Гость
Статьи
Бледнолицые, …

Бледнолицые, выручайте! Пудра, люкс...

Раньше пользовалась артдеко, так что в люксе я «бум–бум». Но вот тут поняла, что надо. Нужна пудра, в которой есть очень светлые оттенки (все знаем Диту фон Тиз? Вот у меня почти такая кожа. конечно потемнее). С хорошим матируюшим свойством (чтобы убирала покраснения), а не была вуалью, не рассыпчатая, чтобы не забивала поры и была гипоалергенна (я аллергик). присматриваюсь к диор, герлен и шанель (хотя про пудры шанель много плохих отзывов слышала, но у них есть светлые оттенки). Ну и чтобы цена была приемлимой (не больше двух тысяч), так как я студентка. Живу не в Москве, так что смогу купить только такие «баяны». Мак, бобби браун у нас нет, даже рубинштейн можно найти только тушь, не более. Надеюсь на помощь, спасибо!

Автор
22 ответа
Последний — Перейти
Город
#1

тихо сам с собой веду беседу...)))

мия
#2

из люкса ничего не скажу. но вот только вчера с коллегой на эту тему говорили. У нее именно ваш тип кожи . материально может позволить себе и люкс. НО. свой выбор среди всего остановила на Джейд ╧ 77 (Джаде?). попробуйте пробник . Может вам и подойдет.

Я, головка от часов Заря
#3

А у меня герлен и диоровская отдыхают. Купила пуповскую.Замечательная.Гипоаллергенки в основном в слиник

Мама Стифлера
#4

ВВ купите, они все светлые.

Миша Перфект колор, тон 21, у меня в фаворитах

Кити
#5

Клиник

Гость
#6

lumene. самая светлая из всех.

Стёрка
#7

Автор, советую компактную пудру-призму для лица Givenchy Le Prisme Visage-Mat, у меня ╧ 82. Очень светлая пудра, с розовинкой. Еще есть номер 81, вообще без розовинки, но с сиянием.

Шарлотка с яблоками
#8

Dior X4 control, оттенок 010, самый светлый.

Гость
#9

а мне посовтуйте светлый тональник!!! плииииииииииз. белый

Элис
#10
Кити

Клиник

+100000000

Генриетта_ни то нельзя_ни это
#11

ести лаудер. очень светлая

Автор
#12
Мама Стифлера

ВВ купите, они все светлые.

Миша Перфект колор, тон 21, у меня в фаворитах