«Пора победить рак груди!»: Estee Lauder Companies запускает кампанию по борьбе с тяжелым недугом
Эвелин и Гэри Лаудер, 15 мая 2019

В 1992 году Эвелин Лаудер создала «Кампанию по борьбе с раком груди» и стала соавтором ее главного символа — розовой ленточки. За многие годы эта благотворительная инициатива нашла отклик более чем в семидесяти странах.

Фондом исследований рака молочной железы (BCRF), основанным Эвелин Лаудер, было собрано свыше 76 миллионов долларов на поддержку изучения заболевания, а также оказания медицинских услуг во всем мире.

В настоящий день перечислить пожертвование в фонд может любой желающий: на сайте компании принимаются взносы в BCRF. Благодаря поддержке бренда с конца 1980-х уровень смертности от рака груди снизился на 40%, а количество реабилитировавшихся при обнаружении заболевания на ранней стадии превысило 90%. 

«Пора победить рак груди!»: Estee Lauder Companies запускает кампанию по борьбе с тяжелым недугом

Несмотря на успехи кампании, Estee Lauder Companies не собирается останавливаться на достигнутом. Среди главных миссий корпорации — искоренить рак молочной железы и просвещать женщин об этом непростом, но вполне излечимом недуге. 

«Когда моя мама, Эвелин Лаудер, запустила кампанию, она точно знала, чего хочет: избавить мир от рака груди. Благодаря постоянной поддержке наших клиентов, партнеров и сотрудников мы приближаемся к исполнению ее мечты», — заявил Уильям Лаудер.

На протяжении почти 30 лет компания непрерывно финансирует исследовательские и образовательные программы по всему миру, в том числе и в России.

«Пора победить рак груди!»: Estee Lauder Companies запускает кампанию по борьбе с тяжелым недугом

Бренд активно сотрудничает с отечественными центрами изучения рака молочной железы. Начиная с 2013 года в Российскую ассоциацию маммологов благодаря стараниям Estee Lauder Companies было перечислено более 10 миллионов рублей.

1 октября 2019 года бренд запускает свою ежегодную «Кампанию по борьбе с раком груди» под лозунгом #порапобедитьракгруди. Главная задача этой акции — проинформировать о причинах и симптомах заболевания, а также рассказать о методах своевременной профилактики.

В рамках октябрьской кампании будет организована Школа маммологов России — инициатива, которую корпорация успешно поддерживает уже много лет. В рамках данной программы более 150 специалистов со всей России ежегодно обучаются новым методам диагностики и лечения рака молочной железы.

«Пора победить рак груди!»: Estee Lauder Companies запускает кампанию по борьбе с тяжелым недугом

Estеe Lauder Companies старается вдохновлять людей вести здоровый образ жизни и бережно относиться к своему организму. В любом магазине корпорации можно получить розовые ленточки и информационные брошюры с комментариями маммологов. Кроме того, бренд регулярно выпускает лимитированные коллекции косметических средств в розовой упаковке.

Чтобы привлечь внимание общественности к ранней диагностике, а также к исследованию путей излечения и предотвращения заболевания, Estеe Lauder Companies ежегодно организует розовую подсветку фасадов зданий, памятников и достопримечательностей по всему миру (например, Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке и Эйфелева башня в Париже).  

Более подробно узнать о «Кампании по борьбе с раком груди» можно на официальном сайте бренда, а также в инстаграм-аккаунте (запрещенная в России экстремистская организация) @esteelaudercompanies с хештегами #timetoendbreastcancer и #порапобедитьракгруди.