Гость
Статьи
Дресс-код для …

Дресс-код для 22-летнего учителя: длина юбки и глубина декольте

Мне 22 года. Окончила университет и устроилась на работу в школу. Не скажу, что я любитель коротких и откровенных платьев, но несколько подобных нарядов в гардеробе имеется. Короткие - это на пол-ладони выше колена. Короче этого никогда ничего не носила. :) Собственно, хотелось бы узнать мнение учителей и родителей - допустима ли такая одежда для учителя?
Фигура у меня не идеальная, но и не совсем ужасная. Уроки буду вести в 5-х и 6-х классах.

Анастасия
16 ответов
Последний — Перейти
Я
#1

короткие и откровенные оставьте для другого случая, я в школу пришла работать в 19 деловой костюм, брюки, юбка с блузкой и т.д...

Гость
#2

Нормальная длина, не волнуйтесь

Гость
#3

Декольте должно кончаться там, где начинается юбка..

Гость
#4

Брюки и водолазки больше не шьют?

Ёжа
#5

Нормально все, пол-ладони повыше колена - хорошая длина и вовсе не слишком коротко. Не совсем же мини, еле попу прикрывающее, это перебор. И глубокие декольте не для работы в школе. Обычный стандартный вырез. Вы же не как в клуб идете в школу! А учительница - тоже человек и женщина, и вовсе не должна ходить синим чулком в водолазке до подбородка и ювке в пол, и все это невнятного цвета, да еще и без макияжа, а волосы в пучок! Если у вас нет дресс-кода в школе, то можете смело ходить в своих платьях, вы же не в шортах с топиком и не юбка в 10см всей ткани!

Гость
#6
Гость

Брюки и водолазки больше не шьют?

Конечно еще хомуты воротники шьют и вязаные мерзкие обьемные стремного цвета кофты кардиганы чуть ли не до колена. И что все это носить???

Анастасия
#7

Благодарю всех за мнения! :)

Гость
#8

Допустима. Только, если вам придется много писать на доске и ходить по классу, то это очень неудобно. В брюках намного удобнее. Попробуйте, сами убедитесь.

Гость
#9

Если старые советские парты то автор разорится на чулках

Анастасия
#10
Гость

Если старые советские парты то автор разорится на чулках