Гость
Статьи
Покорение вершин

Покорение вершин

Я студентка 2 курса, которая без ума от путешествий. Постоянно в разъездах, живу я в Ставрополе, что очень близко к горам, морям. На днях ударила мысль в голову покорить Эльбрус (была там несколько раз, поднимались на родники, смотровые площадки и с этим я справлялась). Рассказав эту идею маме, она категорически против, но это не главное. Со здоровьем проблем нет, горной болезни тоже,, физподготовка нормальная, только вот один вопрос... С чего мне начать? Где найти единомышленника? Одной действительно стрёмно. Поднималась спокойно на Машук и на Бештау, но тут Эльбрус... Мечта есть, глаза горят, так вот, с чего мне начинать? И кто в курсе расскажите всю прелесть восхождения на горы. Может кто-то восходил на Эльбрус?

Автор
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Тяжёлый, каторжный, опасный труд.

Гость
#2

Найдите коммерческую группу - будет вам и гид, и компания, и по снаряжению проконсультируют. Оптимальный период восхождения - июль-август. Ходила на обе вершины Эльбруса, не совсем просто, но вполне осуществимо, но с нормальной акклиматизацией.

Автор
#3
Гость

Найдите коммерческую группу - будет вам и гид, и компания, и по снаряжению проконсультируют. Оптимальный период восхождения - июль-август. Ходила на обе вершины Эльбруса, не совсем просто, но вполне осуществимо, но с нормальной акклиматизацией.

А долго длилась акклиматизация? С этим проблемы

ПринцессуЖдун
#4

Был там, да тяжеловато, но девушкам легче дается вершина, они выносливее. В соцсетях есть группы организующие восхождения или в яндексе поищите, есть дорогие для иностранцев, есть подешевле, плюс покупка одежды и дорога, это будет по стоимость как восхождение. Я поднялся только через 3 года, финансов не хватало и времени. Это вполне реально, просто потихоньку подниматься, это не альпинизм, просто треккинговое восхождение.

ПринцессуЖдун
#5