Гость
Статьи
Ссадины на лице

Ссадины на лице

Вчера утром шла на работу и упала . Получилось так быстро,что даже не поняла как. Это было уже совсем рядом с местом работы, я зашла, обработали меня перекисью(лицо было в крови). На два дня взяла отгулы плюс два выходных. Сегодня страшнее чем вчера. Еще и губа распухла()холод вчера держала.) Мажу кремом заживляющим , но результат непонятен.Голова побаливала, таблетками снимается. Замаскировать вряд ли смогу, раны не сухие и содранные. Нос коричневого цвета и до низа подбородка ссадины. Сколько может это длится? Мне видимо надо завтра звонить директору и обсуждать продолжение. Или может пройдет? Впереди почти четверо суток. работаю в лицее с подростками от 13 лет. на виду...

Алина
8 ответов
Последний — Перейти
Света
#1

А бюллетень вам не дадут?
Скажите врачу, что очень болит голова, может, это сотрясение.
Я бы никогда не пошла в подростковую аудиторию при таких синяках.
Никто вам не поверит, что вы просто упали.
Я, кстати, тоже не верю)

Алина
#2
Света

А бюллетень вам не дадут? Скажите врачу, что очень болит голова, может, это сотрясение. Я бы никогда не пошла в подростковую аудиторию при таких синяках. Никто вам не поверит, что вы просто упали. Я, кстати, тоже не верю)

Слава богу, что у меня есть свидетели из коллег, как я плашмя грохнулась на плитку, а то б сама переживала-видок побитый конкретно.

Алина
#3

И еще . Синяков нет. Есть ссадины.Весь нос и вниз ,включая подбородок. Вчера были красные, сегодня вид, как будто сильно вымазалась шоколадом.

Гость
#4

Вам нужен бальзам Спасатель (с зелеными полосочками).Он хорошо заживляет раны.Мне в свое время помог.Длиться это может дней 5-7. А может и больше, если ссадины глубокие.

Гость
#5

ссадины можно косметикой замаскировать.

Оксана
#6

Я сама недавно была почти в такой же ситуации((( Мне очень хорошо помогла заживить ссадины мазь сульфаргин. Она антимикробная и как я поняла в ней содержатся ионы серебра которые помогают быстрому заживлению. Здоровья вам!