаем.

так его и нет. там говорят по английски

Дельгира
#8
Гость

так его и нет. там говорят по английски

спасибо, мы не знали

Андрей
#9
Дельгира

Только мы с мужем австралийского языка не знаем.

Люди там отличные, язык приятный. С работой не очень, цены высокие. Ипотека дорогая. Природа очень красивая.

Гость
#10

Хочу Вас предупредить , что перемена места жительства влияет на судьбу человека. Перед тем, как уезжать на пмж - нужно Вам проконсультироваться у специалиста. Я хочу Вам посоветовать одну женщину. Она очень хороший астролог , може составить Ваш личный гороскоп и посмотреть подходит для Вас Австралия в качестве постоянного места жительства и как переезд может повлиять на Вашу жизнь. Напишите ей на почту godmotherfairy2017@gmail.com

Гость
#11
Дельгира