Глюкоза стала амбассадором косметической сети «Подружка»

Недавно Наталья Чистякова-Ионова снялась в телевизионном ролике, посвященном ежегодному «Фестивалю декоративной косметики», который пройдет в «Подружке» с 1 по 31 марта 2020-го.

На днях стало известно, что Глюкоза стала амбассадором сети косметических магазинов «Подружка». Она снялась в ролике, посвященном акции «Фестиваль декоративной косметики», которая пройдет во всех «Подружках» нашей страны с 1 по 31 марта.

Идея, которую помогла донести до покупательниц артистка, заключена в слогане: «Время для себя». В видео Глюкоза выступает в роли бьюти-коуча и предлагает сделать пару «упражнений», чтобы оторваться от рутины: например, расслабиться у стенда с тенями для век и насладиться оттенком новой помады. 

Согласитесь, на женскую долю выпадает множество дел и ежедневных решений. Косметический шопинг с неторопливым подбором новой помады, парфюма или туши для ресниц воспринимается как отдых и помогает почувствовать удовольствие и умиротворение. 

Отвлекитесь от срочных дел и присоединяйтесь к «Фестивалю декоративной косметики» в «Подружке» — там вы получите скидку до 35% или аксессуар в подарок!

Комментарии

0
под именем