Гость
Статьи
Волосы и ОК!!!

Волосы и ОК!!!

Девушки, у кого после отмены ОК полезли волосы и сколько примерно это выпадение будет длится?

Невестка
7 ответов
Последний — 08 декабря 2011, 19:22 Перейти
1.
волосопад

у меня... уже 3 месяц...лезут только от прогестативных. От ОК с эстрогенами не должны лезть.

2.
Невестка
волосопад

у меня... уже 3 месяц...лезут только от прогестативных. От ОК с эстрогенами не должны лезть.

Ваш текст

Почему именно от прогестативных?

3.
волосопад

потому что эстрогены наоборот стимулируют рост волос (такие ок как Дяне, например) Зато эстрогены могут спровоцировать кардио-васкулярные проблемы, а прогестативы нет. У всех гормонов свои побочки...

4.
волосопад

то есть прогестативы имеют такие побочки, как волосопад, депрессия просто потому, что такова их натура и действие, а эстрогены - такие побочки, как проблемы с венами и тромбами, поэтому курящим и дябетикам можно назначать прогестативные ок

5.
Невестка

спасибо за консультаци.)

Было такое дело. Длилось около 9 месяцев.

7.
look

ярину пила. после отмены выпадение около 8 мес