Бьюти-находки и сюрпризы недели: маска-молочко Garnier, адвент-календарь Lumene, крем-филлер Uriage
1. Маска-молочко для волос Botanic Therapy, Garnier
2. Многофункциональный филлер для морщин мгновенного действия Age Protect, Uriage
3. Сплэш-маска для сияния лица Energy Yellow Citrus&Honey, Blithe
4. Ополаскиватель для полости рта «Сияние и уход», Love Beauty and Planet
5. Ультразвуковая щетка для лица EMI, L&L Skin
6. Новогодний календарь «24 сокровища Севера», Lumene
7. Тушь для ресниц Lash Sensational «Веерный объем», Maybelline NY
8. Тату-кристаллы для лица Ansaligy x Miami
9. Губная помада Rouge a Levres Lunaison, Gucci
10. Парфюмированный спрей для тела Eau So Sexy, Victoria's Secret

Ежедневно нам в редакцию присылают десятки бьюти-новинок от известных, раскрученных или начинающих, но подающих надежды брендов. Во всем этом многообразии мы выбираем только те, которые достойны внимания, и рассказываем вам о них в нашей еженедельной рубрике.

Маска-молочко для волос Botanic Therapy, Garnier (292 руб.)

Ни для кого не секрет, как важно регулярно и тщательно ухаживать за волосами — особенно в зимнее время года. Но иногда из-за питательных формул локоны теряют объем и быстрее загрязняются. К тому же восстанавливающие маски требуют довольно длительной выдержки на волосах, что в ритме большого города может быть не совсем удобно. 

Garnier

Кажется, у экспертов Garnier получилось создать ухаживающее средство для локонов, у которого нет недостатков. Натуральная линия масок Botanic Therapy с легкой текстурой молочка быстро впитывается в волосы, эффективно избавляя их от сухости и ломкости. Еще одно преимущество новинок заключается в том, что из-за облегченной тающей текстуры при их использовании не потребуется много воды для смывания. Garnier делает все, чтобы улучшить экологическую ситуацию, и призывает к разумному, но при этом комфортному потреблению своих покупателей. 

Многофункциональный филлер для морщин мгновенного действия Age Protect, Uriage (2 100 руб.)

«Уколы красоты» становятся все популярнее — причем не только среди желающих избавиться от морщин. Например, производители косметических средств тоже вовсю вдохновляются омолаживающими инъекциями и пробуют повторить их эффект. 

Бьюти-находки и сюрпризы недели: маска-молочко Garnier, адвент-календарь Lumene, крем-филлер Uriage

Не так давно дерматологические лаборатории Uriage представили крем Age Protect, который (подобно филлерам) способен заполнять морщины и делать их менее заметными. В состав Age Protect входят ретинол, гиалуроновая кислота, витамины С и E и целый комплекс натуральных экстрактов. Все они работают над выравниванием цвета и текстуры лица и моментально преображают его. Средство можно наносить тремя способами: на все лицо, чтобы сделать его более гладким и подготовленным к декоративной косметике, непосредственно на морщины, чтобы уменьшить их видимость, и прямо поверх макияжа, чтобы убрать лишний блеск и выровнять рельеф. Настоящая палочка-выручалочка для любой «зрелой» косметички!

Сплэш-маска для сияния лица Energy Yellow Citrus&Honey, Blithe (4 499 руб.)

Сплэш-маски — это довольно новый и интересный корейский бьюти-формат. Главным преимуществом такого продукта является многофункциональность — его можно использовать одновременно как пилинг, тоник и маску для лица. 

Бьюти-находки и сюрпризы недели: маска-молочко Garnier, адвент-календарь Lumene, крем-филлер Uriage

Внушительный выбор сплэш-масок можно найти в специализированном онлайн-магазине AskMask. Кстати, недавно на площадке появился в продаже обновленный бестселлер — маска Energy Yellow Citrus&Honey, которая увлажняет кожу и придает ей сияние. Теперь многофункциональное сплэш-средство представлено в объеме размером 300 миллилитров. Такого флакона хватит примерно (!) на полгода ежедневного использования. Неплохая экономия на средствах и пространстве в ванной, не правда ли?

Ополаскиватель для полости рта «Сияние и уход», Love Beauty and Planet (500 руб.)

Экологичный бренд Love Beauty and Planet появился в России всего несколько месяцев назад, но не перестает удивлять своими новинками. Недавно в ассортименте марки появилась линия для гигиены полости рта, созданная специально для веганов и тех, кто неравнодушен к окружающей среде. 

Бьюти-находки и сюрпризы недели: маска-молочко Garnier, адвент-календарь Lumene, крем-филлер Uriage

За основу своего ополаскивателя бренд взял технологию очистки, которая использовалась еще в древние времена. Она называется oil-pulling и подразумевает полоскание рта целебными маслами. В составе ополаскивателя Love Beauty and Planet содержится вода, кокосовое масло и экстракт перечной мяты. Средство не содержит спирта, красителей и других искусственных компонентов. Сплошная польза, да и только!

Ультразвуковая щетка для лица EMI, L&L Skin (9 890 руб.)

Смарт-щетки для лица становятся все более привлекательны. Недавно свою вариацию гаджета для эффективного очищения кожи представила японская марка L&L Skin. 

Бьюти-находки и сюрпризы недели: маска-молочко Garnier, адвент-календарь Lumene, крем-филлер Uriage

Ультразвуковой прибор ярко-зеленого цвета EMI обладает уникальной формой, схожей с фалангами пальцев. Благодаря этому гаджет более удобен в использовании, нежели его конкуренты, не обладающие анатомическими изгибами. С такой щеткой вы точно не переборщите с очищением того или иного участка кожи и уделите максимальное внимание труднодоступным местам — например, крыльям носа или подбородку. Кроме того, в новинку встроена функция подогрева, улучшающая устранение загрязнений на лице.

Новогодний календарь «24 сокровища Севера», Lumene (5 900 руб.)

Новый год — лучшая пора для бьютиголиков. В этот период в продаже появляются адвент-календари — большие косметические наборы, в которых каждое средство спрятано в отдельном «окошке». 

Бьюти-находки и сюрпризы недели: маска-молочко Garnier, адвент-календарь Lumene, крем-филлер Uriage

Из года в год Lumene радует своим огромным адвент-календарем, рассчитанным на 24 дня использования. В наборе представлены как миниатюры, так и полноразмерные продукты для ухода за кожей лица и тела, а также декоративная косметика для создания легкого дневного макияжа. Идеальный шанс попробовать самые крутые средства бренда по весьма выгодной цене!

Тушь для ресниц Lash Sensational «Веерный объем», Maybelline NY (364 руб.)

В 1913 году основатель бренда Maybelline NY Томас Лайл Уильямс придумал первую тушь для ресниц. С тех пор марка постоянно радует своих поклонниц новинками для красоты взгляда. 

Maybelline NY

Вот уже несколько лет одной из самых популярных является ярко-фиолетовая тушь Lash Sensational «Веерный объем». Ее щеточка состоит из 10 видов щетинок разной длины. Это позволит качественно прокрасить волоски от самых корней и создать эффект подведенных глаз без использования карандаша или подводки. К тому же в формуле средства содержится пониженное содержание воска, благодаря чему вы не получите склеенных, неаккуратных ресниц. 

Тату-кристаллы для лица Ansaligy x Miami (490 руб.)

Новогодние бьюти-образы бывают разными. Можно сделать яркий мейкап с насыщенными пигментами или большим количеством глиттера. А можно и вовсе не делать ставку на косметику и украсить лицо... стразами!

Тина Канделаки

В преддверии праздников бренд Тины Канделаки Ansaligy в коллаборации с маркой Miami Tattoos выпустил коллекцию тату-кристаллов для лица в форме жемчуга и бриллиантов. Благодаря особой клейкой основе кристаллы долго держатся на коже, но при этом легко и безболезненно снимаются. Каждый набор оснащен схематичной инструкцией для правильного нанесения на кожу — но при желании вы сможете включить фантазию и придумать свой рисунок для лица!

Губная помада Rouge a Levres Lunaison, Gucci (3 590 руб.)

Этой весной Gucci снова привлек к себе внимание всего мира. Тогда модный Дом выпустил помады для губ Rouge a Levres, провозгласив, что они созданы для всех тех, кто не хочет соответствовать стереотипным идеалам красоты и не боится самовыражаться. 

Gucci

Этой зимой бренд выпустил лимитированную коллекцию Rouge a Levres Lunaison, состоящую из двух знаковых для марки оттенков — классического красного и непредсказуемого сапфирного варианта. Помады содержат мелкий глиттер, что сделает ваши губы главным предметом внимания окружающих. 

Парфюмированный спрей для тела Eau So Sexy, Victoria's Secret (от 1 199 руб.)

Не так давно коллекция соблазнительных ароматов Victoria's Secret пополнилась притягательной новинкой — композицией Eau So Sexy, представленной в форматах спрея и крема для тела, а также в классическом флаконе духов. 

Бьюти-находки и сюрпризы недели: маска-молочко Garnier, адвент-календарь Lumene, крем-филлер Uriage

Как и все предшествующие ароматы, Eau So Sexy создан для того, чтобы кружить головы мужчинам. Именно поэтому композиция обладает такой насыщенной сладостью с яблочными нотками и пленительным сливочным привкусом, оттененным аккордом бергамота. Говорят, что после нанесения этого аромата так и хочется во всеуслышание заявить: «Да, я сексуальна!». Рискнете проверить?

Опрос
А какую из представленных бьюти-новинок вы бы хотели заполучить?
  • Маска-молочко для волос Botanic Therapy, Garnier
    %
  • Многофункциональный филлер для морщин мгновенного действия Age Protect, Uriage
    %
  • Сплэш-маска для сияния лица Energy Yellow Citrus&Honey, Blithe
    %
  • Ополаскиватель для полости рта «Сияние и уход», Love Beauty and Planet
    %
  • Ультразвуковая щетка для лица EMI, L&L Skin
    %
  • Новогодний календарь «24 сокровища Севера», Lumene
    %
  • Тушь для ресниц Lash Sensational «Веерный объем», Maybelline NY
    %
  • Тату-кристаллы для лица Ansaligy x Miami
    %
  • Губная помада Rouge a Levres Lunaison, Gucci
    %
  • Парфюмированный спрей для тела Eau So Sexy, Victoria's Secret
    %